По сути это большой адд-он к первой части (как Овервотч 2). Энд-гейм будет один и тот же и ты по факту просто волен выбрать-кач старый или новый. Кардинально в механики поменяется только вроде к системе гнезд.
Это раньше должно было быть контентное обновление PoE 4.0.0, но после анонса Diablo IV было решено увеличить масштаб проекта и назвать PoE 2.
Поэтому один клиент для кампании из "первой" и "второй" частей и куча общего. Впрочем, приятных нововведений вполне достаточно, что что подождем релиза и посмотрим.
Комментарий недоступен
Тут явно разрабы делают упор на использование большего количества, по сравнению с первой частью скиллов. Игра также явно стала медленнее
Так это же пое один на новой графике
Комментарий недоступен
По сути это большой адд-он к первой части (как Овервотч 2). Энд-гейм будет один и тот же и ты по факту просто волен выбрать-кач старый или новый. Кардинально в механики поменяется только вроде к системе гнезд.
Комментарий недоступен
Это раньше должно было быть контентное обновление PoE 4.0.0, но после анонса Diablo IV было решено увеличить масштаб проекта и назвать PoE 2.
Поэтому один клиент для кампании из "первой" и "второй" частей и куча общего. Впрочем, приятных нововведений вполне достаточно, что что подождем релиза и посмотрим.