Игры
владик bewareofgod

Раскрытие Итана, отсылки к прошлым частям и возвращение куриц — детали RE Village из апрельского выпуска Game Informer Статьи редакции

А также скриншоты и концепт-арты.

Темой апрельского выпуска издания Game Informer стала Resident Evil Village, которая выходит уже 7 мая на ПК и обоих поколениях консолей. Авторы игры поделились множеством новых подробностей игры, в том числе рассказав больше о геймплее и лоре. Официальных материалов из нового номера пока нет, однако пользователи уже опубликовали первые выжимки с новыми деталями.

  • RE8 сделает ещё больший акцент на перспективе от первого лица — это также будет проявляться в виде внутреннего голоса Итана, главного героя игры. По словам разработчиков, это повлияет на более глубокий психологический аспект игры и психическое состояние Итана.
  • В Village разработчики хотят получше раскрыть протагониста и рассказать его личную историю, поскольку, как признаёт Capcom, в седьмой части он скорее был «ходячей камерой», а не реальным героем. Авторы хотят, чтобы фанаты по-настоящему полюбили Итана Уинтерса.
  • Роль Криса Рэдфилда в сиквеле тоже будет очень важной, но она держится в тайне. Персонажа хотят раскрыть с его самой тёмной стороны, которая была и раньше, но проявлялась не так сильно.
  • Деревня, на территории которой развернутся основные события хоррора, — безымянная. Как отмечают авторы, у этого есть историческая причина, которую раскроют по мере прохождения сюжета. Деревню ещё называют «местом смерти».
  • Деревня обладает естественной природной красотой, но её нутро — кромешная тьма. В Capcom попытались сделать так, чтобы это место было прекрасным и одновременно самым гротескным в серии.
  • Village станет кульминацией 25-летней серии Resident Evil и объединит в себе как классический хоррор, так и динамичный экшен. Больше всего во время разработки создатели вдохновлялись четвёртой частью. В игре также будут отсылки к предыдущим частям. К примеру, в один момент по сюжету Итана окружают оборотни, однако после звона колоколов они отступают. Похожий момент был и в начале RE4, когда Леон встречался с жителями испанской деревни.
  • По мнению Capcom, для восьмой части они придумали самые интересные головоломки в серии — не слишком лёгкие, но и не слишком сложные.
  • У Village будут самые большие открытые и вертикальные локации во франшизе — это, в свою очередь, отразят в механиках и возможных стратегиях во время сражений.
  • Из-за большего размера мира скорость передвижения Итана увеличили, но теперь враги представляют куда большую опасность. Игроки смогут забираться на различные постройки и сталкивать противников оттуда, баррикадироваться в домах и взаимодействовать с предметами окружения. К примеру, выстрел по мешку с мукой может на время отвлечь противников.
  • Оборотни, новый вид врагов в Village, смогут карабкаться по стенам и зданиям, а также очень быстро бежать в направлении игрока. Однако для того, чтобы набрать скорость, им необходимо на какое-то время присесть и приготовиться.
  • Оборотни будут устраивать засады, поджидая главного героя в кустах, на крышах и других местах. Некоторые из них охотятся стаями, а некоторые в одиночку.
  • В Village можно охотиться на местных животных, в том числе на куриц и свиней. Добычу можно принести торговцу Герцогу, чтобы он приготовил мясо — с помощью них можно улучшить базовые характеристики Итана вроде здоровья, защиты или скорости передвижения.
  • Как и было известно ранее, у Герцога можно будет купить модификации для оружия, к примеру, упор для винтовки или курок для дробовика для увеличения темпа стрельбы.
  • Capcom улучшила боевую систему Village, однако разработчики уверяют, что они не пожертвовали ради этого хоррором или другими важными для серии элементами.
  • Разработчики вновь отметили, что довольны реакцией фанатов на леди Димитреску.

Скриншоты и арты

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "владик bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","residentevil","capcom"], "comments": 102, "likes": 201, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 702628, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Apr 2021 23:44:58 +0300", "is_special": false }
0
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
77

Грядет шикарная игра

Ответить
30

Я бы остудил траханье, чтобы потом не разочароваться. Надеюсь игра будет хорошей, но может случится что угодно.

Ответить
5

жду просто хорошую игру. так можно?

Ответить
0

Да. Но всегда надо готовится к худшему

Ответить
13

на всякий случай заготовлю пару токсичных мемов и статей

Ответить
3

Жду забагованный инди поделку, сделанный двумя японскими мамкиными прогерами, с продолжительностью 15 минут, с загрузками по 30 минут между 2 локациями. Так сойдет?

Ответить
0

Жду хуйню. Так точно пойдёт.

Ответить
1

Чем больше в предрелизных обещаниях разработчиков слов «самый» - самый большой, самый открытый, самый глубокий, самый гротескный, «переосмысление», «кульминация» - тем сильнее как правило разочарование от получившейся игры. Хотя я надеюсь что вернусь к серии после того, как забросил ее на пятой части.

Ответить
39

готовка пищи

Ням.

Ответить
7

ням, стренджа!

Ответить
14

Чет про геноцид животных в обмен на прокачку не нравится, фаркрай напоминает по описанию..

Ответить
52

В фар крае ты охотишься на курицу, в re курица охотится на тебя.

Ответить
25

В фар крае ты охотишься на курицу,

скажи это индюкам и фаркрай 3. меня в Вальхалле на неделе чуть петух не отпиздил

Ответить
0

Ахах, что там происходит? 

Ответить
9

обычный день в штате Хоуп

Ответить
1

Буду чуть душным, но не в штате, а в округе

Ответить

Банальный рубин

Фанат
1

в Вальхалле на неделе чуть петух не отпиздил

Это просто такой квест в рамках Yule Festival, а так там обычные чахлые петухи :}

Ответить
13

В четвёртой части тоже была схема «охота для прокачки». Можно было ловить рыбу, убивать куриц и змей чтобы потом у торговца выменять полученные ресурсы на деньги и в последствии потратить их на улучшение оружия.

Ответить
0

ЕМНИП, яйца стоить собирать только как маловесящие хилки. Стоили они сущие копейки кроме золотых, и те приносили не так уж и много дохода. А рыба занимала дофига места в инвентаре.

Ответить
0

А я не говорил, что это удобно было) я написал, что в RE4 тоже была схема «охота для прокачки».
Ну и если уж на то пошло, то серия RE это в принципе не про комфорт и не про удобство)

Ответить
5

В четвёрке можно было поднимать деньги на рыбе или яйцах. Золотое яйцо стоило очень дорого, большая рыбина стоила 3к песет.

А тут разговор вообще идёт за статки, так что скорее всего это просто классическая для японских игр система готовки еды для временных бустов.

Ответить
–1

Плюс адын. Сделают открытый мир ещё и превратят игру в помойку как тот же Фаркрай 

Главный вопрос так и не раскрыли: VR будет?!

Ответить
1

Сделают как в секиро или дс максимум, это самый пиздатый тип "открытого мира", который только может быть, который не растягивает игру, зачастую не портит баланс и имеет вменяемый левелдизайн.

Ответить
0

Надеюсь, что да. Но, скорее всего, сперва выпустят без VR, а вот когда Сони доделает свой новый шлем для PS5, тогда уже и VR режим выкатят.

Ответить
0

А как же VR на комп?(

Ответить
0

В 7 части VR был только на PSVR и, если верить сливам, только благодаря донату от Сони 5 млн баксов. На виар для третьего Хитмана, я так думаю, тоже Сони донатили. Надеюсь, задонатят и на восьмой резик, потому что играю сейчас в седьмой и это прям ВАУ, несмотря на графику и возможность управления только дуалшоком. 

