Игры
Даниил Кортез

Восставший из мёртвых: обзор «Капитана Блада» — легендарной игры, которая так и не вышла Статьи редакции

Отменённый экшен от «1С» наконец-то нашёлся — и мы его прошли.

«Капитан Блад» — это одна из игр-легенд российского геймдева наравне со «Всеславом Чародеем», Axle Rage и «Корсарами 4». Дорогой ААА-экшен про пиратов Карибского архипелага должен был выйти в 2010 году. Но будучи полностью готовой, игра просто пропала с радаров и так и не покинула стен студии разработки.

Точная причина неизвестна, но самая вероятная версия — правовые проволочки между западными и отечественными издательствами. Разбирательства и выплаты были слишком невыгодны студии «1С», и «Капитана Блада» было проще никогда не выпускать. Как итог: спустя семь лет производственного ада, кучу переделок и тотального выгорания команды разработки проект пропал без вести. Подробнее об этом можно узнать в нашем большом материале.

Билды игры до недавнего времени считались утерянными. Ходили слухи, что исходный код игры случайно стёр один из работников «1С». Были версии, что играбельного «Блада» можно найти на девките Xbox 360 где-нибудь на барахолке. Или что пресс-версия игры сохранилась на флешке у одного из разработчиков.

Какие бы догадки не строили в сети, факт оставался фактом — 11 лет от «Капитана Блада» в общем доступе были лишь реклама в журналах, ролики с выставок, катсцены и отрывки геймплея.

Однако недавно анонимный знакомый разработчиков из студии «1С: Морской волк», работавшей над игрой, смог раздобыть рабочий билд, который должен был отправиться в печать. Он передал нам финальную версию игры для ознакомления, и мы её полностью прошли.

Что сказать — «Капитан Блад» существует, прекрасно выглядит, и его можно без проблем пройти. Геймплей, правда, слабоват даже по меркам тех времён.

Приключения Капитана Блада

Главный герой, капитан Блад, и его друг Уолт выпивают в таверне Порт-Рояля, как вдруг на город нападают испанцы. Отбив атаку, протагонисты захватывают один из кораблей врага и обнаруживают там военного советника Англии.

Тот рассказывает, что плыл с дочерью через Карибский архипелаг, а на их судно напали пираты под командованием некого Истерлинга. Дочь похищена, команда убита, сам советник тяжело ранен в бою и остался умирать на борту тонущего судна. Однако погибнуть он не успел — его подобрали и взяли в плен испанцы.

Истерлинг

Обещая вознаграждение и высокий пост на службе Англии, советник просит Блада найти Истерлинга и спасти дочь. Тот соглашается — им с Уолтом всё равно нечем заняться. Охоте за корсаром посвящена первая половина игры, после чего Блад переключится на войну с Испанией.

Сюжет, как и персонажи, в игре максимально схематичные. Почти ни у кого нет ярко выраженного характера или достаточно экранного времени, чтобы запомниться. Блад — типичный крутой протагонист, а все злодеи исчезают из повествования сразу же после того, как появляются на экране.

Единственным минимально проработанным антагонистом можно назвать разве что Истерлинга — у него хотя бы есть предыстория. Остальные же противники просто возникают из ниоткуда — финальный босс игры и вовсе какой-то случайный испанский губернатор-фехтовальщик без имени.

Всё повествование держится на катсценах, но даже их не хватает для связной истории. В какой-то момент персонажи просто что-то делают. Блад в одиночку крошит целые форты испанцев, убивает злодея за злодеем — один безумнее другого. Кто они, почему они здесь и сейчас, зачем их убивать — не очень понятно, да и, видимо, не особо-то и важно.

Красоты Карибского архипелага

Самое главное достоинство «Капитана Блада» — дизайн и графика. Даже сейчас, в 2021 году, игра выглядит просто превосходно (особенно если учесть, что изначально её планировали выпускать аж в 2009-м). Возраст выдают разве что редкие устаревшие анимации в катсценах и странная мимика персонажей.

Тяжело поверить, но такая графика сделана на следующей версии того же движка, на котором собраны «Корсары 3» — StormEngine 3.0. К тому же, билд полностью поддерживает геймпад, 1440p, 120 гц и захват видео с помощью ShadowPlay

В остальном «Капитан Блад» — без всяких преувеличений, одна из самых красивых игр СНГ-геймдева. Чёткие текстуры, прекрасная работа со светом, гиперболизированный дизайн в духе Fable и Darksiders, яркие декорации и разнообразные уровни. За счёт работы художников кажется, что игра не постарела ни на день и выглядит, как неплохой АА-проект 2021 года из Game Pass.

