{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Даниил Кортез

Впечатления от альфа-версии Diablo II: Resurrected Статьи редакции

Засыпанные трупами леса и пустыни ещё никогда не были такими красивыми.

Восьмого апреля стартовало закрытое альфа-тестирование Diablo II: Resurrected — ремастера бессмертной классики жанра Action-RPG. Обновленная версия включает поддержку широких разрешений и большей частоты кадров, переработанную графику и эффекты, а также ряд геймплейных улучшений.

Мы получили доступ к тестированию, которое включает трёх героев (волшебница, варвар и амазонка) и первые два акта — альфа обрывается перед поездкой в доки Кураста.

Для альфа-версии игра работает удивительно хорошо — повтора истории с Reforged можно не бояться. За все три дня игры было лишь три мелких бага: где-то моб застрял в декорации, в пещере с жуками не исчез барьер после открытия, а около гробницы Тал-Раши в воздухе летал сундук. Но на этом всё — игра не тормозила, не вылетала и никак не ломала прохождение, альфа работала как часы.

Уже по альфа-версии можно смело сказать — у Vicarious Visions получилось совершить чудо и вернуть классику видеоигр в самом лучшем варианте. Resurrected выглядит невероятно: по качеству графики, дизайна и эффектов она выглядит даже лучше презентаций Diablo IV.

Чтобы увеличить этот и другие скриншоты, нажмите на них

По большей части в Resurrected изменили лишь визуальную часть: полностью обновили модельки, эффекты и арты. Перерисовали заново даже иконическую анимацию загрузки с монахом перед открывающимися дверями.

Благодаря переходу в честное 3D в Diablo II появились современные эффекты: отражения на воде, блеск на железной броне и динамическое освещение.

С последним особенно интересно: раньше в Diablo 2 освещение рисовалось на текстурах и было лишь иллюзией, как и вся 3D-графика. Но теперь, когда ремастер перешёл в полноценное трёхмерное пространство, темнота начала по-настоящему работать: постоянно натыкаешься на спрятанных там монстров, а в некоторых локациях приходится ходить чуть ли не на ощупь.

В некоторых местах добавили честную физику: слизь на стенах в пещере жуков дёргается от прикосновений, а вазы рассыпаются на осколки, которые разлетаются по всей комнате.

Хватает и других приятных мелочей. У NPC появилось множество новых анимаций, персонаж двигает головой отдельно от тела и бросает взгляд на разные объекты: прохожих в городе, врагов, пролетающих в пещере мышей, декорации. Удары по живым врагам вызывают брызги крови, а по скелетам — россыпи пыли и песка.

Весь звук в игре переработали, однако диалоги не перезаписывали — лишь отреставрировали оригинальные аудиофайлы в лучшем качестве. Не тронули также и самые культовые звуки — бульканье зелий и звон золота остались старыми.

Доработали окружение: там, где в оригинале были голые стены и заборы с деревьями, добавили множество мелких деталей вроде ящиков, домов, статуй, углублений и предметов быта.

С геймплейной точки зрения игра практически не поменялась: разработчики старались вернуть Diablo II такой, какой она была 20 лет назад. Но кое-что всё же добавили: например, общий для персонажей сундук, через который они могут обмениваться вещами, и автоподбор золота. Впрочем, если такие упрощения вам не нравятся — их можно отключить.

Забавно получилось со сложностью Resurrected — ремастер сложнее оригинала. Всё дело в обновлении ИИ. В оригинальной Diablo II интеллект противников и логика всей игры работает в пределах разрешений 640х480 и 800х600. Картинку Diablo II можно расширить модами до любого разрешения, однако монстры просто не будут видеть вас за пределами старых границ — для них вы не будете существовать, пока не войдёте в зону видимости.

Благодаря этому с HD-модами можно было убивать боссов оружием дальнего боя с другого конца карты. Эту особенность создатель игры, Дэвид Брэвик, называл основной причиной, почему ремейк Diablo II невозможен без тотальной переработки кода.

В Resurrected-версии врагов приучили видеть дальше — и это вылилось в непреднамеренное увеличение сложности. Теперь демоны нападают на вас не сбалансированными пачками по несколько особей, а сразу целыми залами и зонами — потому что теперь их поле зрения расширилось до пары тысяч пикселей. А лучники и вовсе начинают стрелять по вам до того, как вы их увидите — нечестное преимущество фанатских HD-модов внезапно начало работать в обратную сторону.

Не сказать, что это плохо — наоборот, играть стало гораздо веселее и сложнее. Теперь, если неаккуратно залететь в самый центр какого-нибудь подземного зала или двора Монастыря, можно стянуть на себя всю локацию врагов и попасть в окружение. Причём враги могут заметить вас, если, например, в них попадёт случайный снаряд, который из-за вашего промаха улетел за границу экрана. Хотя, возможно, к релизу внимательность монстров подрежут.

Diablo II: Resurrected должна выйти до конца 2021 года.

{ "author_name": "Даниил Кортез", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043a\u0440\u0438\u043d\u0448\u043e\u0442\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","diablo"], "comments": 403, "likes": 384, "favorites": 95, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 697791, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 10 Apr 2021 18:25:19 +0300", "is_special": false }
0
403 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
183

у Vicarious Visions получилось совершить чудо 

Понятно, ремейки/ремастеры теперь приравнивают к чуду. 

Ответить
93

Чемоданы это чудо расчудесное

Ответить
330

Серьёзно? Активижн Близзард в кои-то веке решила сделать правильный ход и нанимать не шабашников, а профи — VV, которые точно потянут, что мы уже видели по Крешу, Тони Ховку и порту Дестини 2 на ПК. О ремастере Диабло 2 же мечтали со времён царя гороха, каким образом тут даже теоретически всплывают чемoданы? Тем более на стадии тестирования, когда любой может открыть стрим на твиче и увидеть всё сам.

Ответить
106

Добро пожаловать на dtf. Тут хорошее настроение есть везде в статьях с хорошей оценкой

Ответить

Всевозможный

Kroko
19

Не правда, пацан своим комментом разьебал фантазеров выше, по факту разложил чем Викаиус Визионс круты - его заплюсовали, я тоже плюс вьебал. 

Ответить
12

У Кортеза и до Киберпанка игры никогда не были такими вариативными.

Ответить
6

Если кто-то из представителей DTF хвалит какую-то игру, особенно от компании, которую на DTF похоронили, то trust me bro тут завязаны чемoдaны.

Ответить
9

"Вариантивность" уровня вампиров в Киберпанке не даст соврать.

Ответить
–6

вааааау. челики несколько лет перерисовывали диаблу2
вааааау. *сой-бой фейс*
вааааау. кончились деньги, решили подоить старых фанов.
пиздос. вместо того чтобы давным давно сделать нормальную новую диаблу, они катают яйца и занимаются откровенной хуйней.

Ответить
4

вместо того чтобы давным давно сделать нормальную новую диаблу, они катают яйца и занимаются откровенной хуйней.

Я конечно сам рад похуесосить близзард и первый буду говорить о том, что от старого звёздного состава там никого не осталось, но как бы:

Ответить
2

диабло 2 уже 20 лет.
сколько лет они делают эти диаблу? пару лет после пинка на близконе? или когда им там щелкнуло что оказываются люди ждут нормальную диаблу, а не кал на типе тройки?

Ответить
0

Да, всё верно, но в этот раз есть хотя бы шанс не обосраться.

Ответить
0

не будет корпорация говна делать нормальные игры когда же вы поймёте уже

Ответить
0

у кого там кончились бабки? у активиженов?)))

Ответить
–12

щас бы каждый рофл о чумоданах воспринимать на серьезных щщах

Ответить
1

Видимо, действительно надо было вбухать хорошее настроение бабла в новый айпи, чтобы затем какой-нить кандибобер фыркнул про "не зашло". А так, всего лишь пара миллионов довольных фанатов...

Ответить
–1

Я с тобой согласен, и не согласен. В моих глазах этот проект - обычное паразитирование на наследии и выкачка бабла на хайпе ремастеров.
Учитывая как Близзард погрузились с головой в дерьмо за последние годы, эта "игра" очередная попытка поднять хорошее настроение кэша, пока они в 100500й раз переДелают Номер_Диаблы_Игра.

Ответить
9

Да я тоже почувствовал запах хорошего настроения. 

Ответить
0

Что такое хорошее настроение?

Ответить
0

Это чудо)

На самом деле слово "чемoданы" сайт стал автоматом заменять на "хорошее настроение" после того как редакцию стали обвинять во взятке от сони

Ответить
0

Ахаххаха, спасибо что понял. А то сам удивился вродрисал другое)

Ответить
41

не ну после WC3 Reforged НОРМАЛЬНЫЙ ремастер это реально чудо)

Ответить
10

Люди все еще вспоминают провальный ремастер третьего Варкрафта, но старательно забывают ремастер Старкрафта.

Ответить
5

ну так логично, судим по последнему

Ответить
22

Вспоминается один старый анекдот.

