Игры
Илья Черданцев

Все любят Days Gone

Буквально только что прочитал статью про очередное расследование Шраера о ситуации внутри нескольких студий Sony. Но, меня заинтересовало не это.

Прочитав комментарии, я увидел как люди очень расстроились, что сиквел Days Gone отменили (или не рассматривается на продолжение). И у меня вопрос. А что в этой игре такого особенного, чтобы так сильно ждать сиквел?

Ведь Days Gone средняя игра ничем особо не выделяющаяся игра: открытый мир и геймплей в стиле Far Cry, система толпы зомби работает как надо только в сюжетных местах (которые я зачистил до того как меня об этом потребовал сюжет), постоянные загрузки между катсценами напрочь убивают погружение, некоторые баги встречаются до сих пор (например плохая подгрузка объектов и локаций) и на последок сюжет, который по началу интригует но обрывается на клиффхэнгере.

При этом я не хочу сказать что игра плохая. В ней очень классный главный герой (который, правда, вечно ворчит, но для меня это даже плюс), атмосфера американской глубинки, отличное управление байком, прокачка имеет большое влияние на геймплей, а так же возможность пострелять из ППШ в постапокалиптичной америке. Но к сожалению для меня этого не достаточно.

А что думаете вы? Понравилась ли вам игра и хотели бы вы увидеть продолжение?

{ "author_name": "Илья Черданцев", "author_type": "self", "tags": ["daysgone"], "comments": 353, "likes": 33, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 698548, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 10 Apr 2021 11:09:56 +0300", "is_special": false }
0
353 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
112

Охуительная игра. Одна из немногих которая мне понравилась на плойке. Это с учетом 15 фпс в игре и коридорным открытым миром. Цепляет атмосферой и сюжетом, как будто попадаешь в сериал Ходячие мертвецы. Ну и на байке прикольно рассекать. Тоже самое могу сказать про Mad Max, тоже охуительная игра, которую зачмырили незаслуженно. Спящие псы туда же.

Ответить
–46

Цепляет сюжетом

Ответить
–58

Куда интереснее чем в тлоу 1.

Ответить
22

До тлоу не дотягивает по сценарию, но сравнивать с сюжетной линейной игрой игру с открытым миром это такое себе. И "не дотягивает" вовсе не означает, что сюжет плох. Просто где-то он сделан лучше, только и всего. Тем более, что дейс ган действительно может цеплять сюжетом.

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14

В рдр этот самый сюжет как раз подаётся, как в линейной игре. Но игрок может спокойно забить хуй на сюжет и пойти ебать бизонов, убивая весь темп повествования, как и творить любую другую дичь в то время, когда "враг вот-вот уйдёт" или "персонажу СРОЧНО нужна помощь".

Ответить
3

Эта как тот эпизод где ты выбиваешь из нищей семьи два медяка, а в это время у тебя после ограбления поезда в кармане рил кэш.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Прикольный сюжет, если убрать кучу воды из эпилога

Ответить
8

Провалы фпс и долгие загрузки не дали получить удовольствие, бросил через пару часов.
Дал игре второй шанс уже на PS5, и вот тут игра зашла на ура, выбил платину и жаль было, что закончилась. Жаль что не будет продолжения, тем более концовка на него явно намекала.

Ответить
0

Там еще есть скрытая концовка.

Ответить
1

Последняя встреча с О'Брайном?

Ответить
–1

Точно. Где он говорит о том, что все замутили спецом

Ответить

Комментарий удален

1

как будто попадаешь в сериал Ходячие мертвецы

Ребята, если что, игра не настолько плоха.
На мой взгляд, ее главный минус - боевка (холодное оружие буквально за несколько ударов приходит в негодность) и очень медленное развитие не самого интересного сюжета. А ещё очень бесили маленькие карманы ГГ, т.е. если обычно в играх ваш персонаж тянет на себе полтонны и ему норм, то тут наоборот, ваш герой тащит ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем мог бы ирл.
В игру можно залипнуть, можно получить удовольствие, но только если прямо перед этим вы не играли во что-то с хорошим открытым миром.

