{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Groosha

VietDoom – шутер про войну во Вьетнаме на движке Doom

Автор BrutalDoom разрабатывает мод про Вьетнам.

​Скриншот из видео от Sergeant Mark IV

Фанат «Дума» под ником Sergeant Mark IV, известный как автор модификации BrutalDoom для легендарного шутера от id Software, в настоящий момент занят разработкой следующего мода – VietDoom, о войне во Вьетнаме.

Как огонь распространяется между горючими объектами (кусты, деревья)

По его словам, сама идея мода возникла под впечатлением от игры NAM 1998 года. По ходу разработки Sergeant Mark IV будет выпускать небольшие видео, посвящённые различным аспектам игры. Так, например, огонь от напалмовых бомб и огнемётов будет перекидываться с одного дерева на другое, а при помощи ракетниц или танков игрок сможет разрушать небольшие деревни. Планируются и большие городские локации, в которых разрушаемость будет ниже. В ходе игры главному герою, помимо вьетконговцев, встретятся монстры из Doom.

Это же Doom, а во всём, что касается него, должны быть демоны.

Sergeant Mark IV
Автор мода

На странице мода на ModDB размещён небольшой FAQ. В частности, в нём присутствует намёк на возможность кооперативного прохождения при использовании Zandronum (порта Doom с поддержкой мультиплеера) в качестве «основы», а также приведён список оружия, запланированного для бета-версии; игроку будет доступен широкий арсенал вооружения: пистолеты, снайперские винтовки, автоматы, пистолеты-пулемёты, дробовики и ножи.

Автор планирует до конца 2019 года выпустить демо-версию кампании, содержащую 10 карт. За ходом разработки можно следить на ModDB или на канале Sergeant Mark IV на YouTube.

0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Groosha

Друзья, старался использовать максимально "нейтральный" новостной стиль при создании заметки, хочу научиться писать подобные тексты качественнее (в первую очередь, для себя). Буду благодарен, если под этим комментарием укажете на стилистические и логические ошибки (надеюсь, это не будет считаться офтопом). Спасибо!

Ответить
1
Развернуть ветку
Душевный Гоша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11
Развернуть ветку
Keksimus Maximus

После "модификации" двоеточие

Что за программистские кавычки? Мы же вроде обычный человеческий текст читаем, используй подходящие знаки препинания. Также верно писать таким образом: «после „модицификации“ — двоеточие».

посвящённые

не нужно ни одной запятой

Как это не нужно? Слово «посвящённые» — часть причастного оборота, который обособляется запятыми.

"Так" и "например" выполняют одну и ту же функцию

И что? Ни одно правило не запрещает использование этих вводных слов вместе, и это допустимое употребление, обусловленное лишь авторским стилем.

Предложение лучше разбить на два

После чего следом:

Мой вариант: «предложение с тремя основами длинною с абзац».

Всё остальное — верно. Кроме, пожалуй, попыток подогнать стиль автора под себя.

Ответить
3
Развернуть ветку
Душевный Гоша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Keksimus Maximus

Не надо так выкручивать – эти корректировки относились к разным абзацам)

Ну так я-то в курсе, прост ты евоные предложения хочешь разбивать, а сам при этом жахнул предложение из полсотни слов, которое уже разбивать не хочешь

Ответить
0
Развернуть ветку
Душевный Гоша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Groosha

Мерси! Не со всеми правками согласен, но большинство поправил. Ещё раз спасибо, что не поленились подробно ответить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Душевный Гоша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Grammatik macht frei :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Artemas
Ответить
2
Развернуть ветку
Душевный Гоша

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Groosha

Самое ужасное, что у меня самого все эти косяки уже исправлены, а того с точкой нет вообще (специально скопировал из браузера в Word). Похоже на косяк в кэшировании у DTF. Со своей стороны я эти места ещё раз переписал, теперь должно быть нормально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artemas

По его словам, сама идея мода возникла под впечатлением от игры NAM 1998 года .
Точку в конце без пробела поставь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Cino

Нет такой вещи, про которую бы не сделали DOOM.

Ответить
1
Развернуть ветку
Проклятый колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Groosha

Кстати, буквально за несколько часов до этой заметки появился пост про различные моды к Doom. Если «не заходит» BrutalDoom/VietDoom, возможно, приглянется что-то ещё: https://dtf.ru/games/69576-luchshie-modifikacii-doom

Ответить
0
Развернуть ветку
Fred Lemuer

Мельком глянул на картинку - подумал "На движке Майнкрафт")

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Что-то он опоздал нахуй лет на 20, была уже такая игра и называлась NAM.

Ответить
0
Развернуть ветку
Groosha

Именно NAM-ом автор и вдохновлялся, о чём публично пишет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
{"hash":"600601b8","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}