Игры
Сумасшедший Макс

Главная проблема Enderal

Главная проблема Enderal - он, с*ка, плоский и линейный как сранная рельса. Серьёзно, оригинальный Скайрим, на его фоне выглядит как самый настоящий иммерсив сим. Много я говна повидал, но бессмертные безымянные стражники... такую х*йню даже Тодд не вытворял.

Это реально уровень JRPG, когда ты смотришь сюжет и никак повлиять на него не можешь, ты зритель, а не участник событий. Пока ты ведёшь себя как персонаж, то в принципе ничего страшного нет, но стоит начать вести себя как игрок, так тут начинаются проблемы.

Знаете, это похоже на партию DnD с ГМом который придумал хороший сюжет, но не предусмотрел что по этому сюжету будут ходить игроки, а не персонажи. Примерная ситуация:

Злодей читает речь о том что он убил кучу сирот ради их блага. Тут игрок говорит "Я швыряю в него молнию"

ГМ - Нет, ты этого не сделал. Злодей продолжает речь

Игрок - Нет, я это сделал, это моё действие, я поджариваю ублюдка пока он отвлёкся.

ГМ - Нет, ты этого не сделал, ты стоишь и слушаешь речь.

Игрок - Нет, я это делаю. Кидаю на урон!

ГМ - Злодей неуязвимый и ничего не почувствовал, на твою молнию он внимания не обратил и продолжает свою...

Игрока - За каким, во имя все богов, хером, злодей неуязвимый?!

*Десять минут спустя, когда ГМ заканчивает речь за злодея и персонаж игрока за минуту этого злодея убивает*

Игрока - Хаха, наконец этот гнойный дегенерат что город кошмарил своим культом умер. Ладно, теперь следующий квест.

ГМ - А он не умер.

Игрок - Нет, вот у него здоровья закончилось, он умер.

ГМ - Нет, он не умер, он возродился и кидает на тебя паралич.

Игрок - Окей ща кину спасбросок от паралича.

ГМ - Нет, не кидаешь, злодей тебя парализует, и затем вместе со своей паствой исполняет свой план и переносится на новый уровень бытия пока ты стоишь парализованный.

Игрок - ...

ГМ - Такова жизнь, не всегда приключение заканчивается победой. Даже если ты геймплейно победил врага, он все равно мощнее тебя по лору и смог всё переиграть. Так теперь возвращайся в город с поражением и нет, ты не сможешь уничтожить остатки культа, ибо этот злодей до сих пор их охраняет из другого плана бытия. А теперь следующий кве... ты куда?!

Вкратце, да я удалил Enderal после подобной ху*ни, потому что нах*й пошли со своим гримдарком, я в экшен-рпг играю что бы мои действия на что-то влияли. Захоти я поиграть в что-то что бы себя говном поучаствовать, который ни на что не влияет, я поиграю в дерьмовые JRPG куколд игры типа NTR knight или Dark Hero Party. Ну или тупо дальше продолжил существовать в своём сранном социуме где я и так бесполезное говно. Спасибо Enderal за реализм.

{ "author_name": "StupidMaronGuy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 57, "likes": -11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 701563, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Apr 2021 21:08:04 +0300", "is_special": false }
0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Ладно.

Ответить
4

что за болезненное желание на что то повлиять?

Ответить
3

Потому что в жизни никчёмный.

Ответить
0

ауф

Ответить

Сумасшедший Макс

mr
0

Ну не знаю. Потому что это "игра", где есть геймплеи и ты что-то делаешь и хочется увидеть результат своих трудов. Дерьмовый баланс Oblivion когда ты будучи Архимагом всё ещё как шоха бегаешь туда сюда выполняя задания от тех кто ниже тебя по рангу, так ещё должен спиздить сам у себя посох в другой серии квестов это мега-мерзко. Но, бля там хотя бы тебе дают комнату архимага, обращаются как к архимагу и у тебя стоит то что ты архимаг в меню персонажа. И ты знаешь что как Архимаг ты только что завалил одного из самых сильных некромантов в серии и что это действие лорное и что это действие буде учитываться в следующих частях. А тут ты нихуя не сделал. ничего не изменил, наоборот только уже сделал и никак не можешь на это повлиять. Всё. Пошел нахуй. И вообще все твои действия вне мейн-квеста - не канон. 

Ответить
0

воспринимай игру как сюжетное кинцо)  разрабы заботливо его для тебя написали, а тебе открытый мир с мнимым выбором нужен

Ответить
–1

как кинцо мод лажа дальше что?