Ответить
8

Боевка завязана на прокачке. С развитием определенных скиллов оружие будет больше держать ударов, сильнее бить и т.д.

Ответить
3

В целом со всем согласен, вот только Мэд Макс ужасно нудный. Одна из редких игр, улетевших в дроп, хотя изначально думал платину бить. После него понял, что некоторые культовые фильмы не очень хорошо смотрятся в видеоигровых адаптациях. 

Ответить
0

На платину Макс, конечно, не тянет, но когда игра началась - я на первый взгляд вообще ожидал тухлый открытый мир с активностями a la ubisofte. По факту конечно он и им и является (точечки на карте, лагеря с боссами, etc), но атмосфера просто ебейшая, тачки здорово сделаны, как своя, так и противники, антураж классный. И боевка приятная. По сути правда это тот же околоассасин на уровне "ударь 3 раза, жди выпад, контратакуй", но как же смачно кулаки врезаются в челюсти и животы. А уж коварный выстрел из обреза в пузо во время ближнего боя или подрыв баков во время погони - это вообще кайф.
Сама история, в принципе, ничем особым не зацепила по большей части, но концовка суровая и в стиле оригинала.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14

SJW не любят эту игру, кстати) 

Ответить
37

Потому что гг байкер и у него есть жена?

Ответить
51

В одной из рецензий писали, что он слишком озабоченно смотрит на свою жену и это в наше время, когда женщины страдают от мужских нападок, в таком духе.
Ну ты понел

Ответить
125

Стоит на свою жену? Ну и мразь же он

Ответить
32

и это после 2 лет воздержания то, совсем офигел

Ответить
3

Не мог что ли с другом этот вопрос как-то решить?

Ответить
4

it's gay unless it's in a 3-way

Ответить
0

Насчёт воздержания есть сомнения.

Ответить
–3

Стал бы чмырь, вечно на "могилку" плакаться ходивший, жамкать в другую дырку? Тем более единственная фапабельная телка знакомая - лесба

Ответить
1

Ты не в том направлении мыслишь ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Очко товарища?

Ответить
2

Сам подумай - два байкера живут в одной вышке 2 года, все эти "дай мне свой дробовик" и "я без дробовика как без члена", hanky code...

Ответить
3

У вас рецензент не ебанный.

Ответить
28

Не просто байкер, а БЕЛЫЙ байкер ещё и с БЕЛЫМ братаном

Ответить

Эстетический

Ден
28

Плюс сам байк потворствует глобальному потеплению. Правильно было ему выдать электроскутер.

Ответить
16

и хилить себя смузи

Ответить
0

Да были бы они хотя бы gay couple все бы обошлось

Ответить
0

Но там есть gay couple.

Ответить
1

Но не на главных ролях же. Хм, а есть вообще игры где ты принудительно за гея/лезбу играешь? Я чот так сходу не могу вспомнить ни одну игру.

Ответить
2

Кроме тлоу 2, на ум ничего не приходит. Но наверняка если в инди-сегменте покопаться, то можно найти.

Ответить
0

Ах да. Забыл про то что Элли лезба

Ответить
5

В Prey ещё вне зависимости от пола ГГ упоминается, что были отношения с Ильюшиной. Но под определение "принудительно" это, конечно, не подходит.

Зато в Dishonored: Death of the Outsider всё вполне однозначно.

Ответить

Служебный

Dozaemon
1

Есть)

Ответить
1

Он сопартиец

Ответить

Служебный

Dozaemon
1

Да, но он превращает игру в "принудительно играешь за гея"))))))

Ответить
1

LiS

Ответить
1

Разве там не от игрока зависит?

Ответить
0

И вот это вот странно, когда ориентация у прописанного персонажа зависит от игрока. Как минимум потому, что ориентация - это не что-то такое, что ты можешь изменить за чашкой чая по желанию левой пятки.

