От ненависти до любви или почему Ведьмак 3: Дикая Охота не настолько шедевральна, как о ней принято говорить

Все сказанное в обзоре является субъективным мнением одного человека. Автор не утверждает, что его мнение – это истина в последней инстанции, и с этим мнением можно не согласиться и это нормально. Автор глубоко надеется на адекватную критику. Спасибо за понимание. И да, опасайтесь спойлеров.

От ненависти до любви или почему Ведьмак 3: Дикая Охота не настолько шедевральна, как о ней принято говорить
23K23K открытий
22 репоста

игре итак ставили 10-ки все кому не лень, и это меня бесит

В общем-то вся суть.

На самом деле текст качественный, но почему-то автор критикует ведьмака 3 так, как будто это не игра которая существует в рамках правил жанра, игр и времени, а как книгу, фильм или автомобиль.

Игры - интерактивный опыт, где в угоду интерактивности и условностей приносят вещи в жертву. Давайте вырежем из игры гвинт. Давайте вырежем побочные квесты, которые не вписываются ТОЛЬКО В ФИНАЛЬНУЮ ТРЕТЬ СЮЖЕТА, потому что в первые две сюжетно нет необходимости бежать сломя голову. Давайте вырежем тонну вопросов, чтобы открытый мир был не нужен, и давайте вырежем открытый мир, чтобы игрок быстро прошёл сюжет и не ныл.

Ну и давайте ещё год на полировку потратим, чтобы компания разорилась, но все игроки были довольны.

С уважением, прошедший игру на обычном xbox one со фризами на болотах и клонами плотвы, геймер, который считает что игрой года тогда был Рыцарь Аркхэма, но не жалеет ни об одном из 412 часов проведённых в ведьмаке.

Ответить

Так ведьмак - это и есть интерактивное кино, с непонятно зачем прикрученными доплнительными квестами, гвинтом и т.п.

Ответить

И ещё, было бы интересно услышать экспертное мнение автора, как он предлагает решить проблему автолевла. Это один из немногих ограничителей свободы в исследовании мира, который пинает игрока в сторону сюжета и квестов, удерживает на рельсах путешествия, а не вырезания всего мира в любой момент 

Ответить

Спасибо за адекватную критику))

Ответить

Давайте вырежем побочные квесты, которые не вписываются ТОЛЬКО В ФИНАЛЬНУЮ ТРЕТЬ СЮЖЕТА

Справедливости ради, формально необходимость торопиться в поисках есть, поскольку Эмгыр на пару с Йеннифер четко дают понять, что Цири нужно найти как можно скорее. И это происходит в начале игры.

Ответить