Ответить
0

а дальше по играй во что нибудь другое

Ответить
0

спасибо endernal лажа дальше играю в другие игры 

Ответить
0

 Что за болезненное желание воспринимать игру как кинцо? :)

Ответить
4

Тут игрок говорит "Я швыряю в него молнию"

Но ведь скайрим и игры тодда в дальнейшем работают почти так же. Либо не дадут грохнуть раньше времени, либо попросят сейв перезагрузить. А если таки дадут убить - значит персонаж ни на что не влияет.

Ответить
2

Так Скайрим и не хвалят. Просто чел написал, что он "на фоне Enderal"

Ответить
1

оригинальный Скайрим, на его фоне выглядит как самый настоящий иммерсив сим

Ну хз, прямое противопоставление. Но в описанном сценарии они работают одинаково.

Ответить
1

Я бы сказал, что это "художественное преувеличение для усиления эффекта" :)

Ответить
0

ключевая фраза   "на его фоне" а не сам по себе 

Ответить
0

На его фоне они работают одинаково в этом аспекте. Оценочных суждений я тут скайриму не выдавал.

Ответить
0

нет не одинаковы в endernal дофига где используются катсцены где ты просто как идиот наблюдаешь за разными событиями  прям начиная от начала игры с самого старта и во многих побочках 

Ответить
3

 основная проблема тут в том,что  есть два стула-либо мы прописываем глубоких персонажей,показываем их реакции на события и раскрываем их,что сильно ,нет-ОЧЕНЬ сильно ограничивает возможность выбора при взаимодейсвии с ними,ведь  если у нас есть характер уникальный.есть цепь событий и последвий,создающая  момент,то тут уж сложно сделать разный выбор или отигрыш.
Второй стул-это когда мы  даем  больший отигрыш,но тогда  чем больше мы ее даем,тем абстрактнее и не психологичнее будет такой отигрыш,ты блин не можешь прописать сюжет  так,что бы взаимодействовать могли совершено разные   персонажи,а сюжет был бы цельным.

Вообще я не понял твоей претензии и недовольсва,Эндерал и планировалась как чисто сюжетная  ,психологичная история,никто не с тавил  такой задачи,поработать над отигрышем.
Но вот зза что ребята взялись-то тут они реально вышли на уровень,квесты в Эндерале глубокие,умные,неоднозначные.Выбор в цепочке квестов Отца Ралаты,один из самых сильных квестов  вообще из всех которые я играл,помойму.

Ответить
1

основная проблема тут в том,что есть два стула-либо

 На самом деле тут не 2 стула, а длинная скамейка, и ты описал два её края :)
А возможно, есть вообще не скамейка, а целый партер вариантов, просто мы до него еще не додумались (или додумались, но не вспомнили примеров).

Ответить
1

Тоже верно)Возьмем дракон Эйдж один- с одной стороны,есть и какой то выбор отигрышей,с другой и психологичность присутвует

Ответить

Сумасшедший Макс

Валентин
–1

Да чего сильного? Поехавший злыдень-эмарь и его клуб нетакихкаквсе под себя трущобы подмяли. Приходится объединится с другим злым эмо-говнюком, что бы убить злыдня и в теории освободить трущобы от банды маргиналов. Итог: Злыдень победил и его план удаётся, трущобы всё ещё под властью всякой гнили, а так ещё тебе закрывают путь на арену, так что никакого способа для поднятия бабла тоже не будет. Спасибо за гримдарк. 

Ответить
0

каво.Там этот отец показывается как  отчасти неоднозначный чел-да ,он ублюдок,распоряжаетьяс жизнями как пешками,но у него есть цель,и его цель находит последователей,он  потратил свою власть и харизму не для того что бы просто властвовать ,жрать срать и управлять, а что бы  выйти за пределы дого бременного порочного круга,в котором оставляет  людей их свойства и выборы.
И потом сам Тараэль если ты выбрал его сторону,так и говорит-а чем я отличался от Отца?
В итоге,я  долго думал,во время первого прохождения,кого выбирать,Отца или Тараэля.Нет хорошего выбора,Отец манипулятор и властолюбивый убийца,ноя выбрал его,ибо  он пытался что то сделать иное,попробовать наконец то осуществить свои эксперименты.Убивать его мало смысла просто потому что не вернуть жизни тех кого он загубил,и обратно ничего не вернуть.
Но это с одной стороны только.