А ещё у игры отличный саунд-дизайн: очень сочные звуки ударов и выстрелов

В целом, «Капитан Блад» выполнен в пиратской эстетике, доведённой до абсурда и пафоса уровня Resident Evil или Warhammer. Многоэтажные замки, мега-пушки, автоматический пулемёт с ядрами, гигантский крокодил в глубинах испанских подземелий. А люди тут могут пережить удар метровым клинком в грудь и падение через десяток крыш и каменных уступов. В общем, скорее русский сёнен, нежели хоть что-то, похожее на игровую адаптацию произведений Рафаэля Сабатини.

Финал, пожалуй, лучшей битвы с боссом в игре — вы на полной скорости падаете на платформе-лифте на дно бесконечной башни испанского форта. Попробуйте сказать, что это не похоже на типичную сцену из DMC

И это не плохо: в «Капитана Блада» хочется играть дальше хотя бы ради того, чтобы посмотреть — какую безумную чушь на тебя кинут в следующем уровне. Лифт в 100-этажной башне на цепях? Пират-алкоголик-берсеркер? Средневековые рыцари на страже испанского форта? Тут всё это есть — и это очень весело.

Гигантский крокодил-мутант в подземелье испанского форта, почему бы и нет?

Геймплей за бортом!

А вот с игровым процессом тут серьёзные проблемы. Рабочие базовые механики у «Блада» есть, но это лишь скелет потенциально отличной игры, не более того.

Проходить кампанию тяжело и скучно из-за однообразия, мелких недоработок, нехватки запоминающихся сцен и постоянного повторного использования механик и ассетов. Сама по себе игра не очень большая и проходится за 6-8 часов. Однако по факту она ещё меньше — просто её сильно растянули филлерными эпизодами.

Весь «Капитан Блад» — это переход из комнаты в комнату и убийство толп одинаковых врагов десятка разных классов. Слабые бойцы ближнего боя, элитные фехтовальщики, громилы с тесаками и топорами, мушкетёры, стрелки с двумя пистолями, гренадёры, рыцари с щитами и ряд боссов, лишь пара из которых действительно интересные. Один из уровней разработчики и вовсе просто повторили дважды с незначительными изменениями.

Помимо драк в «Капитане Бладе» есть только две вещи: QTE и корабельные сражения. С обоими пунктами всё печально, так как они хоть и сделаны компетентно, но играются очень тяжело из-за ряда ошибок.

QTE возникают внезапно и требуют молниеносной реакции, из-за чего вы даже не смотрите на круто поставленный ролик — всё внимание зафиксировано на следующей нужной кнопке. Ошиблись хотя бы раз — переигрывайте. Особенно больно, когда из-за ошибки в QTE приходится переигрывать этап битвы с боссом.

В этом моменте я вообще не ожидал какого-то QTE — это был конец финальной катсцены уровня. Поэтому пришлось стоически принять смерть и смотреть ролик заново

Морские сражения — ещё хуже. На бумаге звучит интересно: вы не управляете судном, а бегаете от пушки к пушке, стреляя по вражеским кораблям и отбиваясь от абордажников. Таких уровней в игре три, и они могли бы быть захватывающими, если бы не криво реализованные механики.

Прицеливание из пушек постоянно сбивают назойливые враги и залпы вражеских судов. Сами корабельные сражения занимают втрое больше времени, чем нужно, да и битвы искусственно растянуты огромными волнами врагов, которые не дают целиться из пушек.

Лодки, на которых они приплывают к кораблю, можно потопить ядром, но попасть по ним практически нереально. К тому же, все ваши выстрелы всё равно будут скорее сосредоточены на кораблях, ведь без их уничтожения уровень не завершится. Исключение — лишь последняя битва, которая почему-то заканчивается сама, и вам в ней просто нужно не умереть. Это лучшая миссия из трёх.

Если вы умрёте в любой момент боя, весь уровень надо перепроходить сначала. Потопили пять кораблей из шести и погибли от случайного выстрела мушкетёра? Начинайте заново. В этих миссиях чекпоинтов нет. К слову, два из трёх корабельных сражений — это тот самый скопированный уровень. Разработчики просто повторили ту же самую морскую битву, лишь увеличив толпы врагов — даже декорации не меняли.

Корсары тоже плачут

«Капитану Бладу» в целом не хватает каких-то уникальных моментов. Они в игре есть: драка на поднимающемся лифте (чуть ли не лучший уровень в игре, который возили по выставкам), стрельба из автоматической пушки с магазинами ядер, побег от огромного крокодила. Есть даже уровень, где нужно принять на себя роль друга Блада, у которого совсем другой стиль игры, однако он всего один — в самом начале.

Все эти эпизоды крутые и запоминающиеся, но их катастрофически мало. Большую часть времени вы просто идёте и сражаетесь с врагами. Победили пачку испанцев, перешли в следующий зал, открыли сундук, победили ещё пачку испанцев, перешли в следующий зал. Смыть-повторить. Разве что на паре уровней модели испанцев заменили на пиратов.

