VietDoom – шутер про войну во Вьетнаме на движке Doom

Автор BrutalDoom разрабатывает мод про Вьетнам.

​Скриншот из видео от Sergeant Mark IV<br />
​Скриншот из видео от Sergeant Mark IV

Фанат «Дума» под ником Sergeant Mark IV, известный как автор модификации BrutalDoom для легендарного шутера от id Software, в настоящий момент занят разработкой следующего мода – VietDoom, о войне во Вьетнаме.

Как огонь распространяется между горючими объектами (кусты, деревья)

По его словам, сама идея мода возникла под впечатлением от игры NAM 1998 года. По ходу разработки Sergeant Mark IV будет выпускать небольшие видео, посвящённые различным аспектам игры. Так, например, огонь от напалмовых бомб и огнемётов будет перекидываться с одного дерева на другое, а при помощи ракетниц или танков игрок сможет разрушать небольшие деревни. Планируются и большие городские локации, в которых разрушаемость будет ниже. В ходе игры главному герою, помимо вьетконговцев, встретятся монстры из Doom.

Это же Doom, а во всём, что касается него, должны быть демоны.

Sergeant Mark IV
, Автор мода

На странице мода на ModDB размещён небольшой FAQ. В частности, в нём присутствует намёк на возможность кооперативного прохождения при использовании Zandronum (порта Doom с поддержкой мультиплеера) в качестве «основы», а также приведён список оружия, запланированного для бета-версии; игроку будет доступен широкий арсенал вооружения: пистолеты, снайперские винтовки, автоматы, пистолеты-пулемёты, дробовики и ножи.

Автор планирует до конца 2019 года выпустить демо-версию кампании, содержащую 10 карт. За ходом разработки можно следить на ModDB или на канале Sergeant Mark IV на YouTube.

11 показ
2.1K2.1K открытий
19 комментариев

Друзья, старался использовать максимально "нейтральный" новостной стиль при создании заметки, хочу научиться писать подобные тексты качественнее (в первую очередь, для себя). Буду благодарен, если под этим комментарием укажете на стилистические и логические ошибки (надеюсь, это не будет считаться офтопом). Спасибо!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

По его словам, сама идея мода возникла под впечатлением от игры NAM 1998 года .Точку в конце без пробела поставь.

Ответить

Нет такой вещи, про которую бы не сделали DOOM.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить