Киркволл бы менялся с годами — город бы преображался от акта к акту и в целом был бы более густонаселённым и «живым». Этот момент пришлось вырезать, и сценарист считает, что им стоило внести правки, чтобы между актами в мире игры проходило по несколько месяцев, а не по несколько лет.Вот этого ОЧЕНЬ не хватало. Это же главный плюс игры в огромном городе. Я очень этого ждал, а в результате оказалось что не меняется ничего, и все последствия - это письма в начале нового акта.
Сценарист добавил бы «нейтральную» концовку, в которой не приходится вставать на сторону магов или храмовников. По его словам, это мог бы быть вариант, в котором Хоук предотвращает устроенный Андерсом взрыв, который и привёл к конфронтации.А вот тут мне больше нравится релизная версия, с её посылом "нельзя всех помирить и всё плохое предотвратить, мир не вертится вокруг тебя". Да и историю ветвить стало бы сложнее.
Киркволл бы менялся с годами — город бы преображался от акта к акту и в целом был бы более густонаселённым и «живым». Этот момент пришлось вырезать, и сценарист считает, что им стоило внести правки, чтобы между актами в мире игры проходило по несколько месяцев, а не по несколько лет.Вот этого ОЧЕНЬ не хватало. Это же главный плюс игры в огромном городе. Я очень этого ждал, а в результате оказалось что не меняется ничего, и все последствия - это письма в начале нового акта.
Сценарист добавил бы «нейтральную» концовку, в которой не приходится вставать на сторону магов или храмовников. По его словам, это мог бы быть вариант, в котором Хоук предотвращает устроенный Андерсом взрыв, который и привёл к конфронтации.А вот тут мне больше нравится релизная версия, с её посылом "нельзя всех помирить и всё плохое предотвратить, мир не вертится вокруг тебя". Да и историю ветвить стало бы сложнее.