Мне больше интересно что надо было сделать чтоб игра которой всего 10 лет работала плохо. Я понимаю там игра на втором директх из середины 90х. Но это то говно должно работать нормально :)
Эта игра даже на Nintendo 3DS работает, так что кушает она мало. А сделать, чтоб игра работала в 30 фпс, проще простого: 1. Привязываем физику к 30 фпс. 2. Не замечаем разницу между 30 и 60 фпс (разработчик думает, зачем привязывать физику к 60, если вроде и в 30 плавно).
Теперь игра работает в 30 фпс и заставить её работать в 60 не так уж и просто - придётся переписывать код.
улучшить работу игры на современных компьютерах
Мне больше интересно что надо было сделать чтоб игра которой всего 10 лет работала плохо. Я понимаю там игра на втором директх из середины 90х. Но это то говно должно работать нормально :)
Эта игра даже на Nintendo 3DS работает, так что кушает она мало. А сделать, чтоб игра работала в 30 фпс, проще простого:
1. Привязываем физику к 30 фпс.
2. Не замечаем разницу между 30 и 60 фпс (разработчик думает, зачем привязывать физику к 60, если вроде и в 30 плавно).
Теперь игра работает в 30 фпс и заставить её работать в 60 не так уж и просто - придётся переписывать код.
Она вообще сначала на Flash была написана, потом на C++ переписали.