Главная проблема Enderal

Главная проблема Enderal

Главная проблема Enderal - он, с*ка, плоский и линейный как сранная рельса. Серьёзно, оригинальный Скайрим, на его фоне выглядит как самый настоящий иммерсив сим. Много я говна повидал, но бессмертные безымянные стражники... такую х*йню даже Тодд не вытворял.

Это реально уровень JRPG, когда ты смотришь сюжет и никак повлиять на него не можешь, ты зритель, а не участник событий. Пока ты ведёшь себя как персонаж, то в принципе ничего страшного нет, но стоит начать вести себя как игрок, так тут начинаются проблемы.

Знаете, это похоже на партию DnD с ГМом который придумал хороший сюжет, но не предусмотрел что по этому сюжету будут ходить игроки, а не персонажи. Примерная ситуация:

Злодей читает речь о том что он убил кучу сирот ради их блага. Тут игрок говорит "Я швыряю в него молнию"

ГМ - Нет, ты этого не сделал. Злодей продолжает речь

Игрок - Нет, я это сделал, это моё действие, я поджариваю ублюдка пока он отвлёкся.

ГМ - Нет, ты этого не сделал, ты стоишь и слушаешь речь.

Игрок - Нет, я это делаю. Кидаю на урон!

ГМ - Злодей неуязвимый и ничего не почувствовал, на твою молнию он внимания не обратил и продолжает свою...

Игрока - За каким, во имя все богов, хером, злодей неуязвимый?!

*Десять минут спустя, когда ГМ заканчивает речь за злодея и персонаж игрока за минуту этого злодея убивает*

Игрока - Хаха, наконец этот гнойный дегенерат что город кошмарил своим культом умер. Ладно, теперь следующий квест.

ГМ - А он не умер.

Игрок - Нет, вот у него здоровья закончилось, он умер.

ГМ - Нет, он не умер, он возродился и кидает на тебя паралич.

Игрок - Окей ща кину спасбросок от паралича.

ГМ - Нет, не кидаешь, злодей тебя парализует, и затем вместе со своей паствой исполняет свой план и переносится на новый уровень бытия пока ты стоишь парализованный.

Игрок - ...

ГМ - Такова жизнь, не всегда приключение заканчивается победой. Даже если ты геймплейно победил врага, он все равно мощнее тебя по лору и смог всё переиграть. Так теперь возвращайся в город с поражением и нет, ты не сможешь уничтожить остатки культа, ибо этот злодей до сих пор их охраняет из другого плана бытия. А теперь следующий кве... ты куда?!

Вкратце, да я удалил Enderal после подобной ху*ни, потому что нах*й пошли со своим гримдарком, я в экшен-рпг играю что бы мои действия на что-то влияли. Захоти я поиграть в что-то что бы себя говном поучаствовать, который ни на что не влияет, я поиграю в дерьмовые JRPG куколд игры типа NTR knight или Dark Hero Party. Ну или тупо дальше продолжил существовать в своём сранном социуме где я и так бесполезное говно. Спасибо Enderal за реализм.

4.4K4.4K открытий
82 комментария

Ладно.

Ответить

Тут игрок говорит "Я швыряю в него молнию"Но ведь скайрим и игры тодда в дальнейшем работают почти так же. Либо не дадут грохнуть раньше времени, либо попросят сейв перезагрузить. А если таки дадут убить - значит персонаж ни на что не влияет.

Ответить

Так Скайрим и не хвалят. Просто чел написал, что он "на фоне Enderal"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

основная проблема тут в том,что есть два стула-либо

 На самом деле тут не 2 стула, а длинная скамейка, и ты описал два её края :)
А возможно, есть вообще не скамейка, а целый партер вариантов, просто мы до него еще не додумались (или додумались, но не вспомнили примеров).

Ответить

Да чего сильного? Поехавший злыдень-эмарь и его клуб нетакихкаквсе под себя трущобы подмяли. Приходится объединится с другим злым эмо-говнюком, что бы убить злыдня и в теории освободить трущобы от банды маргиналов. Итог: Злыдень победил и его план удаётся, трущобы всё ещё под властью всякой гнили, а так ещё тебе закрывают путь на арену, так что никакого способа для поднятия бабла тоже не будет. Спасибо за гримдарк. 

Ответить

что за болезненное желание на что то повлиять?

Ответить