Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо

Это – третья и финальная часть разбора нарративного дизайна Cyberpunk 2077. Мы уже успели рассмотреть и хорошее, и

Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо
3030 показов
11K11K открытий
33 репоста

У меня личная вендетта с человеком, который придумал всю чертову идею с «умирающим Ви». Лайкосик и поцелуй в щечку. Это меня больше всего бесило почти всю игру, и полностью сломало все погружение. Какие к чертям сайд квесты когда ты умираешь ?! Если уж и захотели ввести смэрть ГГ, то стоило сделать это на последних актах (как в рдр2), но низя так как сюжета всего 20 мать его часов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игра не раскрывает механизма умирания и скорости этого процесса. По симптомам это не похоже на стремительную болезнь, где ты лежишь в постели и стонешь. Больше на медленное угасание, когда есть ещё чуть-чуть времени оторваться.

Да и лекарства вроде как нет, поэтому куда торопиться?

Ответить

Я когда играл, думал там реально можно умереть, если много скипать дни или просто долго "жить". Но оказалось там только каждые три дня ловишь глюк.

Ответить