И даже это могло бы и не быть проблемой: в конце-концов, одной из главных игр 2019 года стала Devil May Cry V, в которой также не было вообще ничего, кроме боёв — вырезали даже те немногие платформинг-пазлы и загадки, что были в предыдущих частях. Однако у DMC V было важное преимущество — глубокая боевая система, на которой и держится вся игра. У «Капитана Блада» такой, к сожалению, нет.

Арсенал у героя — сомнительный. Половина навыков слабые и неэффективные. Каких-то сменных стилей или оружия нет. Из последнего — только пистолет, который позволяет прерывать атаки врагов и медленно перезаряжается после выстрела, а также криво летящие и отбрасывающие врагов бомбы. Есть ещё мечи да мушкеты, выпадающие из трупов. Они, в целом, тоже бесполезные — комбо-удары герой ворованными саблями не делает, а какой-то существенный урон наносят лишь двуручный меч и парные пистоли.

Слабых или хорошо потрёпанных противников можно добить особой казнью, некоторые из которых обладают особыми эффектами. Добивание кулаками даёт за убийство больше денег

Сами комбинации и приёмы Блада несбалансированные. Например, есть способность-бросок меча в противника, попасть которой во врага практически невозможно. Да и незачем — урон смешной. При этом в местном магазине навыков за найденные дублоны кроме этой способности можно купить особый приём, при использовании которого Блад загорается синим цветом и шинкует врагов в капусту.

Всего за три нажатия вы проводите столь мощную атаку, что она сбивает врагов с ног и отнимает у них здоровья больше, чем любой другой удар. И вам сильно повезёт, если вы угадаете и купите за золото нужный навык, ведь способности никак не подписаны. Лишь схематично изображены статичной картинкой.

Ещё в арсенале Блада есть особый режим ярости: благодаря ударам и убийствам капитан накапливает шкалу адреналина. Когда она заполнится, Блад по нажатию специальной кнопки становится берсеркером. Вражеские атаки не прерывают его действия, а сам герой наносит повышенный урон. Механика понятная и рабочая, вот только длится этот режим недолго — и улучшить его нельзя.

К тому же, боёвку убивает множество мелких огрехов, которые особо заметны даже на фоне игр тех лет. Например, враги останавливают анимации Блада ударами и вводят в состояние оглушения на пару секунд. Проблема в том, что если вас окружат, вы окажетесь в бесконечном стаггере — пока отходите от удара одного врага, второй уже замахивается. Ударил второй — а там уже и третий стреляет, не оставляя возможности хотя бы откатиться в сторону.

Если на стороне противника пять-шесть стрелков — победа становится практически невозможной. Приходится устраивать клоунаду: бегать кругами по локации, уклоняться от пуль и пытаться оглушить выстрелом из пистоля злосчастных снайперов, чтобы те перестали закрывать героя в бесконечном цикле оглушений.

Из-за нехватки полировки в боях встречается куча мелких проблем: то анимация атаки врага не остановится, то Блад выстрелит или ударит не в ту сторону. В итоге из-за общей неуклюжести сражаться без получения урона тут невозможно — благо, здоровье восстанавливается само до минимального порога, если героя пару секунд не бьют.

Но у сражений есть и положительные моменты. Враги отличаются тактикой, поведением и дизайном. Некоторые боссы действительно интересны: огромный боцман и безумный капитан оседают в памяти благодаря интересным механикам, отличной постановке и прекрасному дизайну арен.

Все сражения в целом очень «мясные» и зрелищные: жестокие и красивые анимации добивания, расчленение врагов, брызги крови, громовой рокот мушкетов и пистолей.

Иронично, но каждый аспект «Капитана Блада» за исключением визуальной части полностью повторил историю самой игры. Чему угодно, от геймдизайна до боевой системы, не хватило совсем чуть-чуть до успеха — тут всё рушится как будто на самом последнем шаге.

Вроде и босс-файт интересный — но прерывается катсценой, которую вам показывают три раза за всё сражение. Корабельные бои могли бы круто разбавить остальной геймплей, но на деле это нудные и выводящие из себя уровни, которые легко можно было бы вырезать. Наземные сражения крутые и мясные, но им очень не хватает доработки, полировки и баланса.

У этого босса даже механики нет — это просто большой рядовой бандит с огромной полосой здоровья, который бьёт чуть больнее остальных

Но всё же не стоит забывать о том, что судим мы игру сейчас, в 2021 году. Индустрия сильно изменилась за 10 лет — возможно, тогда, в 2010-м, «Капитан Блад» получил бы немало позитивных отзывов. Тяжело абстрагироваться от накопленного за годы опыта. К тому же мы говорим про релиз, который официально так никогда и не вышел. Поэтому об объективной оценке механик не может идти и речи — «Капитан Блад» это скорее артефакт своего времени, а не игра.