Ответить
2

Ага, скажи это твиттору. Узнаешь насколько ты не прав.

Ответить
4

Твиттор для меня не авторитет.

Ответить
0

Да вроде даже твиттер согласен, что ориентацию с кондачка не поменять, томущо гормоны и врожденная анатомическая физиология.

Ответить
1

ориентация - это не что-то такое, что ты можешь изменить за чашкой чая по желанию левой пятки.

ГЕНДЕРФЛЮИДНОСЬ

Ответить
1

Хм, не подумал об этом. Но хотя стоп, вроде как это про ощущение себя другим полом, а не про влечение к другим людям. Если персонаж изначально сделан гендерфлюидным и переходит с ассоциации себя с мужским полом на женский, то тогда претензий нет, но если после влюблённости в другого человека персонаж остаётся "своего пола", то это объяснение уже не катит.

Ответить
0

Просто человек выше не прав, и там не ориентация от выбора зависит, а намек (и лишь намек, насколько я помню) на романтический интерес  к персонажу своего пола. Что мешает гг быть бисексуальной, например? 

Ответить
5

Насколько я помню рецензию в игн, они там критиковали не то что там белый мужик итп, а то что это это слишком все дженерик. Зомби, открытый мир, типичный белый мужик 35-40 лет, типичное имя.
Как будто игру сделали по самому безопасному в мире шаблону.

Ответить
1

Серьезно?

Ответить
7

мне не нравится, что они счастливы вместе

почему они не сделали зомби всех белыми? 

отсылки на другие байкерские произведения прошли мимо нее, а значит это плохо 

Ответить
5

Разве в обзоре нечто подобное озвучивается ? Хз может я и прослушал, но она ругала одинаковые мисси, баги, скучных героев(особенно злодеев). По сути это те же недостатки, которые признают игроки , которым игра понравилась.

Ответить
0

Ну вообще про белого мужика я видел, но там часто подавали это в стиле "классический белый мужик, с типичным именем, скучный как и игра"

Ответить

Золотой спрей

Layben
1

Еще один плюс в копилку.

Ответить
3

Кто о чём, а лысый о расчёске. 

Ответить
54

Есть у игры своя "ламповость", поэтому и любят её.

Ответить
22

В дейс гон не играл, но играл в Хорайзон, вот уж где унылое говно в пустом мертвом мире с тупейшими диалогами, однако для нее сиквел делают.

Ответить
46

Когда играешь в Дейз Ган, есть ощущение, что игра делалась с душой. Видно по тем же диалогам с персонажами. В Хорайзоне лишь ощущение шаблонной хуиты про избранную.

Ответить
22

Учитывая, что сами разрабы - байкеры, не удивительно, что они со знанием дела и душой делали игру про байкеров)

Ответить
10

Я после прохождения отсмотрел все сезоны Сынов Анархии и не жалею.

Ответить
3

в хорайзоне только привлекает таинственность сигнала из-за которого факап пошел, ну и раскрытие с хера ли все в бронзовом веке живут.

Ответить
0

Хорошо, что это раскрыли и серия завершена.

Ответить
–1

в дейсгон все еще хуже просто) а в хорайзене был аддон, где часть косяков пофиксили и сделали лучше. мб есть виденье. бэнды же не смогли убедить боссов

Ответить
36

Расстраивает не то, что как игра она где-то недобирает и внезапно у нее обнаружилась любовь от коммьюнити (не внезапно, оценки от игроков приличные), а то, что вполне окупившийся проект по новому айпи от студии не гиганского калибра забили в угоду старым богам.

Ответить
–3

Падажжи их же не расформировали, а посадили делать новый ip. Why not?

Ответить
2

А я говорил что их расформировали?

Ответить
–4

Ну цитата «забили на новый ip, в угоду старым». Так если они делают новый ip итак. 

Ответить
12

Ну где тут все еще про расформировку студии-то?

Ответить
–5

При чем студия, ты говоришь что забили на новый ip в угоду старым, а они делают новую игру. противоречие не?

