Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Kirill Ligfip
2630

Новый геймплей ремейка MediEvil с TGS 2019

Игра выйдет на PS4 25 октября 2019 года.

{ "author_name": "Kirill Ligfip", "author_type": "self", "tags": ["medievil"], "comments": 58, "likes": 56, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 69989, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Sep 2019 00:32:11 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Всё-таки у этой игры своя особенная магия, которая притягивает. Хотя оригинал был и не без косяков в плане гейм дизайна. Помнится в паре моментов по несколько раз приходилось пробежать уровень туда и обратно, чтобы понять, что от тебя хотят... 

Ответить
7

ремейк выглядит чудесно

Ответить
1

А вас заголовок кривой

Ответить
7

Авас?

Ответить
5

Грузин по-фамилии Гаридзе, а зовут его Авас (с)

Ответить
2

Можно ли считать знающих эту шутку стариками?

Ответить
3

Да какой там. Мне нет и 40, но шутку эту я помню.

Да и вообще: "Главное - перцем не стареть!"

Ответить

Занятый татарин

Millero…
0

Нам может быть и нет сорока, но батям скорее всего за. Так что советский юмор живучий

Ответить
0

Звуки ударов не сочные, ну и было бы ништяк, если бы обе части вышли, а не только первая

Ответить
7

Шикарная вещь была в свое время, с удовольствием поиграл бы в ремейк, если бы его выпустили на пк.

Ответить
–3

А в оригинал ты тоже на пк играл? 

Ответить
–5

Мда, выглядит конечно уныло. Одно дело играть в это на пс1 когда тебе 7 лет. А другое дело в 28 на Пс4.

Впрочем оказалось что спайро тоже не такая хорошая игра как я думал. 

Ответить
7

Игры вообще дерьмо, чувак

Ответить
6

Нет. Но первый спайро очень плох, например. 

Многие игры зари 3д гейминга вообще не выдерживают критики сейчас. Это нормально, 20 лет уже прошло. 

Ответить
0

А ничего что ты сравниваешь казуальные аркады с ААА в сотни миллионов долларов бюджетом?

Ответить
5

Что я сравниваю, прости?

Ответить
2

Судя по контексту, первый Spyro, Medievil и прочие подобные игры зари 3д гейминга со среднестатистическим современным ААА

Ответить
7

Придумал че-то за меня, спорит теперь с этим. Ну и общайся сам с собой тогда. 

Ответить
1

Можешь меня поправить, если ты правда имел в виду другое. Проблема в том, что ты сказал что-то общее, без конкретики, и это, уж извини, приходится додумывать. В том числе исходя из того, что ты плюсанул чувака сверху:

Да нет. Современные игры все таки лучше чем старые.

Ответить
–1

Я не понимаю как из 

Да нет. Современные игры все таки лучше чем старые.

Ты получил

и прочие подобные игры зари 3д гейминга со среднестатистическим современным ААА

Ответить
2

Объясняю. Начался непонятный вайн на старые игры раннего 3д. Как это водится, без конкретики, без аргументации. Просто пук в воздух, мол, "вот же ж раньше говно делали". Вы оба высказались на этот счёт с противопоставлением к современным играм, которые "лучше". Какие современные игры вы имеете ввиду - ни один из вас не сказал. Тут мне приходится доставать с потолка популярную нынче позицию, что "вот сейчас игры стали красивее, взрослее, кинематографичнее" и прочую муть. И в добавок, современные гейминг в первую очередь ассоциируется с ААА.

Так что, извини пожалуйста, если у тебя в голове было что-то более умное, и я тебя неправильно понял, но ты сам решил ничего не пояснять, и уже 3ий коммент подряд никак не хочешь это исправить

Ответить
–1

Интересная у тебя манера диалог везти. Вместо прямого вопроса  "в чем суть-то", доставать с полки "всякую муть".

Кстати, чем вайн (?) на тему старых игр непонятен? Ну, они паршивые. Из эпохи раннего 3д этого паршивые во всем вообще. От неустоявшегося геймдизайна до леденящего душу пиздеца, что там был в сценариях. Или на озвучке. Я прост во все это играл на релизе, и часть переигрывал за эти годы на эмуляторе. И ознакомился со множеством ремастеров и ремейков. А не сужу по влажным воспоминаниям олдфагов или мимикрирующих под них детей. 

Ответить
2

Вместо прямого вопроса "в чем суть-то", доставать с полки "всякую муть"

¯\_(ツ)_/¯ 

Ну, они паршивые. Из эпохи раннего 3д этого паршивые во всем вообще.

Даже не знаю. Если ты будешь академически анализировать сценарий в условном Crash Bandicoot, то конечно. Но можно принять во внимание, например, что это аркадный платформер, и у него свои критерии качества. Ты просто опять без конкретики пишешь. Мне типа каждый раз спрашивать тебя и просить примеры?

