Я всё ещё не понимаю как будет работать система с объектами, построенными/оставленными игроками. Даже с учётом лайков/ недостаточного количества лайков и как следствие исчезновения всякого говна с карты, заходит человек в игру спустя некоторое время со старта игры, а местность засрана грибами, мостами и залайканными хуями от стримеров?
Это да, через месяц поход превратиться в реальный волксим, где все дороги для тебя уже построены
с другой стороны через год система умрет, хайп то кончится, все уже наиграются и будет от силы две лестницы, вот тогда задумка бурята с одиночеством должна будет раскрыться, найти следы другого игрока будет праздником
Блин, да ведь очевидно, что это будет сессионный формат. Как только заходишь в игру, попадаешь на определенную локацию с активной хиральной сетью, тебя забрасывает в скрытый пул ограниченного числа игроков, близких к тебе по развитию. Насчет такого рейтинга - всего лишь мое предположение, возможно привязка будет именно к локациям, а переход из одной в другую будет обновлять сессию. Таким образом мир не будет целиком и полностью состоять из лестниц и канатов с мостами, но это все будет периодически встречаться, оказывая некую поддержку, однако, я более, чем уверен, что 70-80% путей надо строить самому, так как на построении маршрута завязаны важные геймплейные идеи.
Вероятно, для каждой сессии будет определенное кол-во игроков, то есть начианешь играть, и у тебя может быть пул предметов и прочего от других 20 игроков, к примеру
Я всё ещё не понимаю как будет работать система с объектами, построенными/оставленными игроками. Даже с учётом лайков/ недостаточного количества лайков и как следствие исчезновения всякого говна с карты, заходит человек в игру спустя некоторое время со старта игры, а местность засрана грибами, мостами и залайканными хуями от стримеров?
Это да, через месяц поход превратиться в реальный волксим, где все дороги для тебя уже построены
с другой стороны через год система умрет, хайп то кончится, все уже наиграются и будет от силы две лестницы, вот тогда задумка бурята с одиночеством должна будет раскрыться, найти следы другого игрока будет праздником
Комментарий недоступен
Зассана, попрошу.
Кто-нибудь обязательно нарисует "пинус" из грибов на земле или из лестниц или ещё каких предметов. Вот оно настоящее погружение в мир игры..
Блин, да ведь очевидно, что это будет сессионный формат. Как только заходишь в игру, попадаешь на определенную локацию с активной хиральной сетью, тебя забрасывает в скрытый пул ограниченного числа игроков, близких к тебе по развитию. Насчет такого рейтинга - всего лишь мое предположение, возможно привязка будет именно к локациям, а переход из одной в другую будет обновлять сессию.
Таким образом мир не будет целиком и полностью состоять из лестниц и канатов с мостами, но это все будет периодически встречаться, оказывая некую поддержку, однако, я более, чем уверен, что 70-80% путей надо строить самому, так как на построении маршрута завязаны важные геймплейные идеи.
Вероятно, для каждой сессии будет определенное кол-во игроков, то есть начианешь играть, и у тебя может быть пул предметов и прочего от других 20 игроков, к примеру
Не думаю, что это такая большая проблема.