Старый конунг, король викингов стоит на скале фьорда и говорит сам себе:
— Я, конунг Олаф, построил два прекрасных города. Но никто не называет меня "Олаф — Градостроитель!"
— Я, конунг Олаф, имею под своим начальством пять тысяч воинов! Но никто не называет меня "Олаф — военачальник!"
— Я, конунг Олаф, завоевал все земли от Британии до Греции, но никто не называет меня "Олаф — завоеватель!"
— Но стоило мне один раз трахнуть овцу…

Ответить
22

Всё правильно, репутацию строят годами и десятилетиями, а вот чтоб разрушить её - достаточно одного мощного косяка. А уж косяка мощнее, чем облажаться с ремастером одной из самых любимых игр во всей истории игростроя, наверное, не найти.

Ответить
28

Очень максималистическая точка зрения, чем-то схожая с точкой зрения современных интернет-активистов США, которая после одного косяка готовы "отменить" человека, напрочь забывая его прошлые заслуги и вклад в культуру, науку etc.

То, что современная Метелица практически никакого отношения к "той самой" Blizzard не имеет, вряд ли кто-то оспаривает, но StarCraft Remastered сделала именно современная Blizzard, что доказывает то, что они в состоянии оживить игру двадцатилетней давности. Да, Warcraft 3 Reforged была задавлена амбициями менеджмента Blizzard, но люди иногда склонны делать выводы из своих ошибок, это нормально. Собственно, альфа-тест Diablo 2 Resurrected это только подтверждает.

Ответить
12

Starcraft Remastered делала та же Lemon Sky, что и WC3 Reforged, только там менеджмент близзов не упоролся, вот и всё. А теперь от тех Близзов вообще никого не осталось, а ремейк D2 делают Vicarious Vision

Ответить
6

Руководство Blizzard решило приобрести команду, которая собаку съела на портах, ремастерах и ремейках, чтобы не допустить ту же ошибку, что и с Reforged. Разве это плохо?

Плохо то, что вместе с этим Метелица распустила старую команду, и тот же StarCraft Remastered остался без обновлений и, по всей видимости, ладдера 2v2.

Ответить
2

да нет, это как раз-таки хорошо. Ну с одной стороны хорошо - хотя бы меньше шанс облажаться на ремастерах. А с другой стороны - теперь уж точно мы врядли от близзов дождемся нормальных НОВЫХ игр.

Ответить
3

Дьябло 4? Овервотч 2? Или новая игра — это только та, которая по новой вселенной? Ну близзард и в свои золотые годы этим не шибко промышляла.

Ответить
0

Только Диабло 4. Овервотч 2 - это пве-мод для Овервотча (по крайней мере пока что по всем демонстрациям, что были).

Ответить
2

Ремастеры и ремейки тоже не бесконечные, рано или поздно придется что-то новое делать.

Ответить
2

рано или поздно придется что-то новое делать.

Новые ремастеры и ремейки!

Ответить
0

и вот тут может всплыть отсутствие опыта новых игр у Викариусов

Ответить
4

Lemon Sky и там, и там делала только ассеты, а не всю игру целиком собирала.

Ответить
1

 Очень максималистическая точка зрения

Это не точка зрения - это констатация факта.
Потому что
 Всё правильно, репутацию строят годами и десятилетиями, а вот чтоб разрушить её - достаточно одного мощного косяка.

Это реалии (западного мира) на сегодняшний день.

И речь не о том правильно это или не правильно - это так есть и это так работает, нравится это кому-то или нет.

Ответить
–2

Да, да, а то что на близзард местные хейтеры срут буквально по кулдауну - совсем-совсем ни при чём.

Ответить
0

местные хейтеры всех срут, Близзард ничем не особенная в этом плане)

Ответить
2

При чём тут "на всех-не на всех"? Речь о том что Reforged не более чем повод. До этого был Diablo Immortal - но он был давно, и сейчас уже не всем очевидно что такого плохого в мобильной дьябле.

Ответить
9

в самой по себе мобильной диабле и не было ничего такого ужасного. Суть того хейта была в том, что анонсировали её на событии, посвященном Диабло на Близзконе. Там, куда приехали увлеченные игроки, ждавшие новую полноценную часть. Это было настолько дегенеративное решение, насколько вообще возможно. И этот идиотизм никуда не делся, он навечно запечатлён в мемах "у вас что, телефонов нет?" и пр.

Ответить
–1

То есть новую дьяблу никто не обещал, люди её сами себе нафантазировали, и обиделись когда фантазии не сбылись? Это действительно что-то среднее между инфантильностью и дегенеративностью, соглашусь.
.
И да - к чему этот экскурс в историю?

Ответить
4

Никто не фантазировал.
Приехали на уважаемое мероприятие, авместо этого получили трейлер китайского ассет флипа.