Возможно, тогда, в 2009-2010 годах, «Капитан Блад» бы выстрелил, несмотря на куда более качественных конкурентов вроде той же God of War. Помог бы ажиотаж на отечественном рынке, или на Западе игру бы приметили за счёт необычного сеттинга и выдающегося дизайна. А к нашим дням игра бы стала источником ностальгии, который приятно запустить ещё раз по подписке или в сезон скидок. Кто знает, какая судьба сложилась бы у первого русского ААА-слэшера при других обстоятельствах.

Остаётся лишь радоваться тому, что семилетний труд команды разработки всё же не исчез. Билд не стёрли с жёсткого диска, он не сгинул вместе с последними девкитами Xbox. Игра существует, и все старания разработчиков из «1С» сохранятся в истории.

Что понравилось:

  • Атмосфера безумного пиратского китча.
  • Прекрасная графика, почти не постаревшая за 11 лет.
  • Отличная техническая часть – даже по сегодняшним меркам.
  • Зрелищные и жестокие битвы с хорошей анимацией.

Что не понравилось:

  • Практически полное отсутствие какого-либо сюжета и внятных персонажей.
  • Однообразный геймплей, которому не хватает уникальных механик.
  • Лишённая глубины боёвка.
  • Блеклый саундтрек.
  • Мало контента.
{ "author_name": "Даниил Кортез", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433","\u043a\u0430\u043f\u0438\u0442\u0430\u043d\u0431\u043b\u0430\u0434","long"], "comments": 348, "likes": 1072, "favorites": 594, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 701661, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Apr 2021 15:50:20 +0300", "is_special": false }
0
348 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
232

статья от Кортеза

по недоделанной игре

Ответить
70

Ну так-то она была на все 100% готова и это по факту не билд, а релизная версия

Ответить
101

Как и другая игра на которую Кортез сделал аж 2 обзора

Ответить

Женский холод

О
40

И с обоими провалился 

Ответить
8

Сначала не понял,а потом как понял

Ответить

Фактический

О
8

АХАХА ТЫ ЖЕ ПРО КИБЕРПАНК 

Ответить
2

Интересно, возможен ли теоретически её выход в наши дни. В конце концов, Playlogic обанкротилась в 2010, а 1C до сих пор жива.

Ответить
2

Сомневаюсь что там вообще  остался хоть один человек который в курсе о данной игре

Ответить
0

Учитывая состояние релизной версии Корсаров 3, я не уверен, что это вообще о чем-то говорит))

Ответить
35

Так бы в легендарном обзоре легендарной игры написал...

Ответить
37

придирки к не вышедшей игре вместо просто кекичного обзора

понимаю

Ответить
0

Это билд, который отправляли на релиз. То есть именно такой игра была бы, если б вышла: отлично выглядящей и без технических огрехов, но сильно сдающей в остальных аспектах. Поэтому фраза в статье "игра не вышла, поэтому её нельзя оценить объективно" выглядит как подлизывание. Игры - это сложные комплексные продукты, которые часто с трудом вытягивают даже крупные зарубежные компании. Что уж говорить про отечественных разработчиков? Стоит константировать факт: да, разработка "Блада" была сложной; да, разработчики большие молодцы; но нет, при всех их стараниях они не справились,  не смогли довести до идеала своё творение. Хватит сглаживать углы: давай говорить открыто, что такое хорошо, а что такое плохо

Ответить
2

Саундтрек в той самой игре хороший, а контента даже слишком много. 

Ответить
3

сотня одинаковых психов и заданий на ликвидацию это не контент 

Ответить
1

Это уже вопросы качества, а не количества. 

Ответить
1

яблочко

Ответить
–1

Кстати, к той игре эти придирки тоже частично применимы)

Ответить
0

Прочитал как мало интернета :D

Ответить

Женский холод

О
9

Да и обзор написан очень странно

Ответить
2

ну не доверяют человеку больше на полноценные игры обзоры делать.  

Ответить
0

Что тебе не понравилось в обзоре? По мне так всё чётко.

Ответить
8

Однако недавно анонимный знакомый разработчиков из студии «1С: Морской волк», работавшей над игрой, смог раздобыть рабочий билд, который должен был отправиться в печать. Он передал нам финальную версию игры для ознакомления, и мы её полностью прошли.

Кортез

Вызывает доверие.

З.Ы

The Captain Blyad: SUKA, GDE RELIZ?!

Но если правда, ктобы что не говорил, а игра как минимум визуально мне нравится, даже чем то первый Fable напоминает.