Ответить
4

No I don't know if that game is still in development. It was all on paper at Bend

Прямая цитата Шрайера, если что. 

Ответить
7

Забавно, что все так с ходу поверили в слова Шрайера, словно это какой-то официальный источник и его тут ни разу не хуесосили.

Ответить
–1

Кому ещё верить, как не ему? Единственный настоящий журналист в геймдеве. 

Ответить
2

К любой неофициальной информации стоит относиться с изрядной дозой скепсиса.

Ответить
3

От недоинсайдеров, да, но причём тут журналисткое расследование Шрайера? 

Ответить
–1

А они подтверждались-то хоть раз?

Ответить
3

Постоянно же.

Ответить
–1

Не видел подтверждения инфы насчёт кранчей в ND, например.

Ответить
–5

Ну ладно, с одной инфой он угадал. Но это всё равно не делает ВСЕ его расследования на 100% правдивыми.

Ответить
7

Я пока писал статью, множество мнений и подтверждений перечитал. За все его посты не могу сказать, но большая часть расследований у него имеют реальную подоплёку.

Ответить
–2

Будем ждать официальной инфы.

Ответить
8

"Да, все плохие слова о нас - правда."
Ты этого что-ли ждёшь?

Ответить
0

Анонса ремейка тлоу, каких-то комментов по поводу сиквелла дейс гана. Без официальной инфы это всё ОБС.

Ответить
2

ты только что до ентого предположил, что вообще всё его расследования неправда, лол.
Почувствовал наверно!

Ответить
5

Лул, конечно, инфа про кранчи в CDPR, тоже миф, а Шрайер просто хотел бедных менеджеров очернить, да. 

Ответить
2

Про то, что команда CDPR будет кранчить Качинский ещё год назад сказал.

Ответить
–1

Я не говорю, что он всегда врёт, но ведь подтверждений-то по факту нет, но его уже возвели в ранг правдоруба.

Ответить
1

Вы действительно думаете, что представители компаний о которых ведутся расследования не в положительном смысле, будут что-то подтверждать? Если бы Шраер врал, у него бы этого ранга и не было бы. 

Ответить
0

Я лишь думаю, что надо дождаться официальных заявлений от представителей Sony. Как минимум, анонса ремейков и слов по поводу Days Gone 2. И хер с ним со вторым, тут можно отбрехаться, но если они реально работают над ремейком первой части тлоу, то анонс должен быть. Да и про закрытие студии той японской тоже вполне официально было сказано, а значит сомневаться не приходится. Тут-же может быть что угодно.

Ответить
0

Поддерживать японский рынок можно другими студиями.

Ответить
0

Звенов прав. Шраер тоже не святой и пиздеть умеет. Вспомни его клевету на Авеллона 

Ответить
0

До слуха о том, что вторую часть отменили, практически никакой любви от комьюнити не было. Все писали о хреновой дрочильне, которой сонибои на метакритике оценку накрутили. Ее тут даже сравнивали в мемах с медиумом, причем не в пользу дейзган.
ВНЕЗАПНО, пошел слух, что вторую часть отменили и конечно же, все местные сразу эту игру полюбили. 
Буду смеяться, когда окажется, что вторая часть всё-таки выйдет и местные переобуются назад.

Ответить
–18

Игра унылая кривая хуйня, правильно сделали, что отменили сиквел

Ответить
39

Так ведь не отменили, а даже выпустили с припиской "часть 2"

Ответить

Вечерний рубин

32

А что в этой игре такого особенного, чтобы так сильно ждать сиквел?

Очень приятная прогрессия, стрельба, мир, орды и герои. Мотоцикл шикарный и последовательность развития событий вполне логичная. Я уже молчу о том что там герои ГОВОРЯТ. Т.е. не просто говорящие головы, а они реально ведут диалоги и имеют свое мнение относительно происходящего.

