Два типа стелса в играх

И почему мне интересно играть только в один из них.

И Бэтмен, и Средиземье это все-таки <a href="https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Stealth_video_games" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">стелс</a>
1010 показов
18K18K открытий
33 репоста

По мне вышеперечисленные ааа проекты это довольно неудачные стелсы. А удачные это Mark of the Ninja, Invisible inc., Dark Messia of Might and Magic. Их успех в 3-х вещах. Режим охотника, фан от возможности сделать все необычным образом и главное. Относительно небольшие уровни. Например все удовольствие от Sniper Elite 4 или Dishonored 2 убивается тем, что ты работаешь на огромной локации с сотней противников и на каком- то моменте просто устаешь от режима стелса и начинаешь просто вырезать все живое в режиме серьезного сэма

Ответить

В Dark Messiah стелса нет практически. Там кого-то пнешь и начинается раздолье.

Ответить

Кстати, да. В Dishonored 2 раздутые карты, каждую из которых надо проходить больше двух часов, и это действительно утомляет.
В тех же Деус Эксах было сделано лучше: есть большая мирная локация, по которой можно относительно спокойно перемещаться, и множество боевых подлокаций меньшего размера. А в ДСХ2 ты все время вынужден прятаться (или драться), что начинает надоедать.

Ответить