Ответить
–3

Никто не фантазировал.

То что вы пишите дальше этому напрямую противоречат.

Ответить
0

Я тебе переведу:
Платишь деньги за присутствие
@
Получаешь за свои деньги анонс китайского ассет флипа.

И это на фоне того, как близзы степенно теряют репутацию. Что угодно было бы лучше анонса иммортала. Если бы анонса вообще не было, реакция была бы и то лучше.

Ответить
0

Себе переведи: "фанаты" нафантазировали что им объявят о новой дьябле, причём без каких либо оснований. И когда им не объявили о новой дьябле - врубили психа.

Ответить
1

Основной претензией было не отсутствие д4, а существование Иммортала и "у вас нет телефонов."
Но ты дальше сиди в придуманном мирке, не буду мешать.

Ответить
2

То есть новую дьяблу никто не обещал

Братик ты видел КАКОЙ БЫЛ ХАЙПТРЕЙН перед тем Близзконом? Сама Компания вкупе с КМ и соцсетями нагнетала атмосферу что будет "что-то грандиозное" в мире Санктуария....а в итоге вышло вот это:

Ответить
0

Есть другая версия этого анекдота, но про ирландца в баре )

Ответить
1

Шотландца же.
Макфларен - строитель мостов.

Ответить
0

И еще одна, про короля рунета и торт.

Ответить
–1

Да, я очень много вариаций этого анекдота слышал.

Ответить
0

 старательно забывают ремастер Старкрафта.

Ой да какой там ремастер, хд мод натянули. Дьяблу же походу чуть ли не заново перелопачивают

Ответить
4

Ну да, просто спрайты перерисовали, плевое дело, я такие каждый день рисую.

Ответить
1

ну это рили так.
челики сделали просто визуальный апдейт. они не сделали ничего кардинально нового

Ответить
0

они не сделали ничего кардинально нового

Странно, я-то думал, что они ремастер делали.

Ответить
0

Там к слову тоже все не идеально было и исправления выходили не так уж и быстро. 

Ответить
–1

Да там MM еще допиливать и допиливать, но игра со старта более чем играбельна, что уже хорошо.

Ответить
0

Ну не Вар3 очевидно, тут согласен. 

Ответить
8

Замироточил тугой струёй от этого чудесного явления.

Ответить
7

Учитывая тонны ремастеров-обсерунчиков на скорую руку, качественный ремастер – чудо.
Будем посмотреть..

Ответить
2

Не знаю, насколько это правда, но если Blizzard и правда потеряли исходники Diablo 2, то этот ремастер и правда чудо.

Ответить
10

Исходники второй части нашли совершенно случайно, у кого то дома лежал

Ответить
1

От первой точно потеряли. Как со второй - хороший вопрос, самому интересно (но судя по слова про переработку кода оригинальной игры - навряд ли)

Ответить

Бурный Мика

Лох
0

Ты так говоришь будто нельзя обосраться с ремейком/ремастером. Причем чем старее игра тем легче этому произойти, ведь разработчикам для начала нужно определится чего они хотят - переделать игру под современную аудиторию, либо отреставрировать ее оставив кор механики нетронутыми. Ну и самое главное не обосраться с реализацией.

Ответить
0

На фоне последних релизов и общего качества новинок... да :)

Ответить
0

Всё познается в сравнении, вот с варкрафтом чуда не произошло.

Ответить

Элементарный рубин

84

Готовлюсь сразу к второму обзору. Кстати когда будет?

Ответить
6

Мда ну вы и токсики конечно
Мдааа

Ответить
6

На следующий день после анонса. 

Ответить
–15

Посмотрев стримы тестировщиков скажу, что геймплей выглядит просто ДИЧАЙШЕ устарелым. Я понимаю, что это ремейк легендарной игры 20ти летней давности, но в 2021 юзать зелья из сумки, прокликивать "увлекательнейшую" ротацию из двух скилов и наблюдать перемещение героя строго по перпендикулярам - камооон! После прекрасной и динамичнейшей Диабло 3 (я говорю про PlayStation версию), где десятки абсолютно разных билдов и комбинаций, где от прижима ротаций на геймпаде аж пальцы устают... Нее, ремейк второй Дьяблы явно не в списке моих приобретений, при всем уважении. Пусть память об этой прекрасной игре так и остается в моем детстве. Продолжаем ждать Дьябло 4.

Ответить
90

после прекрасной и динамичнейшей Диабло 3

у тебя рот испачкан

Ответить
35

Испачкан он у хейтеров Д3. Это по сей день самая приятная игра в жанре, механически. Все плавно, красиво и работает как часы. У нее только одна серьезная проблема - мало контента, пара-тройка недель и можно закругляться.

