VietDoom – шутер про войну во Вьетнаме на движке Doom

Автор BrutalDoom разрабатывает мод про Вьетнам.

В закладки
​Скриншот из видео от Sergeant Mark IV

Фанат «Дума» под ником Sergeant Mark IV, известный как автор модификации BrutalDoom для легендарного шутера от id Software, в настоящий момент занят разработкой следующего мода – VietDoom, о войне во Вьетнаме.

Как огонь распространяется между горючими объектами (кусты, деревья)

По его словам, сама идея мода возникла под впечатлением от игры NAM 1998 года. По ходу разработки Sergeant Mark IV будет выпускать небольшие видео, посвящённые различным аспектам игры. Так, например, огонь от напалмовых бомб и огнемётов будет перекидываться с одного дерева на другое, а при помощи ракетниц или танков игрок сможет разрушать небольшие деревни. Планируются и большие городские локации, в которых разрушаемость будет ниже. В ходе игры главному герою, помимо вьетконговцев, встретятся монстры из Doom.

Это же Doom, а во всём, что касается него, должны быть демоны.

Sergeant Mark IV
Автор мода

На странице мода на ModDB размещён небольшой FAQ. В частности, в нём присутствует намёк на возможность кооперативного прохождения при использовании Zandronum (порта Doom с поддержкой мультиплеера) в качестве «основы», а также приведён список оружия, запланированного для бета-версии; игроку будет доступен широкий арсенал вооружения: пистолеты, снайперские винтовки, автоматы, пистолеты-пулемёты, дробовики и ножи.

Автор планирует до конца 2019 года выпустить демо-версию кампании, содержащую 10 карт. За ходом разработки можно следить на ModDB или на канале Sergeant Mark IV на YouTube.

{ "author_name": "Евгений Петров", "author_type": "self", "tags": ["vietdoom","doom","brutaldoom"], "comments": 19, "likes": 56, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 69622, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Sep 2019 21:07:34 +0300", "is_special": false }
My.Games
Игроков важнее всего удивлять: итоги джема MY.GAMES
Лучшие результаты показали проекты, в которых есть удачный микс механик и/или новые идеи.
Объявление на DTF
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Друзья, старался использовать максимально "нейтральный" новостной стиль при создании заметки, хочу научиться писать подобные тексты качественнее (в первую очередь, для себя). Буду благодарен, если под этим комментарием укажете на стилистические и логические ошибки (надеюсь, это не будет считаться офтопом). Спасибо!

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

После "модификации" двоеточие

Что за программистские кавычки? Мы же вроде обычный человеческий текст читаем, используй подходящие знаки препинания. Также верно писать таким образом: «после „модицификации“ — двоеточие».

посвящённые

не нужно ни одной запятой

Как это не нужно? Слово «посвящённые» — часть причастного оборота, который обособляется запятыми.

"Так" и "например" выполняют одну и ту же функцию

И что? Ни одно правило не запрещает использование этих вводных слов вместе, и это допустимое употребление, обусловленное лишь авторским стилем.

Предложение лучше разбить на два

После чего следом:

Мой вариант: «предложение с тремя основами длинною с абзац».

Всё остальное — верно. Кроме, пожалуй, попыток подогнать стиль автора под себя.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не надо так выкручивать – эти корректировки относились к разным абзацам)

Ну так я-то в курсе, прост ты евоные предложения хочешь разбивать, а сам при этом жахнул предложение из полсотни слов, которое уже разбивать не хочешь

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мерси! Не со всеми правками согласен, но большинство поправил. Ещё раз спасибо, что не поленились подробно ответить.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Grammatik macht frei :)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Самое ужасное, что у меня самого все эти косяки уже исправлены, а того с точкой нет вообще (специально скопировал из браузера в Word). Похоже на косяк в кэшировании у DTF. Со своей стороны я эти места ещё раз переписал, теперь должно быть нормально.

Ответить
1

По его словам, сама идея мода возникла под впечатлением от игры NAM 1998 года .

Точку в конце без пробела поставь.

Ответить
1

Нет такой вещи, про которую бы не сделали DOOM.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Кстати, буквально за несколько часов до этой заметки появился пост про различные моды к Doom. Если «не заходит» BrutalDoom/VietDoom, возможно, приглянется что-то ещё: https://dtf.ru/games/69576-luchshie-modifikacii-doom

Ответить
0

Мельком глянул на картинку - подумал "На движке Майнкрафт")

Ответить

Определенный динозавр

0

Что-то он опоздал нахуй лет на 20, была уже такая игра и называлась NAM.

Ответить
0

Именно NAM-ом автор и вдохновлялся, о чём публично пишет.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }