«Некоторые люди сдадутся и не пройдут игру»: Кодзима ответил на критику Death Stranding

В интервью для Game Informer разработчик впервые ответил на жалобы игроков, которые называют Death Stranding «симулятором ходьбы» и объяснил систему лайков. Мы выбрали из раз…

«Некоторые люди сдадутся и не пройдут игру»: Кодзима ответил на критику Death Stranding
1010 показов
38K38K открытий

Проходя MGSV я сдался 2 раза, и 2 раза я доходил до конца 1 главы и каждый раз хотел пройти игру полностью, но после начала 2-й главы я каждый раз бросал игру. А всё почему? Однообразие сферическое в вакууме помноженное на 2. И непонимание зачем продолжать когда нет ни новых локаций, ни новых интересных заданий, проще было досмотреть эти несчастные задания на ютьбе и считать игру пройденной. Ибо терпеть это было уже невозможно, хотя 1-я глава была хороша в определенной степени. Если и в DS под финал начнется такая ерунда, пусть идёт нафиг с этой Фудзиямой, извините)

Ответить

Тут всё зависит от того вкатил ли тебе геймплей. Мне вот очень геймплей зашёл и я наиграл в игру практически 200 часов. Сейчас вот снова начал играть и наиграл уже 32 часа, хотя прошёл всего лишь 11 основных миссий.

Ответить

В дс небось будет обычный финал для казуалов, и настоящий, требующий раскрыть все вышки и объединить все блокпосты

Ответить

А зачем бегать на локациях когда можно вызвать вертолет чтобы уходить с миссии в воздух и проходить следующую миссию? Чтоб найти следы какойто тайны в полупустыне?

Ответить