Два типа стелса в играх

И почему мне интересно играть только в один из них.

И Бэтмен, и Средиземье это все-таки <a href="https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Stealth_video_games" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">стелс</a>
1010 показов
18K18K открытий
33 репоста

За слова, что и Бэтмен и Средиземье - это стелс, хочется втащить. Я согласен с основной мыслью, что отдельные стелсовые механики работают в экшенах отлично. Но они отвратительно упрощены, поэтому назвать эти игры стелсами просто язык не поворачивается.
Я, например, очень люблю жанр с самого детства. Играл во все культовые и значимые стелсы, кроме вора и мгсов ранних. И вот что я скажу - этой вот идеей, что игрок превозмогает стелс и крут. Когда ты жертва, а не охотник, но побеждаешь, потому что используешь МОЗГ. Ведь в Средиземье или Цушиме игра тебя никак не накажет, если ты провалишь стелс-момент. В Бэтмене да, может и наказать в определённых сегментах, но там очень легко этого наказания избежать.
Вывод, не ровняй полноценные культовые стелсы с современными недо-стелсами и будет тебе счастье. Написано неплохо, но, как уже отметили, переборщил с водой.

Ответить

В блэк листе и мгс5 так же есть плавное перетекание стелса в экшен. Однако обе эти игры великолепные стелсы, лучшие в своих сериях геймплейно, имхо. 

Дело просто в хуевом геймдизайне (убогий бутылочно-кустовой стелс) и ужаснейшем лвл дизайне. Ну, кроме бетмана. Бетман просто очень схематичен. Стелс там скорее головоломка на ряду с испытаниями Ридлера. 

Ответить

Играл в Arkham Knight на максимальной сложности. При максимальной прокачке брони обнаружение в стелс секциях почти фатально, остаётся маленький кусочек от полоски хп. Часть врагов адаптируется, проверяет вентиляции, настенные укрытия, поднимает павших товарищей, блокирует виденение сквозь стены, да даже ходят небольшими группами по 2 человека, а не все в одном месте, чтобы не попасть в ловушку или на новый пек бест позволяющий вынести 5-ых. А ещё они не вернутся в режим спокойствия, если знают о присутствии игрока, разве что после покидания игроком локации.

Как раз стелс в Бэтмене хороший. Вот битемап и особенно танчики с беспилотными броневиками - полный бред.

Ответить

Как тебе стелс в ТЛоУ и ТЛоУ2? Вот там всегда на тебя идут облавы, когда враги тебя целенаправленно ищут, а ты вертишься как уж на сковородке, пока не становишься достаточно 4рутым, чтоб быть для врагов неуловимой смертью. Очень круто, на мой взгляд.

Ответить

Как по мне, в Batman: Arkham Asylum и Arkham City стелс вообще отвратный, лучше бы его вообще не добавляли в игру, а вот в Arkham Knight его довели до ума.

Ответить

Сорян, но в твоем комментарии из каждого предложения так и прет синдромом утенка и ностальгией. Вся суть твоего опуса "я ползал по 10 часов в стелсе на одном уровне а теперь этого нет РЯЯЯЯЯЯ" Ну нет и нет, че бухтеть-то. То, что можно пройти и стелсом, и экшеном, так это хорошо. Сегодня я хочу по пять часов сидеть в засаде и пройти идеально, а завтра я хочу весело помеситься, потому что в игре есть и боевые опции неплохие. Это хорошо, а то, чем ты занимаешься в комментариях, называется плохим словом "gatekeeping". И представь себе, условный Shadow of war тоже наказывает, если ты проваливаешь стелс, ты либо не можешь пройти миссию и ресетишь, либо тебя убивают 60 орков. И поэтому гораздо проще убить в стелсе 50 орков и добить 10 в открытом бою. А завтра я захочу их всех убить, потому что нашел удобную башню или прокачал кучу боевых скиллов. От этого стелс там не перестает быть стелсом и это не делает его хуже. Так что охлади свое трахание и перестань душить.

Ответить

В Воров поиграй. Там комьюнити и текстур паки хорошие есть - накати, и играется роскошно и сегодня.

Ответить

Они тоже стелс но в отличее от упора, тут чисто для себя используеш челенж, ну то есть не навязывает и можно в лобовую, есть выбор, если стелсить, то придется все примерно так же просчитывать маршрут врагов. В некоторых рейтинг, стиль и дает некоторую рейграбильность, что в плюс на перепрохождении.

Ответить