Отдельно стоит выделить то что игра не делает акцент на стелс, и вполне себе позволяет играть в себя как в старорежимный шутер от третьего лица БЕЗ укрытий. Для меня это КРАЙНЕ важно, т.к. я просто НЕНАВИЖУ стелс и укрытия.

В общем для меня Days Gone стал одной из игр поколения.

Ну и для статистики... я вот люблю игры с упором на экшен. Мне понравились игры PS4 первой волны (Killzone: SF, InFamous:SS+FL), потом был долгий застой, т.к. новинки не радовали. А из последнего пока порадовал только Days Gone.

Ответить
2

кроме пары миссий, где приходится ползать по кустам и слушать разговоры. с контрольной точкой в самом начале.

Ответить

Вечерний рубин

Ranae
1

кроме пары миссий, где приходится ползать по кустам и слушать разговоры

А ведь и правда. Но экшен в игре настолько понравился, что о этих миссиях просто забыл.

Впрочем, справедливости ради должен заметить что проблемы у меня были только в одной миссии: в той где нужно незамеченным добраться до одного из зданий в лагере. Я там попался раза три вроде, что кстати меня довольно сильно разозлило, т.к. вместо боя игра отбрасывала к чекпоинту.

Во всех остальных территория настолько небольшая, а путь настолько явно выложен кустами и заборами что они мной воспринимались скорее как аналоги аудиозаписей скрещенные с симулятором ходьбы на карачках по линии, чем какой-то реальный стелс.

Да, не самые лучшие миссии для презентации игры конечно. Как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения... реализма что ли. Суровый байкер потешно ползает по кустам вокруг научных групп, а сопровождающий спецназ стыдливо отворачивается стоит байкеру подползти поближе, лол.

Ну что поделать - видимо нужно было обязательно отработать фирменные "сонивские кусты". Спасибо хоть что часть этих миссий разворачиваются ночью или в довольно атмосферную непогоду. 

Ответить

Комментарий удален

21

пожалуйста не нужно оскорблять людей с особенностями развития

Ответить
0

Я погорячился с обзывательставами, эт да(

Ответить
21

Игра норм. Из самого бесячего — это долгие загрузки. Битвы с ордами под конец скучные. История +- ок. Катание по карте под конец надоедает.
Но в целом игру бросить не особо хотелось.
Добротный такой середнячок. Надеялся на продолжение, т. к. концовка прям просит сиквел. Жаль, что Sony похеру на всё это даже при условии, что проект отбил затраты.

Ответить
8

Игра закончилась прям смачным таким клиффхенгером, а сони болт клала. В игре есть своя ламповость, красивый мир, харизматичный персонаж, но видимо продолжения не видать, по крайне мере, не скоро((

Ответить
0

Катание по карте под конец надоедает.

Нет. )

Ответить
0

У меня на открытых пространствах на фатке были лаги + лоды херово подгружались =/

Ответить
23

Какая разница, что те или иные элементы Days Gone уже были в других играх? Или в нашем мире зашкварно использовать геймплейную механику более одного раза? Никогда не понимал подобного рода претензий.
Days Gone полюбили за историю, за колоритных персонажей, за самого гг, за сражение с ордами, да даже просто за езду на байке. Полюбили далеко не все, те, кого выбешивают "оупенворлд-дрочильни" по большей части недовольны. У игры ворох косяков и технических проблем, но это не значит, что игра автоматически становится плохой, тем более, что косяки есть везде. Есть, например, Fallout New Vegas - дико кривая игра с тонной проблем в геймплее и центральном повествовании, но, тем не менее, ставшая любимой игрой для миллионов людей. Есть Скайрим - кривое беседкино поделие, оказуаленный Морровинд с тупейшим сюжетом и мёртвым миром, где 90% геймплея - это зачистка данжей и крафт железных кинжалов, но эта игра стала культовой, на неё до сих пор делаются моды и комьюнити игры живее всех живых. 
Так и Days Gone - её любят вопреки всем её косякам. Как принято в таких случаях говорить, "в игре чувствуется душа".

