Два типа стелса в играх

И почему мне интересно играть только в один из них.

И Бэтмен, и Средиземье это все-таки <a href="https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Stealth_video_games" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">стелс</a>
1010 показов
18K18K открытий
33 репоста

в отсосине очень весело, особенно в моменты, когда единственный вход в какое-то место и охранник сидит спиной ко всему миру. Вот это стелс, понимаю.

Ответить

Вот это стелс, понимаю.ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЖАНРА

Ответить

Просто мир в ассассине слишком огромный. Любой игрок заебется проходить игру, если там каждый условный уровень будет как в хитмане.

Ответить

Бля, вспомнил как полчаса проворачивал схему "пройти между двумя охраниками" в dishonored 2. 

Ответить

Учились у лучших. 

Ответить

Там хватает сложных моментов. В некоторых случаях чтобы не поднять тревогу приходилось и отвлекать противников, и пытаться подгадать момент когда несколько охранников будут идти так, что тебя не заметят. Другое дело что обычно AC не настаивает на стелсе, и провал (обычно) не фатален. Хотя бывают исключения.
.
ЗЫ. Особенно всё это было тяжко в те моменты, когда из-за планировки помещения все ассассиновские трюки были бесполезны.

Ответить

ну да, а иначе среднестатистический игрок устанет думать и дропнет игоря, ты шо.

Ответить

Токо в АК ситуация обратная - во всякие места с одним входом охрана стабильно такая, что через нее просто не простелсуешь.

Ответить

Любой хардкорный стелс, где враги усиленно патрулируют комнатку 3х4, останавливаясь попыриться в угол

Ответить