@О л е г о с я der Olegosya Кста сцена с QTE напомнила мне вот что ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–6

вы совсем не поняли суть происходящего

Ответить

Женский холод

Николай
7

Я вижу хорошую возможность написать экслюзивный пост, но dtf просрал его и отдал его модеру со стопигры
Это полайкают один день, потом дойдут завтра до прочтения и увидят пустоту 

Ответить
–3

ну может и так. Для меня всё это теряется в тени эпичности самого события

Ответить
1

Событие, может, и эпичное, но лучше бы всё-таки статью Елистратов прислал. Прошёл бы игру с хорошим настроением, которым бы поделился с нами потом.

Ответить
187

Эээх, 10 лет прошло ))) Было приятно над ней работать )) Признание лол )

Ответить
235

Рабочие места, 2009 год, секретные архивы ))

Ответить
25

Тут еще как минимум один человек был, обещал по возможности раскрыть настоящую историю разработки игры 

Ответить

Подземный супер_стар

Doozer
10

Ооо, это же те самые места) 
Ностальгия прям)

Ответить
6

Папе привет передавай ))

Ответить

Подземный

Doozer
1

Папе? Не понял немного))

Ответить
11

Ты же вроде писал в предыдущих статьях, то что твой отец над ней работал? 

Ответить
8
Ответить
5

КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ДРЕВНИХ

Ответить
4

Офис на Войковской)

Ответить
2

Слева на столе на верхней фотке - это тот самый жесткий, да?)

Ответить
5

Бэкап скорее, один из )) Винтов много было )

Ответить
1

А какая нибудь пиратская атрибутика, для вдохновения, присутствовала? )

Ответить
1

У каждого на столе были свои вещи для вдохновения. 
Но в целом её было мало, была пара мечей. 

Ответить
0

Козырные педали!

Ответить

Личный волк

144

Чтобы к полудню образ билда был на торрентах!

Ответить

Женский холод

Личный
25

Достаточно ссылки на мегу в конце обзора

Ответить
27

На мегу будет не по-пиратски

Ответить
44

ёбни рому и будет норм

Ответить

Средневековый Абдужаббор

139

билд полностью поддерживает геймпад, 1440p, 120 гц и захват видео с помощью ShadowPlay

Невышедшая игра из 2009 работает лучше, чем ожидаемый релиз Ninja Gaiden 2021-ого.

Ответить
122

Обзор от Кортеза?

Ответить

Женский холод

Секрет
14

Дед/89,1 кг

Ответить
93

Прикольно, обзор игры, в которую нельзя поиграть

Ответить
1

можно, почему. Автор утечки может тебе выдать по подписке о неразглашении. Так он вроде обещал в комментариях

Ответить
6

Нигде не видел от него таких заявлений. Да, и если он будет раздавать всем подряд, кто-то всё равно сольёт. Честное слово - такой себе гарант

Ответить
8

Если сольешь, он тебя зарежет. Шутка. 

Ответить
9

Шутка

А может и нет...

Ответить

Подземный супер_стар

Николай
4

Подписка о неразглашении?)
Это как?

Ответить
3

Шантаж по подписке - новое слово монетизации.

Ответить
62

 как вдруг на город нападают испанцы

И-И-И-спА-А-А-н-ц-Ы-Ы-Ы

Ответить
0

у меня в голове тоже этот мужик заорал )

Ответить

Понятный Илья

Егор
1

И правда, Снайдеркат от мира видеоигр.

Ответить
56

обзор и оценки есть, а самой игры у игроков нет и не будет - уникальная же ситуация! Повторю кого-то из комментов: ждем обзор на Всеслава Чародея

Ответить
24

//Были версии, что играбельного «Блада» можно найти на девките Xbox 360 где-нибудь на барахолке.

Чел выкладывал в инете что у него есть Xbox 360 диск с пресс-версией, которую только на девкитах можно играть.

Ответить
19

У баб только одно на уме!

Ответить
4

Поиск редких невышедших игр?

Ответить
0

редких, ещё не вошедших... игр)

Ответить
1

Так девкит Хбокс с установленным Старкрафт Гост на вторичке оказался - Близзард продало - забыв очистить - там первые 3 уровня даже проходимы

Ответить
33

Вместо мнение об игре/ обзоре все пишут только о ее авторе. Заебись

Ответить
14

Мое мнение об игре: Хороший клон Принца Персии
Жаль не вышел

Ответить
5

Но плюсики собирает мнение о Кортезе

Ответить
5

мы живем в АБЩЕСТВЕ

Ответить
3

Хороший клон Принца Персии

Тут типа платформинга нет вообще, насколько я понимаю. Это скорее клон God of War.

Ответить
2

Это скорее Kingdoms of Amalur. 