Ответить
11

Все любят Days Gone

Нет 
Понравилась ли вам игра и хотели бы вы увидеть продолжение?

Так сё, но продолжение можно. Всё лучше унылого ХЗД или Паука.

Ответить
–3

Но DG в разы унылее Паука и Горизонта вместе взятых🤔

Ответить

Понятный паркур

Jack
12

Что может быть унылее Horizon?

Ответить
7

Horizon 2, какой смысл в сиквеле игры, в которой интересен был только лор, который в первой части раскрыли полностью. 

Ответить
3

Там ещё боёвка интересная, а во второй части, возможно, исправят главные проблемы игры - мёртвый мир и унылые побочки.

Ответить
0

Даже не лор, а чисто интрига, что вообще произошло. Как только это проясняется, что случается быстро, игре тебя держать нечем. Разборки аборигенов абсолютно неинтересны.

Ответить
–3

РДР 2 :)?

Ответить
12

Почему люди путают понятия "уныло" и "размеренно"? Дейс ган как раз про второе, игра не несётся по повествованию, как пизда по кочкам, и за исключением орд проходит в очень медетативном темпе. Кому-то такое нравится, кому-то нет.

Ответить
7

Когда встречаются миссии, где тебе нужно приехать на другой конец карты, чтобы другой персонаж сказал тебе два слова и это весь квест - это не размеренно, это пиздец унылая шняга)

Ответить
4

Есть такое, но ведь не вся игра из этого состоит, да и перемещаешься ты на байке, с ветерком.

Ответить
2

мне нравилось, ощущалось как смена главы и некое путешествие

Ответить
1

Да вот че то я такого не припомню, а даже если такое и есть то по пути на тебя кто-то нападёт или бенз закончится и тебе придётся бегать искать канистру, или ещё какая хуйня случится так что даже эти квесты не назвать унылым, ну и фаст трэвел как бы существует 

Ответить
0

О боже, это же почти как у Юбисофт. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

это хейтер сони не обращай внимания)

Ответить
1

анно 3418 лучше

Ответить
10

Увы, сумма цифр не девятка. Ты опять проебался, стремный твинковод

Ответить
0

Лол, это какое-то правило у разрабов Анно?

Ответить
7

Да, сумма цифр в название всегда девятка. Поэтому про 20 век мы скорей всего ничего никогда не увидим. 

Ответить
7

Зато, сможем вернуть 2007

Ответить
2

А почему так?

Ответить
1

Anno40k+5

Ответить
20

Главный герой
Ну и сама задумка мне зашла (гриндилки). Ездишь себе на байке, дома лутаешь в постапоке, гг вечно все комментирует бурча под нос. Сюжет слабоватый, но в общем зашёл. А концовка с ОБрайаном так вообще ууух.

Ответить
16

Отличная игра, классные персонажи, байкерская тема. Я с удовольствием брал в ней Платину.

Ответить

Удачный Абдужаббор

13

Врёшь, я не люблю Days Gone.

Ответить
8

Меня больше расстраивает, что на киллзон забили.
А так дейс гон очень доставил гг и его ворчанием на всех вокруг постоянно)

Ответить
11

Скорее расстраивает что у сони вообще фпс теперь нет

Ответить
–14

Любовь к ФПС -признак инфантилизма, детям присущ эгоцентризм, ребенок считает себя центром мира, существует только он, его мысли, желания, а вся вселенная вращается вокруг него, взрослея, люди учатся эмпатии,  умению ставить себя на место другого человека, поэтому постепенно переходят к ТПС)

Ответить
21

Вот это высер, лул. 

Ответить
3

ну тогда как раз и должны быть одни фпс у сони

Ответить
2

Не, иксбокс для инфантилов, там же ФПС, а Сони для взрослых, там ТПС)

Ответить
0

существует только он, его мысли, желания, а вся вселенная вращается вокруг него

но ведь это про сонибоев. И где на боксе одни фпс? Кроме хало

Ответить