«Некоторые люди сдадутся и не пройдут игру»: Кодзима ответил на критику Death Stranding

В интервью для Game Informer разработчик впервые ответил на жалобы игроков, которые называют Death Stranding «симулятором ходьбы» и объяснил систему лайков. Мы выбрали из раз…

«Некоторые люди сдадутся и не пройдут игру»: Кодзима ответил на критику Death Stranding
1111 показов
38K38K открытий

Я всё ещё не понимаю как будет работать система с объектами, построенными/оставленными игроками. Даже с учётом лайков/ недостаточного количества лайков и как следствие исчезновения всякого говна с карты, заходит человек в игру спустя некоторое время со старта игры, а местность засрана грибами, мостами и залайканными хуями от стримеров?

Ответить

Это да, через месяц поход превратиться в реальный волксим, где все дороги для тебя уже построены 

с другой стороны через год система умрет, хайп то кончится, все уже наиграются и будет от силы две лестницы, вот тогда задумка бурята с одиночеством должна будет раскрыться, найти следы другого игрока будет праздником

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зассана, попрошу.

Ответить

Кто-нибудь обязательно нарисует "пинус" из грибов на земле или из лестниц или ещё каких предметов. Вот оно настоящее погружение в мир игры..

Ответить

Блин, да ведь очевидно, что это будет сессионный формат. Как только заходишь в игру, попадаешь на определенную локацию с активной хиральной сетью, тебя забрасывает в скрытый пул ограниченного числа игроков, близких к тебе по развитию. Насчет такого рейтинга - всего лишь мое предположение, возможно привязка будет именно к локациям, а переход из одной в другую будет обновлять сессию.
Таким образом мир не будет целиком и полностью состоять из лестниц и канатов с мостами, но это все будет периодически встречаться, оказывая некую поддержку, однако, я более, чем уверен, что 70-80% путей надо строить самому, так как на построении маршрута завязаны важные геймплейные идеи.

Ответить

Вероятно, для каждой сессии будет определенное кол-во игроков, то есть начианешь играть, и у тебя может быть пул предметов и прочего от других 20 игроков, к примеру

Не думаю, что это такая большая проблема. 

Ответить