Ответить

Сумасшедший Макс

Валентин
0

Он, буквально, переносится на высший план существования. Оставить его в живых, все равно что сказать что все убийства были оправданы и что злодей добился в конец своей цели. Это уже не гримдарк, а какой-то школоивел фанфик уровня аниме Overlord. 

Ответить
1

Так то ты прав.Такой выбор тоже заслуживает право на существование.
Но с другой стороны,есть аргументы--хороши ли были например нацисткие врачи проводившие опыты над беремеными женщинами? нет,они ублюдки раза в три похуже Отца.
Но  из за их экспериментов много полезного узнали  о лечении  проблем в беременности и гораздо лучше стали  обеспечивать роды и избавляться от последствий при непраивльных родов,ибо раньше такие опыты никто не мог провести,это ж безчеловчено.
Разработки над атомом начались изначально только с целью создасть убийственое оружие,только потом у этого появилась и мирное полезное применение,очень полезное-немалая часть  энерги  вырабатываемой это атомка

Ты можешь сказать,что это тоже уже было и банально,но помойму,нынче уже все было,новые сюжеты-это переработанные старые,главное как их подать,что бы  чел смог прочуствовать

Ответить

Сумасшедший Макс

Валентин
0

Вот реального мир не надо. В реальном мире, вот уж точно у нас выбора никакого нет и мы ни на что повлиять не можем. Будь я хотя бы солдатом что нацистов арестовывал, я бы их убил просто. Да меня бы потом самого расстреляли за такую хуйню, но похуй, это же нацистские учёные.  А так я уже эту историческую не справедливость не исправлю. А в Enderal мы уже убили отца. Мы заебашали это чмо и у нас был готов камень душ что бы туда его навеки заточить. Но сюжету похуй на геймплейные механики как в самых стандартных JRPG и поэтому отцу похуй насколько мы сильнее его в геймплёном плане. 

Ответить
3

Что за шизофренический поток мыслей я только что прочитал? Зачем вообще такое публиковать в ленту? Если уж так хочется поныть на пустом месте, поной в собственный блог. 

Ответить

Сумасшедший Макс

Дмитрий
0

Ладно.

Ответить
2

Че ладно то?  Раз уж насрал, возьми теперь и убери за собой. 

Ответить
2

Мне наоборот больше чем в скайриме квесты понравились, хоть как-то с историей мира связаны.

Ответить

Сумасшедший Макс

Konstantin
1

Я не говорю что квесты плохие. Я говорю что в саму игру не хочется играть, потому что твои действия ни на что не влияют. 

Ответить

Возможный файл

1

Обычно когда начинаешь играть, принимаешь правила игры. Здесь они такие. Или ты когда в дурака играешь, так же начинаешь играть, как хочешь и похер на правила?

Ответить

Сумасшедший Макс

Возможный
1

Ага. Мы экшен-рпг игра, гдё всё зависит от вашего скилла. Пока не начинаются кат-сцены. В кат-сценах мы просто как книга и все ваши действия отменяются. Это реально уровень JRPG когда ты мочишь босса, а в кат-сцене он всю партию уничтожает, а затем трахает подругу гг.

Ответить

Возможный файл

Сумасшедший
0

В кат-сценах мы просто как книга и все ваши действия отменяются.

Угу, никогда такого не было...

Ответить
0

угу и всегда это было положительным моментом ?  

Ответить

Сумасшедший Макс

Возможн…
0

И в "самом лучшем моде на Skyrim" вот опять. 

Ответить

Возможный файл

Сумасше…
0

Хм, не уверен насчёт лучшего. Багов в нём полно было, я с трудом прошёл. Но вот к кат-сценам не додумался придраться :)

Ответить
1

во первый правила могут быть  полной хней а еще правила ты можешь и не принимать потому что они тебя не устраивают 

Ответить

Возможный файл

Limys
0
Ответить
0

ну да вот это  с игрой такое и происходит  

Ответить
1

значит поджанр- story driven game просто не для вас.
Для меня enderal на полке вместе с planescape/xenogears/kotor/witcher 1,3/mass effect 2-  одна из самых захватывающих сюжетных игр.

Ответить
0

 Во всех названных тобой игорах (кроме, наверное, xeno) игрок имеет конскую свободу действий и выборов. В PT, KOTOR и ME2 можно даже всех своих напарников загубить.

