«Некоторые люди сдадутся и не пройдут игру»: Кодзима ответил на критику Death Stranding

В интервью для Game Informer разработчик впервые ответил на жалобы игроков, которые называют Death Stranding «симулятором ходьбы» и объяснил систему лайков. Мы выбрали из раз…

«Некоторые люди сдадутся и не пройдут игру»: Кодзима ответил на критику Death Stranding
1111 показов
38K38K открытий

Самое такое неприятное в сингловых играх, к которым прилагается онлайн-элемент - поздний старт. Купил ремастер первого DS на пс4, столько предметов для онлайна, думал ща потестим, в итоге я ни одного игрока не нашел. Проходил AC Unity тоже летом на платину, остались только онлайн трофеи - не нашел себе сопартийцев. И вот это реально гнетет, когда ты слишком поздно приходишь в игру, в которой есть важный онлайн-аспект. В итоге для тебя многие фичи теряются. А если в случае с игрой Кодзимы ради тру концовки придется потеть с онлайновыми фишками, то это вообще жепа. Вот приду я в нее играть спустя год или больше, онлайн в ней мертв, и че делать ?

Ответить

скитаться в одиночестве, чувствовать связи и гриндить, репутацию и npc выдают понемногу

Ответить

Так может ты вернешься сюда через год, когда выйдет игра ты поиграешь как раз, чтобы затем написать сюда?) Сейчас-то откуда эта ересь в головах берётся? Зачем вы судите по пустоте либо по тому, что ещё заведомо неизвествно наверняка?

Ответить

Купил в прошлом месяце наконец ремастер первого дс на пк. Ко мне вторгались много раз не только обычные красные фантомы, но и слуги повелителя могил (когда я играл в оригинал на пк, вообще их не видел ни разу). На Квилег по кд призывали просто, хотя на на Орнштейне и Смоуге часами ждал, чтобы призвали, но увы. Может быть, просто онлайн мёртв на пс4?

Ответить