Ответить
16

самая приятная игра в жанре

есть куча игр лучше. д3 - норм, но не шедевр далеко

Ответить
7

С настолько же выверенным геймплем? Нет, нету. Все кривые и косые.

Ответить
2

ГримДавн и ПоЕ на 100500 голов выше Д3.

Ответить
23

ГД - это эпитомия кривости. ПоЕ лучше, но все равно даже рядом с Д3 не стоит. ГГГ на днях вторую часть показывали и доведение геймплея до ума было фокусом, что как бы намекает о проблемах первой части.

Ответить
5

Это ты про ту д3, где все сводится к собиранию сета, потом древнего сета, а потом Убер древнего сета?

Ответить
2

- Йогурт свежий?
- Грушевый.

Ответить
1

ГД - это эпитомия кривости

нет

Ответить
2

Давай ты мне не будешь лапшу на уши вешать, ладно? Это хорошая игра, но ее бюджетность лезет изо всех щелей и в первую очередь из геймплея, который такой же деревянный как в пятнадцатилетнем титан квесте.

Ответить
3

Он не выверенный, он простой.

Ответить
–2

Так только авторы кривых конкурентов считают. Потому и жиденько срут себе в штанишки в безуспешных попытках воссоздать такую же смачную боевку.

Ответить
3

С настолько убитым балансом, что с каждым сезоном разработчики машинально пытаются хоть как-то усилить очередной слабый билд и добавить легендарный аффикс к очередной ранее ненужной легендарке? Это бесконечное топтание на месте. Они сами загнали баланс в могилу с разломами и сложностями и обесценили предметы.

Ответить
0

Игру поддерживает полтора разработчика и уборщик. Кроме как циферки местами переставлять им ничего и не остается с такими ресурсами.

Ответить
4

В Д3 не контент проблема, а примитивность всех систем.

Резисты элементальные упразднили;
Итемизация примитивная - роляют только 3 аффикса;
Типы урона монстров упразднили (считай);
Индивидуальность классов упразднили - каждый имеет одинаковый набор скилов контроля, сэйвовых, АОЕ  (даже Варвар) и т.д.;
Билды упразднили;
Стат-поинты упразднили;
FCR упразднили;
FBR упраднили;
FHR упразднили;
Мобов с интересными комбинациями аур и аффиксов упразднили;
Сложность упразднили;
Можно бесконечно продолжать.

Да бля, превратили в раннер+кликер мобильный.
Боевка бодрая, работает плавно, первое время эффектно выглядело.
Но по факту пустышка. WOW под видом Диабло.

Ответить
2

WOW под видом Диабло

Причем такой же современный wow, где решает только ilvl.

Ответить
0

Я даже получал удовольствие пока был челлендж — до версии 1.03 (до нерфа Инферно), ещё некоторое время, пока надо было объединяться в пати с Критмас-соркой для Фарма СМ10.

В RoS появились интересные билдообразующие шмотки, но уже всё решала комбинация мэйнстата+CC+CD+AS.

А потом добавили сетовые бонусы в +10.000% урона (буквально!) и всё окончательно превратилось в фейсрольное дермище.

Ответить
1

Ничего удивительного, те люди что делали Д3 перешли пилить ВоВ, потом Д3, потом опять в ВоВ...куча скиллов и прочего кочевало туда-сюда, пока в последние годы игры не стали сводится к ротации 4-5 абилок. Почти все статы и пассивки упраздняются. Игры становятся скуднее в рпшную часть, они стали сессионными.

А за Д3 обидно, что какой-то хуй не дал и дальше нормально разрабатывать игру и аддоны.

Ответить
0

Главная проблема — ее дикий коммерческий успех (на лаврах Д2), на базе которого будут строиться решения по Д4. Что уже видно по отчетам разработчиков. Некомпетентность+Маркетинг/менеджмент, с целью охватить максимум аудитории.  На выходе может оказаться еще примитивнее Д3)

Ответить
53

Люди хотят ту же самую игру с симпатичной картинкой и нормально работающую на всех современных системах, и, судя по увиденному, именно это Викариусы и делают.
А если кто-то хочет чего-то НОВОГО и СОВРЕМЕННОГО - для них делают Diablo IV и другие диаблоиды. Вроде всё логично.

Ответить
15

Люди хотят ту же самую игру с симпатичной картинкой и нормально работающую на всех современных системах

Люди хотят тех же ощущений которые испытывали школниками в нулевые от вполне хорошего геймплея с билдами и пр. вполне новыми (для них) механиками по типу разношерстной прокачки, классов и билдов. 
Но скорей всего они уже выжали из себя всё удовольствие из этого жанра ещё в нулевые и прочих более продуманных диаблойдов за последние 20 лет. И будет у людей то же что и с ванилой  или подобными ремейкоремастерами - 90% аудитории не получит этого и отсеется уже через неделю или месяц.