Ответить
0

ну вот да
тоже наслышан что ВР от сони там просто топчег :(
хочется на компутер(

Ответить
18

Внутренний голос во время игрового процесса это классно,но это придумали еще в Вульфе Нью Ордер, а в Нью Колоссусе довели до совершенства.
Но в целом это очень хорошо, немые антагонисты типо Артема из Метро должны остаться в прошлом. Ну Фримен пусть один такой останется,классика всё-таки.

Ответить
10

Главное, что бы не стало как в демке римейка Готики, где гг-аутист каждое своё действие вначале комментировал.

Ответить
2

Протоганисты*
Антагонистам обычно мы противостоим, поэтому-то они и анти-

Ответить
1

Протагонист*

Ответить
0

В дед спейс тоже не особо разговорчивый был

Ответить
2

ох ебать. надеюсь это истинная форма Леди Димитреску

Ответить
5

Это рядовой оборотень, которых в игре будет дохуя и больше.

Ответить
2

Нет, мисс буба намного другая

Ответить
0

Сюжетку же с частью роликами сливали или ты не ознакамливался?

Ответить
3

предпочитаю не ловить спойлеры

Ответить
0

Похоже на то

Ответить
0

Лол. Обычный оборотень

Ответить
0

Там другая форма у нее, более гротескная

Ответить
0

Твое лицр когда фигачишь три часа без передыху на хардкор сее в в бывшем ДК)

Ответить
10

Охотишься на курицу, она спустя время мутирует в Тирана

Ответить
0

Сначала в фсбэшника

Ответить
2

Ребят, может кто подскажет, а как объясняют появление вампиров-деметреску (?) и оборотней? По внешнему виду локаций, отрывкам биографий противников я так понял, вампирам уже испокон веков принадлежит деревня и замок, так?

Или нет пока информации по этому поводу?

Ответить
23

а как объясняют появление вампиров-деметреску (?) и оборотней?

Так же, как и появление оживших трупов, ходячих разумных растений, 20-метровых мух, людей-ящеров, людей-павуков, людей-змей, людей-тиранозавров, разумных говорящих пиявок и прочее.

Ответить
0

Ну как бэ про живы трупов это обьяснялось перестраиванием системы обмена веществ,и тем что восставший жмур потреблял хренову тучу энергии для существования и поэтому жрал все что видел включая в том числе себе подобных.
В качестве  биооружия вполне кстати тема,херачиться город противника,выставляются санкордоны и потом через какое то время в город заходят войска которые потом добивают медленных болванчиков и обеззараживают территорию,профит.

Ответить
4

Объяснят по сюжету, так же было с 7 частью.

Ответить
1

Я словил спойлер, но это объяснят, да.

Ответить
0

Информации нет, но в игре явно как то попытаются объяснить

Ответить
0

Опять наверное какой-нибудь кораблик возле деревни на мель сел и началось... 

Ответить
0

природный вирус, как Progenitor, от которого в RE вообще все остальные вирусы пошли

Ответить
6

Выглядит изумительно, но я слишком трусливый и нервный играть в такое. Нервы не выдерживают. Еле-еле прошёл первый The Evil Within: думал, с ума сойду, и постоянно снились кошмары в стилистике игры

Ответить
2

Я нашёл товарища по несчастью :) Вроде и нравится такое, но играть страшно :)

Ответить
1

Да. Проблема той же The Evil Within в том, что она невероятно стильная и в ней творится полная дичь: хочется самому разобраться в том, что же в ней происходит и чем это все закончится. Но я до последнего момента думал, что заброшу игру. Я реально не мог играть в неё дольше часа-полутора. Мне действительно было дико стремно.

Там же нет никаких скримеров (только пару раз за всю игру), но атмосфера давящая и тяжелая, плюс музыка эта... До сих пор передергивает от снов из-за этой игры.

Вторую часть я даже не стал покупать. Понимаю, что жанр не для меня. Облизываюсь на некоторые части Сайлент Хилл, но также понимаю, что закончится все скверно. Или заброшу, или нервы попорчу себе сильно. Седьмой Резидент - также.

