{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
владик bewareofgod

Второй трейлер, геймплей и детали Path of Exile 2 Статьи редакции

Бета-тест игры стартует не раньше 2022 года.

Студия Grinding Gear Games, которая занимается разработкой Path of Exile 2, опубликовала второй трейлер «диаблоида» на своём YouTube-канале. В ролике можно увидеть геймплейные кадры из разных актов.

Кроме нового трейлера авторы PoE 2 опубликовали 19 минут геймплея, взятые из второго акта игры, действие которого разворачивается в древних руинах пустыни Вастири. На видео, среди прочего, можно увидеть два новых оружия — копьё и арбалет.

Так, копьё будет эффективно на ближней и средней дистанциях и позволит врываться в толпу противников, на короткое время давая значительный бонус к наносимому урону. По истечению действия способности, нажав соответствующую клавишу, у игроков будет возможность отступить и восполнить здоровье.

Также у копья будет особая способность, при активации которого вокруг персонажа появится небольшая песчаная буря, которая будет увеличиваться в размерах при последующих активациях скилла. После того, как игрок покинет зону действия бури, враги в определённой области получат урон.

У арбалета, в свою очередь, будет несколько режимов стрельбы — один из них позволит выпускать болты вверх, после чего они обрушатся на врагов. Этот скилл будет особенно полезен против призывателей и целителей, которые прячутся за более живучими врагами.

Помимо демонстрации нового оружия авторы также рассказали об общих изменениях и улучшениях. В качестве примера разработчики привели обновлённые анимации баффов от зелий, которые помогут игрокам лучше ориентироваться во время сражений и нелинейность во время прохождения сюжета, что будет сказываться на геймплее.

Grinding Gear Games также отметила, что делает отдельный акцент и на боях с мини-боссами. По словам разработчиков, в PoE 2 будет как минимум один мини-босс в каждой зоне, а схватки с ними должны стать разнообразнее за счёт собственных механик. Так, у монстра в пещере есть особая атака, которая может обрушить потолок, после чего он получит урон из-за упавших камней. Однако игроку надо следить, чтобы в момент особого удара босс стоял по неразрушенной частью потолка. В конце ролика также можно увидеть босс-файт, в котором участвуют сразу два противника.

Бета-тестирование Path of Exile 2 стартует в 2022 году. Обе части игры будут запускаться через общий клиент, но завершение сюжетных линий каждой из них приведёт к общему эндгейм-контенту.

Кроме разработки сиквела Grinding Gear Games продолжает поддерживать первую часть. В апреле 2021-го разработчики выпустят дополнение «Ультиматум».

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "владик bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","pathofexile"], "comments": 588, "likes": 264, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 697724, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Apr 2021 23:33:42 +0300", "is_special": false }
0
588 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

ГРАФОНИЙ КОНЕЧНО МОЕ ПОЧТЕНИЕ, НО механики что? Абсолютно теже самые?
Сори за капс

Ответить
2

Тут явно разрабы делают упор на использование большего количества, по сравнению с первой частью скиллов. Игра также явно стала медленнее

Ответить
13

Тут же процесс прокачки показан, а не финальный билд-пылесос. Так что трудно судить о скорости

Ответить
2

Скорость будет таже,
но билды ещё дальше уйдут от однокнопочности (хотя и сейчас уже неплохо отошли)
за счет другой системы гемов.

Ответить
0

И перейдут на двухкнопочность: одна кнопка для толпы, другая - для босса.

Ответить

Комментарии

null