Дибале нужен не только графен, а так же корректировки баланса, лута и пр. механик по мелочи по типу выпиливания рудиментарных книг порталов или выносливости. Есть несколько хороших модов по типу медиана и ещё каких-то после которых на оригинальную д2 не посмотришь если играл в неё в нулевые.

Ответить
0

Я вот хочу, купить сразу бандл Д4 + Д2 и сперва побегать в той старой классике, а потом пойти играть в новую часть, минуя чудо-юдо в виде Д3(хотя и в нем смог набегать 200-300ч, но в Д2 все таки у меня не меньше 1000).

Ответить
–4

Я тебя разочарую, но Д4 будет в чистом виде примитив Д3, только чуть в другой визуальной тональности.

Ответить
4

Ты следишь за дневниками разработчиков, или решил в Вангу поиграть?

Ответить
1

Именно что слежу. Пока ничего обнадеживающего.
Итемизация полное говно, а это основа всего. Боевая будет из Д3.

Я всё равно поиграю, конечно.

Ответить
0

Все больше ощущение, что у тебя.синдром утенка. Я так понимаю и пое не нравится?

Ответить
–1

"Он жить торопится и чувствовать спешит".
Ощущение у него.

Ответить
–1

да все. это банальный хейтерок. ему даже если распишешь все +, он скажет не было такого и: диабала тва лушче всих 

Ответить
1

Хейтерок чего? 

Тебе описывать еще что-то, ты вряд ли привык воспринимать смысловые конструкции сложнее lol kekw.

В этом вопросе я в расписывании со стороны не нуждаюсь - есть большой и разнообразный опыт, вкус, аналитические способности хорошие.

Ответить
–1

короче ты ничего не знаешь окэ

Ответить
–2

ты или дурачёк или тролишь...самое главное что будет в д4 это эндгейм, именно в неё хардкорная аудитория будет проводить 99% всего времени, а не в сюжетке...именнонв него   будут все играть ибо сюжетка проходится за 20 часов...так вот про эндгейм пока что практически ничег оне сказали....кроме того что будут подземелия в эндгейме с забавными модами которые реально  изменяют геймлей в отличие от модов к картам у пое(по типу гонящегося за тобой по данжу тотема который тебя дамажит и прочего).
К тому же, что игра будет в открытом мире - это уже гигантский шаг вперёд по сравнению с д2 и д3.

То, какая айтемизация, какая раскачка персонажа, какой сюжет, это всё - ЧЕ-ПУ-ХА....а вот какие задачи будут поставлены перед игроком в эндгейме, после проходки сюжета - вот это и есть главное.

Ответить
1

Хардкорная аудитория — это мизерная доля от всех купивших игру. Обычные казуалы купят "новую игру от Близзард" и как раз потратят на неё в районе 20 часов.
Могут хоть все хардкорщики взбунтоваться и не купить, всё равно продажи Д4 будут отличные.

Ответить
0

ну да, согласен. я об этом и говорю.

Ответить
0

Дурачок тут только ты, если не понимаешь, что я не про сюжет, а про механики и системы.

Ответить
0

так вот я тебе про систему и сказал. основную. про которую ещё ничего не известно.

Ответить
0

Сказал он мне. Тебе порталы для зачистки не показали?

Честно, я даже объяснять не хочу, когда уровень когнитивных способностей собеседника сразу понятен, да ещё он самозабвенно хамит. 

Ответить
0

не*уя не показали из того что будет в эндгейме...но ты уже всё знаешь..и за порталы и за хер знает что ещё...откуда такие берутся...

Ответить
0

Действительно, начинается казаться, что мы из разных мест с вами берёмся. Ну будет тебе эндгейм в Immortal - кушай на здоровье, ведь остальные элементы не важны...

Россия - страна тотального мышления.

Ответить
0

при чём тут иммортал. если речь про д4.
п.с. ты в россии живёшь? тогда всё понятно. соболезную...

Ответить
–1

ммм. а ты уже поиграл в нее?

Ответить

Комментарий удален

–1

@Шериф  ну это писец товарищи. фантомас разбушевался 

Ответить
0

Мало минусов - плохо стараешься.

