«Некоторые люди сдадутся и не пройдут игру»: Кодзима ответил на критику Death Stranding

В интервью для Game Informer разработчик впервые ответил на жалобы игроков, которые называют Death Stranding «симулятором ходьбы» и объяснил систему лайков. Мы выбрали из раз…

«Некоторые люди сдадутся и не пройдут игру»: Кодзима ответил на критику Death Stranding
1111 показов
38K38K открытий

Отвечал грамотно, по-моему. Но слишком сетует на непонимание. По-моему, негатив игроков заключался скорее из-за собственных ожиданий, славы Кодзимы и претенциозной таинственности, которая окружала проект вплоть до показа именно игрового процесса. Там игра внезапно оказалась... довольно привычной. Со своими фишками, но ничего такого, к чему сложно привыкнуть. Проект из статуса "легенды" перешёл в "игру". Некоторым людям это было сложно воспринять. Ну и нельзя отрицать, что любая игра в принципе не может нравится всем. В том числе и фанатам самого Кодзимы, чей почерк на моей памяти менялся четыре раза. 

Ну и больше всего меня смущает пассаж про "новый жанр". Я очень сомневаюсь, что Кодзима его всё же изобрёл. Не знаю, он так про Metal Gear говорил? Надеюсь, что нет.

В любом случае игры я жду. С годами Кодзима постоянно терял ориентиры в своём творчестве и слишком уж терял связь... да в принципе со всем. Я понимаю, почему люди именно из не игровой индустрии его понимают. Визуалист же он, и общается как раз таки с людьми, которые уделяют внимание визуалу. Джордж Миллер - чисто визуальные аллюзии и торжество постановки в принципе. Гильермо дель Торо - аналогично, в жертву визуалу может пойти вообще всё. Вот только игры немного другое. Они не могут выдержать ритма, который вот прямо основа визуального искусства, вообще невероятно важна штука, которая может возвысить и разрушить любой фильм. А с игрой... это уже не так работает. Особенно с той, что в открытом мире. Я очень надеюсь, что он извлёк ошибки прошлого, и сможет свои визуальные метафоры и аллюзии интегрировать в игру. Раньше это если и получалось, то очень топорно.  

Ответить

Говорил про новый жанр MG,даже в этом интервью.

Ответить

метал гир он называл tactical espionage action 

Ответить