Игры
Mankustrap

Nacon представила раллийный симулятор WRC 10 — он выйдет 2 сентября Статьи редакции

Задержится только релиз версии для Nintendo Switch.

WRC 10 посвятят 50-летнему юбилею Чемпионата мира по ралли. В игре появится специальный исторический режим, в котором дадут поучаствовать в 19 знаковых гоночных событиях — причём условия везде будут отличаться.

В симуляторе также появятся:

  • гонки сезона 2021 года в Эстонии, Хорватии, Бельгии и Испании;
  • шесть гонок из истории ралли, включая гонки в Акрополисе, Сан Ремо, Германии и Аргентине;
  • 120 особых трасс;
  • 52 команды из сезона 2021 года;
  • 20 «легендарных» автомобилей от Alpine, Audi, Lancia, Subaru, Ford, Mitsubishi, Toyota и других компаний.

Разработчики также обещают расширенный режим карьеры, улучшенный физический движок и поведение автомобилей на трассе, а также обновлённые аудиоэффекты.

2 сентября WRC 10 выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4, Xbox One, а также на ПК — в Steam и EGS. Позже игра заглянет и на Nintendo Switch, но точной даты релиза у этой версии нет.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wrc","nacon"], "comments": 60, "likes": 30, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 702229, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Apr 2021 16:17:36 +0300", "is_special": false }
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Перестали быть экзом EGS? 
Смешно получается. 

Ответить
1

Галенкин не захотел продлевать

Ответить
4

Боевые автомобили в WRC 10 только на PS4/PS5! :)

Ответить
2

не хочу сказать ничего плохого но надеюсь что хотя бы в честь юбилея они приостановят конвейер и ещё немного подтянут детализацию

Ответить

Очевидный Орзэмэс

Себастиан
–1

я вот тоже разницы особой не заметил от остальных 9 штук. но в этом трейлере они хотя бы до уровня dirt 2.0 визуально подобрались не более.

Ответить
3

Ну, если вы про ралли 2.0, то начиная с 8 части WRC превосходит ее наголову так-то. А вот с некоторыми другими аспектами есть проблемы.

Ответить

Очевидный

Себасти…
0

к сожалению, не играл в WRC, из последних DIRT 4 и 2.0 (5 это просто мрак какой-то)

Ответить
1

Перечитал свой комментарий и понял, что забыл уточнить - "превосходит в графическом плане") динамическая погода - это нечто. С физикой все уже менее однозначно.

Ответить
2

По-моему тут уровень первой ралли, не более. Двойка выглядит намного насыщеннее и органичнее, освещение там очень сильно подтянули

Ответить
2

НЕ ИГРАЛ, НО РАЗНИЦЫ НЕ ЗАМЕТИЛ, ОХУЕННО!

Ответить

Очевидный

Гусиные
0

я перед покупкой всегда смотрел трейлеры и т.д. и после них всегда отбивалось желание купить. понимаешь? ну в демо играл еще в какую-то часть, но мне это ровным счётом ничего не дало

Ответить
2

А ведь эти ребята ещё новый Test Drive Unlimited Solar Crown делают. Очень интересно, что там у них получится. Правда, не жду чего-то хорошего.

Ответить
0

Попытаются выехать за счёт бренда, как было с V-Rally 4, но там в итоге не особо получилось

Ответить

Свойственный дебаркадер

1

Я что-то надеялся, что игра уже будет от Кодмастерсов. Но оказывается, у них лицензия будет только с 2023 года.

Ответить
0

Учитывая то, что кодиков купила ЕА, я бы вообще не надеялся на продолжение раллийных околосимов, будь то Dirt Rally 3 или же какая-нибудь собственная WRC.

Ответить

Свойственный дебаркадер

Андрей
1

Какая-то глупая логика. Получается лицензия WRC будет просто лежать? У издателя, который славится зарабатыванием денег на спортивных играх по лицензии? Студия в основном только и славится Диртами и Формулой 1, естественно ради этих франшиз ЕА их и покупали. А система последних игр с кучей дополнительного платного контента и с несколькими сизон пасами - это как раз зона комфорта ЕА. И машины WRC отлично впишутся в следующую часть Дирт Ралли.
П.С. Забавно, что ты упомянул именно Дирт 3, ведь это последняя игра, в которой на момент выхода появлялись актуальные машины из чемпионата мира по ралли. 

Ответить
0

Я не упоминал Dirt 3. Что касается ЕА, то кодиков они купили ради движка и опытных кадров, которые, уверен, будут вытягивать NFS. Ну и ради лицензии Ф1 скорее всего тоже. Лицензия WRC - штука очень нишевая, не думаю, что ЕА хоть как-то в ней заинтересованы. Энивэй, время покажет, смысл тут воду в ступе толочь. Но я, зная и хорошо помня кто такие ЕА, не имею никаких надежд на будущее кодиков.