Ответить
0

В ГоВ есть платформинг, так что тоже мимо. 

Ответить
1

Ну там его не так много и упор все таки на бои.

Ответить
1

Ещё там есть головоломки и различные предметы, которые на бои никак не влияют. В общем, платформинг там достаточно солидную часть составляет. Есть двойной прыжок, есть крылья для планирования, есть ускоряющие ботинки (такие были ?), есть традиционное скалолазание. Физика у Кратоса правда ужасно неприятная, он как камень - быстро падает. 

Ответить
1

Ну я к тому, что в Принце Персии больше упор на платформинг, чем на боевку, а в GOW наоборот, поэтому Блад ближе к нему (такое впечатление из роликов). Ну и плюс, тут QTE и сундуки прям один в один из GOW)

Ответить
1

Блад уникален в своей обыденности, каждая игра по-своему Блад))) 
А если серьезно, то да, так и есть, разрабы очевидно, пытались скопировать ГоВ. Правда не вытянули, судя по материалу. Хотя казалось бы, добавь красные орбы, прокачку ХП, разные предметы и прикольные штуки, вроде головоломок. Но, видимо геймдиз не играл в Зельду. 

Ответить
0

В God of War так-то есть (не самый лучший) платформинг.

Ответить

Женский холод

Андрей
9

Какой обзор, такие и комментарии

Ответить
3

Ебать, чел просто написал свое мнение о сообществе и его сразу же аннигилировали.

Ответить
3

Эти же люди потом бомбят на культуру отмены

Ответить
1

А что не так с обзором?

Ответить

Комментарий удален

1

Дак в нее никто не игра.
Как можно обсуждать то?

Ответить
5

Ну а разве это когда-то мешало?

Ответить
0

это его тайные поклонники, или явные

Ответить
0

о ее авторе?   здесь об авторе игры ни слрва нет

Ответить
0

Так на DTF обзоры не нужны, тут комментаторы всё лучше знают.

Ответить
4

В Бога Войны не играл :)

Ответить
1

там отвлекающие маневры)

Ответить
34

Вот знаете что, а я бы поиграл. Но не запиратил а купил в Steam.
Ребята из 1С, если вы читаете этот пост, ну что вам стоит сейчас выпустить эту игру в steam рублей за 300-450. Ну не умирать же легенде, да и ко всему прочему, сейчас самое время, сушняк по играм полный! 

Ответить
0

Возможно, мешает то же самое, что и 10 лет назад: правовые проблемы.

Ответить
3

А вот мне как программисту жалко что добро пропадает. Но это так, лирика 

Ответить

Типичный единорожек88

Дмитрий
1

Тем паче пиратский сеттинг

Ответить
27

Выглядит красиво. Допилить бы, с учётом устранения минусов и выпустить сейчас - нашла бы своего фаната. Особенно на фоне полного дефицита каких-либо крутых игр по пиратской тематике(а жаль, сеттинг располагает для создания крутейшей игры с открытым миром, сражениями, исследованием, менеджментом корабля с командой итд)

Ответить
19

Дык, на свиче её по 3к будут с руками отрывать.

Ответить
10

Кстати, да. На Сыча бы её. Ей там самое место (не в укор игре, просто она для него идеально подходит)

Ответить
5

на свиче по 3к

*по 7к😉

Ответить
0

Игры сторонних разработчиков обычно не очень дорогие, теже ассасины реально по 1к купить.

Ответить
21

Но у сражений есть и положительные моменты. Враги отличаются тактикой, поведением и дизайном. Некоторые боссы действительно интересны: огромный боцман и безумный капитан оседают в памяти благодаря интересным механикам, отличной постановке и прекрасному дизайну арен.

К чему вот такие пустые слова? О какой такой тактике врагов, их поведении и дизайне говорится? В чем интерес боссов: Что еще за интересные механики? В чём заключается прекрасный дизайн арен? Как выглядит отличная постановка боев с боссами?

Ответить
29

Ну так зачем говорить по существу, если можно написать классическую обтекаемую рецензию. Это же игра, к которой у всех есть доступ и которые конечно же в нее поиграют, не надо спойлеров.

Ответить
7

Хорошо, когда есть доступ к эсклюзиву и можно не мешать словам литься широко и просторно.

Ответить
–2

Это разве гайд?

Ответить
8

Это отсутствие примеров к тем вещам на которых автор выстраивает оценочные суждения, которым уже мы должны поверить просто патамушта(

Ответить
–2

Типа писать подробности механик боссов - спойлер так-то

Ответить
17

Какой, блин, спойлер, игры по сути нет. Это должен был быть не очередной бестолковый обзор, а нормальный эксклюзивный материал с анализом и разбором. А по факту мы получили обзорчик на, как будто, очередной проходняк от студии средней руки.