Или вот например, Blood, ремастер которого я недавно прошёл с удовольствием. Там то что? Это примитивный шутан по задумке. Там отличный левелдизайн, разнообразие оружия, и динамика геймплея. Мне вот было весело переигрывать уровни по многу раз, чтоб красиво их проходить. Видос свой даже в пример прикреплю.

Есть первые 2 части Thief, которые всё ещё являются самыми продвинутыми стелс играми, и почти во всём лучше ремейка 2014года. Есть Half-Life, Deus Ex, System Shock 2. Эти игры легко составят конкуренцию лучшим современным играм по многим параметрам.

Понимаю, что это всё выглядит как олдфажество, но сорян, у многих этих игр либо нет достойных аналогов сейчас, либо они только дегроднули за 20 лет, пытаясь замаскировать свою ущербность бюджетом, опен-ворлдами, прокачкой, бездарными сюжетами и прочей хернёй.

Я прост во все это играл на релизе, и часть переигрывал за эти годы на эмуляторе. И ознакомился со множеством ремастеров и ремейков.

Я до сих пор не в курсе, по каким критериям ты судишь игры. Откуда мне знать, может ты реально васян, которому надо чтоб Фримен болтал нон-стопом в HL, или отсутствие квестмаркеров для тебя признак устаревшей игры, или божественная озвучка в Deus Ex тебе слух режет. Без понятия. Ты просто за пару строк обосрал все старые игры и сидишь довольный.

Ответить
0

Ты просто за пару строк обосрал все старые игры и сидишь довольный.

Ну, логично. Мнеж делать больше нечего, чем лонгриды писать по 5к знаков в комменты. 

Ответить
2

Да нет. Современные игры все таки лучше чем старые. 

Ответить
2

Обожаю эту игру, вот бы так ещё грамотно ремейкнули второй найтмор кричез

Ответить
–1

Ничего против старых игр не имею, тем более хитов того времени. но у сони явные проблемы (кризис новых идей) очень мало выходит чего то революционного хоть в плане графики  хоть в плане геймплея..да и не только у сони. Одни ремастеры и способ по быстрому срубить бабла!

Ответить
2

В плане графики - поржал

Если учесть, что у Сони сейчас самые графонистые игры на рынке

Ответить
0

А у кого-то больше идей?

Ответить

Занятый татарин

максим
1

У кого-то их раньше было больше. Есть целый канал где чувак разбирает как игры со временем теряли в деталях и проработке. И если раньше даже при несовершенстве графики разработчики заморачивались этим, то сейчас, при всех технических средствах это мало кто делает, рокстар ессно первые кто приходят на ум, а по идеям, как бы не надоел Кодзима, он пожалуй один из немногих что-то придумывает

Ответить
0

Как Кодзима может надоесть, когда он игры раз в десять лет выпускает?

Ответить

Занятый татарин

Johny
0

Интернет -_-

Ответить
0

Можно название канала?

Ответить

Занятый татарин

Захар
0

На дтф был сюжет, про детали в играх, там он мельком показал его

Ответить
0

2019 год, люди ждут революций в геймплее

Ответить

Занятый татарин

HARDZBOR
0

Время-колесо. Сейчас вот все по ретро ударились, newave, переиздание старых приставок, игр. Новый рассвет незаезженых сеттингов вроде вампиров, возможно что-то новое в старом сеттинге зомбей. А там волна киберпанков подтянется, параллельно кто-то что-то новое придумывает

Ответить

Научный будильник

1

Релиз 25 октября... серьезно?

Ответить
0

Нет, это шутка

Ответить
1

Приятно видеть, что это все тот же старый добрый Медиевил, просто перерисованный. Если бы у игр на пс1 была платина, Медиевил был бы одной из немногих игр, в которых я ее выбил.

Ответить
0

Вопрос - почему это называют "Ремейк", а не "Ремастер"? Выглядит один в один, как сделали с Крэшем и Спайро - та же древняя PS1-игра, но с подтянутой графикой

Ответить
1

И Креш и Спайро ремейки. Это не подтянутая графика, это новые модели и новый движок.

Ответить
0

Это не подтянутая графика, это новые модели

"это не микротранзакции, это косметика"?