Ответить
0

Покупать издателя гоночных игр, ни одна из которых не относится к тому же жанру, что и нфс, ради того чтобы делать нфс? Бред. Это просто твои хотелки. Было интервью с вице-президентом ЕА, где он сказал: "Объединение EA и Codemasters сразу же создает возможность для развития существующих франшиз, и мы видим возможности по всему портфелю Codemasters, от Formula One® до DIRT и DiRT Rally, GRID и Project CARS" https://www.mirror.co.uk/sport/ea-codemasters-vision-takeover-racing-23585235

Ответить
0

Ах, ну если аж сам вице-президент так сказал, то у меня нет никаких оснований этому не верить, топ-менеджеры ж самые честные и хорошие люди у нас, в первую очередь заинтересованные в качественных проектах и интересе игроков :) Что вообще может пойти не так, если само руководство ЕА говорит о своей исключительной заинтересованности в развитии? XD Ты только не забывай, что игроки и руководство ЕА под "развитием" разные вещи понимают. Повторюсь, время покажет.

Ответить
0

Гавноеды опять не пофиксят пропадающую языковую панель на пк

Ответить
1

Угу, как и невозможность нормально играть без фрэймлимита в 60 фпс из-за проблем с фрэймтаймом.
Языковая панель не пропадает, если в винде английский язык стоит основным.

Ответить
–2

господи, как фифа каждый год одно и то же, различий никаких абсолютно

Ответить
1

Ты бы поиграл для начала - по физике разница между 7, 8 и 9 сильно чувствуется

Ответить
–1

да да конечно, чё ещё придумаешь? и даже так, физика это не вся игра. менять один кусок и повышать цену это высасывание бабок из таких, как ты

Ответить
0

это симулятор. В него играют ради физики.

Ответить
0

о, да мы любитель посраться?! "чё еще придумаешь?", "высасывание бабок"... ага, обожаю такие высеры, скажи ещё чего-нибудь.
можешь раз в 10 лет покупать на распродажах, коли нищук или графодрочер. хотя и тогда вонять будешь, уже и так вон на говно изошел

Ответить
0

одновременно в Steam и EGS

Забавно, учитывая, что 9 все ещё экз барахолки

Ответить
0

WRC 9 выйдет в Steam 16 сентября)

Ответить
2

а 2 сентября выйдет 10ая, причём там же) 

Ответить
0

Сразу в Steam выйдет. У Epic Games деньги на эксклюзивность кончились или продажи настолько маленькие в EGS, что смысла выпускать там нет такую нишевую игру?

Ответить
–2

Просто подобную херню и в стиме сложно продать на фоне Dirt, а в егс тем более никто это не купит

Ответить
1

Ну почему сразу херню? Это спортсим на основе реального чемпионата со своими плюшками вроде прокачки и восхождения по 4 лигам в карьере. Если нравится жанр и автоспорт в целом, то можно и поиграть, как в F1, NASCAR Heat и MotoGP.

Ответить
0

скорее дело в том, что очередная часть каждый год выходит, там разницы ноль. поэтому покупать за фуллпрайс такое никто не станет.

Ответить
2

Что значит ноль? Добавляются четыре новых официальных ралли этого сезона, исторический режим с этапами из прошлого, возможность создания своей команды с редактором ливрей, углублённый режим карьеры, улучшенная физика и звук.
Ну и я например купил WRC 8 за фуллпрайс. Насчёт 10 подумаю.

Ответить
1

ну если у тебя денег нет, то это твое дело. Но у ф1, врс и прочих симов фанатов достаточно. Игры покупают и на старте. Есть люди, которые играют только в спорт и все.

Ответить
0

Dirt лучше почти по всем параметрам, только совсем поехавшие по официальным WRC трассам будут играть в WRC, да ещё и в егс. Очень узкая прослойка хардкорных фанатов ралли, которым важна аутентичность трека поверх всего остального

Ответить
0

Ты про какой Дёрт говоришь? Ралли 1 и 2.0 куда хардкорнее, особо не пофанишь в них на геймпаде, да и руле, потно очень. А 4й Дёрт вообще муть мутная.
Играю в разные ралли, почти от каждой игры свой кайф, хоть от RBR, хоть от WRC

Ответить
0

Rbr, wrx, chirdonhead, logitech momo. Посоветуй, какой из ныне актуальных ралли симов сможет вернуть меня в далекий 2004?

Ответить
1

так rbr жив и процветает, качай венгерский плагин/сборку - удобный инсталлятор, трасс на 80 гигов, онлайн-чемпионаты, физика ngp 6.
есть подобный чешский плагин

Ответить
0

Я теперь иксбоксер :(

Ответить
0

ну тогда Wrc да Dirt rally, может ща и от них фана получишь не меньше, чем тогда в Rbr.
а кому и Art of rally за глаза или V-rally :)

Ответить
0

Приезжаю обычно в топе 2го тира сетевых заездов в Dirt Rally 2 на геймпаде без ассистов, а на заднеприводных и вовсе нередко попадаю в середину 1го тира. Отлично она с геймпада играется. Руль безусловно круче по ощущениям, но и на паде игра прекрасно себя чувствует, было бы желание учиться какое-то время.

Ответить
0

Я не сказал, что на паде никак, но игра просто куда хардкорнее. В WRC можно спокойно по незнакомым трекам проехать и доехать 40 км, а в DR2.0 практически никак, убьешься через 2-10 км.
В WRC приятные разнообразные трассы, хотя да, многие кочуют из части в часть, но кататься от этого не менее интересно. И челлендж не меньше так-то. Просто менее потно, более комфортно. В 9ке наиграл побольше чем в 7й и 8й суммарно, оч.хорошо зашла.
А для хардкора вон и RBR есть, хотя там некоторые и на клавиатуре гоняют зачем-то

Ответить
0

Не знаю, мне хватило часов 10, чтобы освоиться в тогда ещё 1й Dirt Rally, чтобы никуда не улетать и показывать относительно нормальное время. При том, что до этого у меня было минимум опыта в симах, а конкретно в рамках ралли так и вовсе сложнее серии CMR я ни во что не играл основательно. Я вообще хз как там можно убиваться каждые пару километров, если ты имеешь хоть какое-то представление о физике, принципах управления машиной и понимаешь легенду. А даже если и происходит вылет с трассы, машины в DR неубиваемые, что в 1й, что во 2й, ну вылетел и вылетел, пофиг, едем дальше. Я без колеса умудрялся 4-е повороты на 120км\ч уверенно проходить. На awd тачках правда, на других приводах посложнее.

В WRC мне даже сложнее было из-за её нелогичной и паршивой физики, правда я только о 7й говорю. А вот допы там гораздо интереснее, чем в DR2, мне плевать на аутентичность, они просто сами по себе лучше, сложнее и разнообразнее.

RBR кстати тоже прекрасно управляется с пада, но там надо заморочиться и очень долго настраивать под себя фильтры ввода - это такая тонкая настройка скорости реакции на рулёжку стиком в зависимости от скорости движения. Если сделать под себя, то будет более чем удобно справляться с авто в любых условиях.

Ответить
0

просто я себя не заставляю учиться гонять на геймпаде в те игры, которые к этому не расположены - коли сразу не могу в симах ехать на геймпаде, то гоняю только на руле.
wrc 7 и 9ка это две большие разницы.
rbr да, ради прикола и геймпад настроил, но фан не тот, ибо ощущения не те. когда руль наливается тяжестью или резко пустеет, это многого стоит.
еще б vr в wrc, эх. а так в 9ку оч.приятно кататься, хотя не отрицаю, что после дралли на геймпаде играть в врц на геймпаде тяжело.

Ответить
0

Да нормально DR расположена к управлению с пада, всё там удобно и хорошо :) Насчёт разницы во впечатлениях в сравнении с рулём не спорю, там да, совершенно другой уровень впечатлений. Что не отменяет возможности хорошо и с удовольствием кататься и на паде.

Ответить
1

ну всё субъективно, мне в DR на паде не понравилось. куда проще и понятнее в аркадки типа пкарс 3 и грида. а так и в Корсу на геймпаде можно придрочиться, да хоть в айресинг.
фан приносит, и ладно, каждому своё

Ответить
0

Ну я играл WRC 8 в Стиме, потому что мне важна официальная спортивная карьера с прохождением по четырём существующим в реальности лигам плюс аркадная физика для клавы плюс там добавили прокачку команды. Dirt вообще не то, зато у Кодмастерс есть F1 в жанре спортсимов.

Ответить
0

Так в дёрте тоже прокачка команды и аркадная физика для клавы есть 🤔

Ответить
0

В Dirt 4 не интересная схема в том плане, что надо обязательно выигрывать для прохождения дальше, как в аркадах, а в Dirt Rally 1-2 слишком сложно.

Ответить
0

Дерт последний вышел уже порядком давно, поэтому не вижу причин не покупать альтернативу, пускай она и хуже

Ответить
0

Я смотрю на эту игру, хочу поиграть, но чисто логически не могу себя убедить предзаказать эту игру, если у меня есть Forza Horizon, ибо в форзе даже грузовики есть. Можно очень тонко настраивать сложность игры и противников, плюс саму машину.

Ответить
0

Вообще разные игры по эмоциям и проработки аспектов ралли. В FH вообще вальяжно-чильные покатушки
Не предзаказывай, глянь хотя бы 8ю или 9ю часть.

Ответить
0

Оке, спасибо)

Ответить

Свойственный дебаркадер

UnknownCat
0

Да, не предзаказывай. Возьми лучше какой-нибудь Dirt. 

Ответить
0

тут именно пот, стресс и тяжёлая работа. Без геймпада( а лучше руля) сюда лезть не стоит.Задел на скорости краюшек камня на обочине-жопа, переигрываем с самого начала.

Ответить
0

WRS уже не тот, осталось только 3 заводских команды, даже vw сбежали. Верните мне времена Субару, Митсубиси, Ситроен и др.

Ответить
0

VW «сбежали» из-за дезильгейта и позакрывали все свои спортивные программы. Субару возможно вернется со следующим регламентом.
Нынешний WRC как-никогда хорош

Ответить
0

Да чего хорошего то, 3 команды всего по сути.

Ответить

Комментарии

null