Ответить
6

Игра до конца года стопудово уже будет на всех торрентах. Потому что её уже нашли.

Ответить
4

такой же спойлер как и любая другая информация вообще,  с таким же успехом нельзя раскрывать завязку сюжета. Привести пример для подтверждения своих слов и полностью пересказывать каждую деталь каждой битвы с каждым боссом - большая разница.
Вот идеальный обзор без спойлеров: графика хорошо, сюжет плохо, геймплей средне.
Это уже не говоря о том, что игра как бы имеет шанс никогда не стать доступной игрокам.

Ответить
0

Битва с боссом - испытание, которое я бы хотел лично опробовать. Это ведь один из уникальных ивентов почти в любой игре.
Да и вообще где ты видел хоть раз в обзоре описание битвы с боссом? Может все обзоры ГоВ или Дмц 5 говно?

Ответить
10

А рассказ про доступные приемы в таком случае тоже спойлер, ведь лично попробовать самому открывать их. Тебе вон крокодила еще проспойлерили, персонажей с которыми ты сам хотел бы познакомиться тоже заспойлерили. Еще заспойлерили, что играть дадут за другого персонажа. Заспойлерили что у одного из боссов вообще нет механики. Вот только в любом случае лично попробовать не равно прочитать из обзора. Чужие слова не равно геймплейные ощущения.
От того, что тебе приведут пример интересной механики битвы с боссом из игры от этого она не исчезнет и ощущения от неё не уменьшатся.
Да и вообще где ты видел хоть раз в обзоре описание битвы с боссом?

Речь о конкретных заявлениях: говорится что X - круто, значит должен быть пример и подтверждение того, почему X это круто.

Ответить
–1

С такими претензиями ты можешь обращаться вообще к любому обзору... Но не обращаешься.

Ответить
7

Эта претензия - банальная основа аналитического материала и крайне забавно видеть материалы от редакции с такими недочетами.
С претензиями я обращаюсь к тем обзорам которые читаю и которые серьезно выделяются подобными вещами. В данном случае наслаивается репутация автора из-за предыдущих обзоров когда он продемонстрировал свою некомпетентность - голословным его заявлениям верить нельзя и тот факт, что игра мне не доступна.

Ответить
–2

Этот обзор буквально ничем не отличается от любого среднестатистического обзора на любом языке.
Ну и типа сколько лет вы ещё планируете бегать за автором из-за одного провального обзора?

Ответить
7

Мы сейчас сидим не на любом другом сайте и читаем не любой другой обзор. Этот обзор - эксклюзивный материал, аналогов которому нет, поэтому я его прочитал и оказался им недоволен.
Ну и типа сколько лет вы ещё планируете бегать за автором из-за одного провального обзора?

Причём тут бегать за автором? Я комментирую недочеты в материалах любых авторов, если они достаточно выделяются и заставляют задуматься о них.

Ответить
–2

Ты понимаешь, что это глупо - быть недовольным конкретным обзором, который ничем не отличается от любого другого? Тоесть у тебя претензия не к обзору, а к личности. А это уже говнецом попахивает.

Ответить
7

Ты понимаешь, что это глупо - быть недовольным конкретным обзором, который ничем не отличается от любого другого?

Чего блять? Это троллинг уже пошел? Я даже не знаю как контраргументировать абсурдность подобного заявления, когда я уже сказал, что этот обзор является эксклюзивным и других таких нет.
Тоесть у тебя претензия не к обзору, а к личности

Где я высказал какую-либо претензию к личности здесь? Я сказал лишь о том, что научен опытом и знаю, что материалы этого автора могут содержать неточности, а значит и этот материал тоже может их содержать, поскольку заявления не подкреплены аргументами.

Ответить
–1

Так почему он должен отличаться от любого другого обзора? Игра-то геймплейно неуникальна.

Да он тебе мог пошагово каждую битву с боссом описать - ты бы так же продолжал писать про неточности, верно ведь? Так и смысл тогда этого вашего крестового похода?

Ответить
5

Так почему он должен отличаться от любого другого обзора?

А почему не должен? Если кто-то сделал плохо значит нельзя ему говорить об этом, потому что остальные тоже делают плохо?
Да он тебе мог пошагово каждую битву с боссом описать - ты бы так же продолжал писать про неточности, верно ведь?

Нахрена ты логику насилуешь? Я тебе конкретно сказал про необходимость подкрепления заявлений аргументами.
 И зачем ты сейчас за меня додумываешь, что бы я делал, а что нет? Охуительно просто за собеседника выдумывать.
Так и смысл тогда этого вашего крестового похода?

Какой еще нахер крестовый поход?

Ответить
–3

А почему не должен? Если кто-то сделал плохо значит нельзя ему говорить об этом, потому что остальные тоже делают плохо?