Ответить
1

ты про ванильую ВОВку? после выпуска которой близзы сами офигели от того на сколько она подняла популярность ВОВа в целом? Как раз ванильая ВОВка это пример того что люди не прочь поиграть в старое, но  обновленное.
Это наверное второй по упоминаемости  мэм был у близзардов(после мэма по мобильной диаблой на счёт ребят без телефонов). Когда Глава Близзард вышел и сказал "Gays....You do but you DONT".... что расшифровывается как - Вы думаете что будете играть в ванильную ВОВку, но вы не будете в неё играть...И вот когда они всё же выпустили вов классик, то подофигели от прибыли полученной и стали пилить  следующие аддоны 15летней давности(этим летом выпустят уже первый аддон БК -  2007 года). Ибо кол-во подписчиков играющих в ВОВ возрасло чуть не вдвое после выхода ванилы...на прошлом фин. отчёте они отрапортовали, что кол-во подписчиков растёт 6 квартал в подряд после выхода ванилы.

Ответить
1

А где эта статистика. А то по словам в многих онлайна в ванильке не хватает. Новый аддон говно. А играю все в новое дополнение с ковенантами 

Ответить
0

новый аддон это и есть новое дополнение с ковенантами.
онлайн в ванильке был офигенный, что приходилось ДЕСЯТКИ новых серверов после старта создавать ибо те которые уже создали - не выдерживали...в том числе и ру. сервера создавали.
Именно сейчас в ваниле уже выпустили весь контент который был  в той версии 04 года. в том числе накс, все ожидают БК который выйдет этим летом и на который будут перенесены все персонажи из ванили(ну или кто хочет - сможет остаться на ванили, хотя это  не имеет особого смысла ибо через какое-то время на ванили будет вайп серверов).
Количество подписчиков World of Warcraft удвоилось после выхода WoW Classic
https://www.overclockers.ua/news/games/2020-02-08/126209/
Уже 6 квартал число ежемесячно активных пользователей World of Warcraft продолжает расти относительно показателей аналогичных кварталов предыдущего года.
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=65140.0
6 кварталов назад как раз и состоялся выход ванилы.

Ответить
0

На самом населенном русском серве неделю назад были очереди, так как онлайн был переполнен, хотя последнее обновление вышло довольно давно. На выходе БК планируется 4 слоя (то есть 4 копии одного мира), чтобы хоть как-то облегчить людей.
Не очень понятно, что значит "Новый аддон говно.", ведь БК только в бета-тест вышел недавно, а новым аддоном называют все же последний, а аддон и дополнение это одно и то же.

Ответить
0

ну это уже ваши вовоские заморочки. 
для меня аддон есть аддон. неважно старый или новый

Ответить
1

медиан неинтересен. кликер про толпы.

Ответить
0

Вот такая логика с выпиливанием рудиментарного привело к Ведьмаку 3, где прокачка практически не влияла на игру, где вообще не было логики в системе ячеек умений и пр.

Чем выносливость людям не угодила? Она дает о себе знать только на normal. О ней забываешь, когда вложишься в живучесть или найдешь определенные вещи (в основном уникальные сапоги).

Ответить
0

Можно было развить идею выносливости, а не убирать её. Вот откровенно - всё VV сделали правильно.

Мы были бы рады увидеть переосмысление на качественном уровне типа RE2R, но это могли сделать только ребята из GGG (и то по визуалу - не уверен). А если не можешь сделать лучше - не сломай то, что уже сделано. И они прекрасно справились.

Ответить
1

Меня не радует только, что ладдерный контент останется ладдерным. А если они еще сезоны сделают по 3 месяца, как в D3, то вообще херня будет. Мне еще интересно, что будет с серваками, потому что у меня в D3 по вечерам полная срань с пингом.

Ответить
0

На эту тему я и не подумал, ибо играл всегда один или по TCP-IP. Надеюсь сделают возможность освоить контент весь и вне сезона. Да наверняка можно будет играть в онлайне, но вне сезона, с сохранением прогресса.

С пингом да, жопа. Как начали активно Чебурнет внедрять с СОРМ и DPI - с конца 2016 года прямо хоть не играй.

Ответить
1

Только в ладдере можно пройти Uber Tristram и убить Uber Diablo. Это геморно, но люди в моде plugy в соло выполняют. Там того же Убер Диабло намного проще вызвать.
И только в ладдере есть особые важнейшие рунные слова.

Я играю ванилу, и в сингле ладдерные уникальные вещи падают. Не знаю, в каком патче они это добавили. Плюс я скачал текстовый файл, который добавляет ладдерные рунные слова в сингл. Это даже не мод, а тупо txt-файл, где прописаны все отсутствующие в сингле слова. Без той же Infinity качаться даже до 97-98 сложно будет, а до 99 тем более. Вообще, добавить весь контент в сингл им проще пареной репы, они просто хотят, чтобы в ладдер играли.