геймплейно игра не изменилась ни на йоту (Колоссы и Крэш, по крайней мере, до Спайро руки не дошли), именно, что другая графика (а модельки, это она и есть)

ремейк - это, например, недавний Resident Evil 2, где от старой игры остался только сюжет(и то, местами заметно измененный)

Ответить
0

Геймплейно они не обязательно должны меняться. Ремейки могут быть дословные, а могут и нет. С кино такая же история, могут перевыпустить старый фильм с подтянутой картинкой и это будет ремастер, могут сделать ремейк снять с новыми актерами и новой графикой, но слово в слово и это будет ремейк. (пример красавица и чудовище). Фишка в том что в ремастере нет ничего нового только подтянутое старое, а в ремейк делаю заново. и спайро и резик второй и колоссы это ремейк. Первый старкрафт с подтянутой графикой и разрешением это ремастер, а варкрафт три который делают сейчас это ремейк, потому что там весь визуал новый.

Ответить
0

Да бесполезно спорить, когда есть гугол😂

Ответить
0

Объясняю:

Ремейк - воссозданный с нуля, на новом движке 

Ремастер - старая игра, на старом движке с чвть улучшенными разрешением/фпс

Касательно Shadow of of the Collosus: хоть разработчики и говорят, что это ремастер, технические это ремейк, как Spyro или Crash

А вот что такое настоящий ремейк - вопрос, ибо только Capcom с Re1 и Re2 их делали.

Можно еще вспомнить halo 1 и 2 anniversary, но там просто прокаченный старый движок, а халтуру типа Fable хочется забыть.

Путаница с HD remastered и definite каким-нибудь эдишн началась с приходом консолей текущего поколения. На пастене были просто переиздания с пс2 с high resolution например mgs. 

На Википедии конечно есть список игр- ремейков, но лично я для себя решил, что все, что создают с нуля на новом движке, но с сохранением оригинального геймплея - ремейк.

Плюс у MediEvil нет приписки

Ответить
0

гугл говорит иное:

 https://cubiq.ru/luchshie-remastery-igr/

 Ремастер – это приведение устаревшей игры к современному виду: добавление поддержки высоких разрешений, повышение частоты кадров, улучшение текстур и визуальных эффектов, реализация новых схем управления.

Авторы ремастеров ограничиваются лишь косметическими улучшениями и не вносят правки в сюжет, геймплейные механики, квесты, локации –

это и отличает их от ремейков и перезапусков, которые могут содержать серьезные изменения игрового процесса и истории, получить новые миссии и персонажей, а то и вовсе оставить от оригинальной игры лишь общую концепцию.  

и в числе примеров приведена, например DuckTales: Remastered, которая из восьмибитного платформера стала частично трехмерным платформером, без изменений в геймплее

Ответить
0

Ты читать умеешь? Я же написал это мое личное мнение

Ответить
0

Статья уебищная кстати

RE Remake - не ремастер...

Ответить
0

Процитирую твой же вопрос

 Ты читать умеешь?

в статье про RE Remake ни слова - там упоминается только RE 0 HD Remastered

Ответить
0

Жду эту игру больше чем всяких дэз стрэндингов

Ответить
0

Хороший наверное да только намного проигрывает второй части, которая мне попалась перед этой, потом отыскал первую, вообще не зашло, но как начало в принципи покатит. Наверное локализация на русский как у спайро будет.

Ответить
0

Локализация на русский точно будет, как и Concrete Genie.

Ответить
0

Все же было бы интереснее увидеть некое переосмысление серии. Хотя выглядит симпатично, да и на волне успехов Спайро с Крэшем у этой игры тоже есть шанс.

Ответить
0

Оу, японская камера из Dark Souls на 6:43

Ответить

Контрольный Влад

0

Олдовая была крайне атмосферной и  чисто на шарме, с очень простецким геймплеем. Вот это, что я сейчас увидел, это какое-то подражательство. Это как высеры от square enix, которые сидят и доят тайтлы из двухтысячных. Вот все похоже именно на это. Я конечно не хочу закапывать игру сходу, не поиграв, не разобравшись, но с первого взгляда (который почти всегда самый верный) выглядит, как большое такое наебалово тех, кому 20 лет назад было 10 лет. 

Ответить
0

Эх, ностальгия. 

Помните ту читорную багофичу в ранней версии первой части, когда на первых уровнях можно было выфармить целую кучу запасных пузатых баночек с хилом aka запасных жизней? Запустил первый уровень на кладбище, пробежал, взял банку на уступе над ручьем, там же рядом заполнил новую банку у фонтана с хп, повторить до победного. Таким образом можно было создать просто неуязвимые запасы прочности. Я думал, что это так и задумано, пока в какой-то обновлённой версии фичу не пофиксили. И там же поменяли местами этапы получения топора и арбалета в зале героев. Что тоже было верным, потому что топор на ранних стадиях был имбой, с которой многие моменты можно было чизить.

Ответить
0

Да топор и на более поздних стадиях был имбой. Помню свое изумление, когда к боссу в лесу с ним пришел, и босс просто развалился.

Ответить
0

Жаль, что я бомж без пс4

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }