От ненависти до любви или почему Ведьмак 3: Дикая Охота не настолько шедевральна, как о ней принято говорить

Все сказанное в обзоре является субъективным мнением одного человека. Автор не утверждает, что его мнение – это истина в последней инстанции, и с этим мнением можно не согласиться и это нормально. Автор глубоко надеется на адекватную критику. Спасибо за понимание. И да, опасайтесь спойлеров.

От ненависти до любви или почему Ведьмак 3: Дикая Охота не настолько шедевральна, как о ней принято говорить
23K23K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

В смысле зачем? Игроку доступны и карты и вопросики. Почему он должен сам стараться следовать правилам которых в этой игре нет? Здесь я могу и в Гвинт играть и в кулачных боях участвовать, и в скачках. Забив при этом на основной сюжет. Если бы мир мог делать что то сам, без моего участия, может и стоило бы не отвлекаться, чтобы не пропустить или провалить задания из основной линии. Но даже при прохождении игра предупреждает, что вот сейчас вы пройдёте «чек поинт», не хотите ли ещё что то поделать прежде чем двинуться по сюжету. Примерно такого содержания сообщение вылезло когда приплываешь на остров, где Цири встречаешь наконец.

Ответить

К примеру, когда запускаешь последнюю миссию в Mass Effect, ты уже не можешь вернутся на корабль и полететь в другую сторону что-то другое сделать, то есть тут тоже можно было ограничить сторонние действия с определенного момента.

Эта претензия может быть обоснованной потому что в этой игре мы как раз не отыгрываем своего героя, а отыгрываем уже персонажа Геральта

Ответить

В этом и прикол, что в гвинт я начал по серьезному рубиться после основы, и на вопросики я забил после 30 сундука

Ответить

То есть если разработчики создают контент который не нужен для прохождения и его цель просто абы как наполнить мир игры и растянуть ее, а игрок сидит и играет в этот контент и не понимает зачем он создан, то виноват игрок а не геймдизайнер? Ну ну.

Ответить