Мне игра на удивление понравилась только геймплеем, всё отточено и приятно игралось, возможно из-за того, что до DS играл долго в Snowrunner и привык к медитативному геймплею, НО вот сюжет - это что-то с чем-то, вернее не сам сюжет, а его подача, настолько растянуть такую короткую историю это надо постараться. "Сэм, ты Бриджес - ты мост, соедини нас, объедини нас, Сэм; хиралий, хиральная сеть" - это повторено в игре раз 50 или больше. Одно и тоже всю игру, и под конец неплохая развязка, хотя и предсказуемая с самого начала. P.S. И под MGSV, предыдущие слова, также подходят идеально, не может кодзима в открытый мир, но зачем-то пытается.
P.S. И под MGSV, предыдущие слова, также подходят идеально, не может кодзима в открытый мир, но зачем-то пытается.Одна из основных идей игры, показать необузданную силу природы. В каком-то интервью недавно видел. Так что весь мир в игре то открытый, но он не задумывался выполнять функцию открытого мира, как мы привыкли в обычных опенворлд геймах. Мир в ДС - это нарратив, а не способ завязать на этом какой-то доп. Контент
а я после дез стрендинга играл в сноураннер. разрабы сноураннера даже видос запилили в стиле трейлера от кожамбы, собственно после этого трейлера и предзаказал игру. https://youtu.be/wo2-fbBPWsc
Мне игра на удивление понравилась только геймплеем, всё отточено и приятно игралось, возможно из-за того, что до DS играл долго в Snowrunner и привык к медитативному геймплею, НО вот сюжет - это что-то с чем-то, вернее не сам сюжет, а его подача, настолько растянуть такую короткую историю это надо постараться. "Сэм, ты Бриджес - ты мост, соедини нас, объедини нас, Сэм; хиралий, хиральная сеть" - это повторено в игре раз 50 или больше. Одно и тоже всю игру, и под конец неплохая развязка, хотя и предсказуемая с самого начала.
P.S. И под MGSV, предыдущие слова, также подходят идеально, не может кодзима в открытый мир, но зачем-то пытается.
P.S. И под MGSV, предыдущие слова, также подходят идеально, не может кодзима в открытый мир, но зачем-то пытается.Одна из основных идей игры, показать необузданную силу природы. В каком-то интервью недавно видел. Так что весь мир в игре то открытый, но он не задумывался выполнять функцию открытого мира, как мы привыкли в обычных опенворлд геймах. Мир в ДС - это нарратив, а не способ завязать на этом какой-то доп. Контент
а я после дез стрендинга играл в сноураннер.
разрабы сноураннера даже видос запилили в стиле трейлера от кожамбы, собственно после этого трейлера и предзаказал игру.
https://youtu.be/wo2-fbBPWsc