Ответить
0

Да, я в курсе всего этого. Полгода назад играл с Plugy. Я только не в курсе как сезоны работают, вайпают ли прогресс и т.д.

Ответить
1

Я не играл ладдеры. Меня отпугивает пинг и рандомная карта с каждым заходом. Но D2R я начну ладдерным, наверное. В D2 сезоны продолжались по полгода, что хорошо, потому что не у всех есть возможность играть много и тем более в пати. Но в D2R они надумывают сократить сезон. После окончания сезона твой чар становится обычным, все снаряжение сохранится.

Кстати, полчаса назад впервые в жизни упал Windforce.)

Ответить
1

ГЦ.
Я фуризонкой фармил и также впервые залутал CHAM полгода назад. Взял 94, но на Infinity так и не наскрёб (то от болванку искал, то от пуны не хватало).

Ответить
1

Мне первая cham упала меньше двух лет назад с Пиндла. До того я в D2 не играл 12 лет. В марте 2019-го тупо увидел видео, как DB125 упала сам знаешь какая диадема, и что-то пробрала ностальгия, что играю до сих пор. Нерегулярно, но последние полгода наседаю неплохо, чтобы 99-ый на аме взять. Прикол в том, что в марте 2021 у меня был отпуск, так мне руны дико начали падать, в том числе вторая cham упала, а потом jah, а потом был заход на TyM, но оказалась 4-ой Templars.)) Мне и zod падала в конце 2019-го. Вообще, на этой аме мне падали все руны, причем все, кроме ohm и zod, не единожды. Зато на ассе первой хай-руной была ohm.))

Ответить
0

Чувствую, ворвёмся с друзьями в D2R. Два дня от стримов не мог оторваться...

Ответить
0

Я не смотрел нихера, блин. Все надеялся получить приглашение. Так и не пришло, хотя подавал заявку в первый сука час. А так хотелось на выходных глянуть самому и потом написать впечатления.

Ответить
0

Мне тоже ключ не пришёл. Но я увидел всё, что нужно было. И мне очень понравилось. Хотя критик знатный. 

Ответить
27

Зелья на поясе же. Два скила в начале игры - неожиданно, правда?

Ответить
–25

И поэтому маститые стримеры пол игры с открытой сумкой бегают и оттуда зелья кликают? Я знаю про пояс, но что-то пошло не так...

Ответить
46

Ваши стримеры говно рукожопое, что я могу сказать.

Ответить
6

вчера открыл кстати твич, зашел на первого топ стрёмера, ему сказали выкини релики из сумки, он сказал я не знаю что это, сразу вспомнил почему я твич смотрю чуть реже чем свежие видосы гуфовского. Хотя может ставка на таких игроков кто первый раз в д2 играет ибо геймплено диабло затёрся ещё в нулевые 

Ответить
3

Удивительно, современный геймер в душе не ебёт механики игры двадцатилетней давности, поэтому, естественно, из-за этого не стоит смотреть твич(я его сам смотрю раз в пару месяцев, но меня лично поразил этот довод)

Ответить
0

Вот если ставка на неискушенных, то эти убогие стримеры продемонстрировали всё наихудшим образом. Именно таким, что могло сложиться впечатление, о необходимости кликать по бутылкам из инвентаря на ходу и прохождении с автоатакой на ЛКМ...

ПС: плевался со всех и включил mrllamasc.

Ответить
0

еще скажи что такого не было? система зелий в д2 - рак

это кстати quin69 на босса идет, надеюсь в его авторитете сомнений нет

Ответить
6

Хуяк. Возможность тактическая, а не рак.

У меня тысячи (именно тысячи) часов в Д2 и Д3. Д3 это параша полная и примитивная. Боевая система бодрая, но на этом всё.
К сожалению, она хорошо продалась.

Ответить
1

про д3 хоть что то писал?
я про систему зелий в д2

Ответить
1

Ну так и напиши в духе "мне больше нравится реализация в D3/POE". К чему эти броские фразы про рак и т.п.?

И почему в игре, которая (уже очевидно), не для тебя делается, с таким уважением к её механикам, нужно их менять?

Для тебя будет Д4 или POE2.

Ответить
3

К чему эти броские фразы про рак и т.п.?

К тому, что это устаревшее неудобное говно, как невозможность забиндить больше 12 юнитов в один контрол или выбрать одновременно несколько производящих зданий в первом старкрафтоне. В этом есть свой шарм, но никто так игры давно не делает. 

Ну так и напиши в духе "мне больше нравится реализация в D3/POE".

Д3 это параша полная

Очень последовательная позиция.