Восьмой Резидент - ну видно же, насколько потрясающая работа художников и насколько интересный маленький мир в виде этой деревушки удалось создать разработчикам. Но это, черт возьми, не для меня, увы.

Ответить
1

Я 7-ой резидент по этой причине не осилил. 8-ой буду на ютубе проходить.

Ответить
1

Такая же история, куча годных хорроров прошли мимо меня. Мне даже во второй Резидент, ремейк, было стрёмно играть

Ответить
4

купить различные модификации для оружия

курок для дробовика

Дробовик made in EA.

Ответить
4

 Само собой, больше всего вдохновления разработчики черпали из четвёртой части.

Можно пожалуйста не надо ебучих арен с врагами.

Ответить
0

А стационарные пулемёты надо? А боссов, которые падают с одного заряда рпг?

Ответить
0

Блин уже представляю как ты с последними патронами стоишь на колокольню разбитой часовни а по стене ползут оборотни... жаль что реальность скорее всего окажется прозаичнее

Ответить
12

Ожидание:
у меня есть 3 патрона и нож, оборотни прут со всех сторон. Будет сложно, но я выживу.

Реальность:

Ответить
0

Village станет кульминацией 25-летней серии Resident Evil

А не 9? 

Ответить
0

Тоже не понял немного. Либо инсайд про 9 часть и трилогию Итана не верен и 8 часть - это финал, либо я что то не так понял

Ответить
5

Кульмина́ция (от лат. culmen «вершина») в литературном произведении — наиболее напряженный момент в развитии действия, решающий, переломный момент во взаимоотношениях, столкновениях литературных героев или между героем и обстоятельствами. В кульминации раскрывается острота конфликта, описанного в сюжете произведения. Кульминация лучше всего обнаруживается в произведениях эпических и драматических жанров. Например, в рассказе Я. Коласа «Молодой дубок» кульминация — сцена признания Андрея Плеха лесничему о краже в барском лесу. В новелле кульминация обычно перенесена ближе к финалу, и представляет собой контрастную ситуацию в отношениях к неожиданной развязке; в романе или драме развязка после кульминации происходит постепенно.

Ответить
0

имеется в виду мб сюжет. ждем новый вирус да и всё. 

Ответить
0

9 - развязка.
завязка, кульминация, развязка

Ответить
2

Никто не проходил. VR экз Playstation

Ответить
2

Ох ох ох... что ж стало с той камерностью, которая была в седьмой части (когда буквально вся игра в трех домиках проходила)

Ответить
0

Да ничего этого не отобрали если ты проходил демку MAIDEN.

Будут открытые локации, но закрытых полно. В открытых будут пазлы и кучу врагов которые стекаются на игрока + фарм животных.

Ответить
1

Кто проходил седьмую часть на виаре на Пека - отзовитесь? как там графоуни, и сильно ли страшно? я на мониторе демку то боялся играть в доме, сейчас есть шлем, даже игра есть, но ставить боюсь))))

Ответить
3

нет для 7 виара на ПК, онли фор зе пле... ахем, Плейстейшон

Ответить
1

Графон нормальный, сейчас перепрохожу, плюс завезли русскую озвучку. Оптимизация хорошая. Страшно в начале когда Джек за тобой бегает потом убьешь его и уже спокойнее будет играть.

Ответить
1

А потом МАРГАРИТА

Ответить
0

Она страшная но сталкиваешься с ней в сценах заскриптованных она не так прессует как джек в начале

Ответить
0

А потом боссфайт, где она из всех шелей лезет.
В вр это крипово шопиздец, благо недолго.

Ответить
0

БЛять, я сейчас перепрохожу не дошел до этого момента, но в первый раз было страшно она сука живучая 

Ответить
–8

Судя по демке - там симулятор ходьбы. Че даже можно пострелять будет?

Ответить
5

Лол, демка на пс5 была сделана просто чтобы графон показать, говорили же, что в ней не будет боевки

Ответить
2

Еще не было ни одного резидента, где нельзя было бы разнести огромного босса с гранатомета.