Ответить
0

А Эндерал где-то рекламировался как игра с невиданным доселе уровнем нелинейности? Компьютерная НРИ? 

Ответить

Сумасшедший Макс

Мордевольт
1

Я не говорю о нелинейности сюжетной, а хотя бы геймплейной. Ладно пущай мы проиграли войну и лидер обмудков ушел безнаказанным. Дайте хотя бы шанс отыграться и добить его злобную организацию. Нет говорят разрабы. Кушайте гримдарк. 

Ответить
0

Я даже до сюжета не дошёл, видимо слишком казуал, может, на новой версии ещё раз попробую.

Ответить
0

Какой ты чувствительный мальчик, Томми.

Ответить
0

понятно

Ответить
0

Что-то ты слишком сильно подгорел от игры, которую сделали пять человек. К тому же выбор там есть в некоторых побочных квестах на уровне убить/пощадить или принять ту или иную сторону конфликта. В основном квесте так-то тоже есть выбор между спутниками, равно как и две концовки.

Ответить

Сумасшедший Макс

Arazect
0

Да прикол не в выборе, а в том что бы твои действия влияли на игру. Какой смысл играть, если ничего не меняется?

Ответить
0

Псть, парень, игры, в которых есть сюжетные выборы, которые на что-то влияют, по пальцам одной руки посчитать можно)

Ответить

Сумасшедший Макс

Arazect
0

Я не понимаю. Неужто я не могу мысль нормально передать? Я говорю что в любой, игре, выполняя действия, что-то происходит. Пример, если в Fallout 3 убить всех в Мегатоне то никто тебе не даст квесты и город как локация престанет быть релеватной. Если начать убивать культистов, то игра тебе убьёт, просто так, произволом авторов. Если начать убивать граждан, то оказывается сто сука весь город из бессмертных персонажей состоит, даже стража бессмертна! Причин в том что мы вообще никак повлиять на игру не можем, а  не в том  тут нет сюжетного разнообразия. 

Ответить
0

Ну так фаллоуты и последние тесы за это ругали еще в 2007ом.

Ну я так-то понимаю о чем ты. Просто ты почему-то на Ендерал катишь бочку, в то время, как 99% игр, сделанных крупными студиями и куда более опытными сценаристами заслуживают эту критику куда больше.

Ответить

Сумасшедший Макс

Arazect
0

Поэтому и такое сравнение что на фоне фолычей и ТЕСа Enderal выглядит совсем бледно. (Я знаю что это мод, но тут дохера людей говорят что он лучше Skyrim, так что будет от этого отталкиваться) 

Ответить
0

Он гораздо лучше Скайрима, как минимум, в сюжетной составляющей, уровне постановки квестов и проработке персонажей. И это я не говорю про бюджеты и команды, потому что, если начать их сравнивать в этой плоскости, Скайрим стремительно опускается на уровень дна.

Ответить

Сумасшедши

Мордево…
0

 сюжетной составляющей, уровне постановки квестов и проработке персонажей
И этого у мода не отнять. Я не говорю что Enderal - говно. Я говорю что у этого мода есть огромная проблема из-за которого в него играть не хочется. 

Ответить
0

Я никакой проблемы в этом не вижу. Ещё раз: её никто никогда не позиционировал, как игру с кучей развилок, выборов и так далее. У неё даже главная метка в Стиме - ролевой экшен. 

Ответить

Сумасшедши

Мордево…
0

Да сколько можно? Я не жалуюсь ч то в игре концовок мало, я жалуюсь что концовки нет! Нет никаких последствий наших дел, мы просто существуем в этой игре и мы никак повлиять ни на что не можем! Это как если бы играя в Дум, нам бы в загрузках между уровнями показывали как Дум-гая пиздят слабые зомби, и в конце демоны бы победили и затащили ГГ в саркофаг. Какой смысл тогда играть был? То есть  в Думе хотя бы шикарный геймплей, а тут движок и геймплей Скайрима, лол. 

Ответить
0

что то слишком жирно называть мод игрой
К тому же выбор там есть в некоторых побочных квестах на уровне убить/пощадить или принять ту или иную сторону конфликта

ААААА да ? как то я подзабыл о таком а ведь и правда например как в том квесте  где просят найти причину  комы жены мера  там такие **тельные выборы  ты и пощадить там чела можешь и справедливо все рассудить и одному рассказать или другому правда вообще поебать так как результат один будет отличные выборы 10/10

Ответить

Комментарии

null