Игра выходит этой осенью в Steam и Xbox Game Pass для ПК.
Таки пошло развитие рельефа игровых миров. Что в BG3, что тут нормальный реалистичный перепад высот. А вот анимации странные. Скорость передвижения лощади и движения ног не совпадают. И у людей вроде аналогично.
Уровневое разделение высот по фиксированным уровням в стиле ВК3 или СК1/2 самое удобное для последующего левел дизайна.
Таки пошло развитие рельефа игровых миров. Что в BG3, что тут нормальный реалистичный перепад высот. А вот анимации странные. Скорость передвижения лощади и движения ног не совпадают. И у людей вроде аналогично.
Уровневое разделение высот по фиксированным уровням в стиле ВК3 или СК1/2 самое удобное для последующего левел дизайна.