Ответить
2

"Эй, Нечестивец..."
=)

Ответить
1

Грядет игра года. Обязательно поиграю!

Ответить

Смертный корабль

–1

Village станет кульминацией 25-летней серии Resident Evil

Не дай бох -_- В остальном - видимо то, чем изначально должен был быть RE7, а не vr-демка, здесь хотя бы видны любопытные идеи, хотя конечно до тру RE придется подождать еще 2 части видимо.. если они видят это кульминацией, то у меня к capcom большие вопросы, нужно ли в таком случае было выстраивать вообще какую-то вселенную, персонажей, лор все эти годы ? Можно было поступать как делает Final Fantasy в таком случае обособленно с каждой частью, это очень странно выкидывать большую часть того, за что серию любили и что многих и цепляло заменяя чем-то спорным, но посмотрим, думаю будет приличный не-RE от 1 лица, 7ку можно забыть как страшный сон, если они конечно не станут перетаскивать идеи оттуда.

Ответить
1

Village продолжение семерки как сюжетное так и геймплейное.

Ответить
1

о у меня к capcom большие вопросы, нужно ли в таком случае было выстраивать вообще какую-то вселенную, персонажей, лор все эти годы ?

Я не перестаю удивляться тому, как кто-то на полном серьёзе говорит про лор и персонажей в резике. Просто смешно.

Ответить

Смертный корабль

Bigguy
0

Действительно смешно читать такое, подумаешь 25 лет создавать вселенную и персонажей, а потом делать непойми что и привязывать белыми нитками это все к RE и вставлять всратого мужика в конце называя его Крис который не похож ни на 1 версию дабы продать побольше копий, а они еще AC ругают. Подумаешь какой-то лор. С чего тогда это VII , потому что циферку захотелось поставить ?  И правда, просто смешно что кто-то на полном серьезе считает что это нормально.

Ответить
0

Чел
Какой лор, ты серьезно? Резик - это цирк.

Ответить
0

 Resident Evil Village, которая выходит уже 10 мая на ПК и обоих поколениях консолей

А не 7?

Ответить
1

Ой, да. Спать пора, пожалуй.

Ответить
0

а у кого еще были голубые глазки?)

Ответить
0

полностью посвящена Итану и заставит игроков по-настоящему полюбить протагониста.

Пока что очень сложно полюбить человека, которого мы не видим и ничего о нем не знаем, с минимум реплик, особенно после сцен с прикручиванием себе ноги

При этом короткие эпизоды за Мию, Зою и Клэнси были намного эмоциональнее

Ответить
0

Сильно напоминает бб по атмосфере (оборотни, готика, гротеск)

Ответить
0

Интересно, почему скрины с ПС4

Ответить
0

Как будто данные заявления немного не сходятся со слитым сюжетом

Ответить
0

Наконец то - долго ждал возвращение куриц 🌚

Ответить
0

Надеюсь сюжет с Димитреску будет в течении всей игры ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

"К примеру, в один момент по сюжету Итана окружают оборотни, однако после звона колоколов они отступают" отсылка бл... 

Ответить
0

Звучит очень многообещающе. Окружение очень круто сделано - прорисовка и детализация очень классная. Пускай это открытая местность, деревенские дома или замок Димитреску.

Охота, рыбалка, прокачка с метроидвани это радует. Это конечно не полноценный открытый мир (и слава богу), но то что будет такой простор в действиях и исследовании - очень здорово.

То что Итана раскроют и пропишут лучше тоже рад. Надоели эти нападки в адрес персонажа что он никакой. В RE7 был как аватаром игрока - излюбленная практика среди шутеров от первого лица.

Расчитываю что игра станет лучшей в этом году и пускай хоть во всей серии RE)

Ответить
0

Итан станет мэрисью. Криса сольют. Это новые тенденции Капкома после РЕ6. РЕ больше нет, есть мерч. Они даже не пытаются делать сюжет.

Ответить
null