На протяжении фиг знает скольки десятков лет обзоры так и писались, а тут все разом стали "плохими"... Ну-ну.

Нахрена ты логику насилуешь? Я тебе конкретно сказал про необходимость подкрепления заявлений аргументами.

И как ты себе представляешь эти аргументы?
И зачем ты сейчас за меня додумываешь, что бы я делал, а что нет? Охуительно просто за собеседника выдумывать.

Потому что я вижу доеб на ровном месте, а в таких случаях это просто доебки ради доебок, которые никак не удовлетворишь.

Какой еще нахер крестовый поход?

Я уже писал, что на дтф нехило так задолбали мусолить всякие хайповые локальные мемы по тысячу раз в комментариях.

Ответить
4

На протяжении фиг знает скольки десятков лет обзоры так и писались, а тут все разом стали "плохими"... Ну-ну.

Как так и писались? Нам довольствоваться обзорами уровня обзора страны игр на Lada Racing Club или что? Где такое в обзорах вижу - там об этом и говорю, потому что полная хуйня и я считаю, что так делать нельзя.
И как ты себе представляешь эти аргументы?

Я уже сказал, что необходим пример. Необязательно подробный, но чтобы из него стало понятно на чем базируется оценочное суждение автора.
Потому что я вижу доеб на ровном месте, а в таких случаях это просто доебки ради доебок, которые никак не удовлетворишь.

Ага доеб, когда автор половину текста говорит о том, что с механикой у игры конкретные проблемы, с боевкой тоже, но внезапно оказывается, что есть интересные боссфайты с интересными механиками - в чем заключается интересность этих механик - неизвестно.
Нахуй логику и аргументацию, да?
Ну совсем никак нельзя добавить пример к оценочному суждению или уменьшить количество самих оценочных суждений?
Я уже писал, что на дтф нехило так задолбали мусолить всякие хайповые локальные мемы по тысячу раз в комментариях.

А я тут причем? Я не мусолю хайповые локальные мемы, а задаю конкретные вопросы касающиеся самого материала.

Ответить
–1

Как так и писались? Нам довольствоваться обзорами уровня обзора страны игр на Lada Racing Club или что? Где такое в обзорах вижу - там об этом и говорю, потому что полная хуйня и я считаю, что так делать нельзя.

Тебе этот обзор что-то продает?
Я уже сказал, что необходим пример. Необязательно подробный, но чтобы из него стало понятно на чем базируется оценочное суждение автора.

Так в обзоре есть пример неудачного босса. Зачем описывать каждого, тем более тех, которые удачные? 
Ага доеб, когда автор половину текста говорит о том, что с механикой у игры конкретные проблемы, с боевкой тоже, но внезапно оказывается, что есть интересные боссфайты с интересными механиками - в чем заключается интересность этих механик - неизвестно.

Так зачем палить интересных боссов, ты можешь мне ответить наконец? 
Ну совсем никак нельзя добавить пример к оценочному суждению или уменьшить количество самих оценочных суждений?

И что тогда писать в обзоре - пошаговое прохождение? Для этого как бы есть стримы и записи прохождений.

Ответить
4

Тебе этот обзор что-то продает?

Можно обсуждать только те материалы, которые что-то продают?
Зачем описывать каждого, тем более тех, которые удачные?

Я уже говорил о том, что не надо перечислять всех и каждого, зачем повторно это упоминаешь?
тем более тех, которые удачные

Так зачем палить интересных боссов, ты можешь мне ответить наконец?

Я тебе уже это отвечал. Для того чтобы понять, что означает "Интересный". Оценочное суждение не дает никакого представления, что из себя представляет боссфайт на деле. Может то, что оказалось интересным для автора на деле банальный заезженный сто раз боссфайт, а автор в игры жанра не играл поэтому ему и интересным показался. На примере ты сам сможешь убедиться интересный он для тебя или нет.
Но вообще я уже устал повторять, что это базовый принцип логики, когда делается заявление и подкрепляется аргументом.
И что тогда писать в обзоре - пошаговое прохождение? Для этого как бы есть стримы и записи прохождений.

Ты дурачишься или что? Каким образом краткий аргумент почему автор посчитал один из боссфайтов интересным = прохождение игры?

Ответить
1

Не пытайся ему что-то объяснить. Я уже имел опыт разговаривать с этим персонажем. Он так и продолжит передергивать, додумывать за тебя, цепляться к словам, и искажать твои тезисы. Просто забей

Ответить
0

Тебя забыли спросить... Ты вообще кто?

Ответить
0

Я твинк нОунейма, очевидно. А что, по манере письма не заметно?)0

Ответить
0

Хз, кто ты, но обиду видать уже не один месяц копишь :D

Ответить
0

Как скажешь)

Ответить