Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо

Это – третья и финальная часть разбора нарративного дизайна Cyberpunk 2077. Мы уже успели рассмотреть и хорошее, и

Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо
3030 показов
11K11K открытий
33 репоста

Как-то очень много напора на игровые условности которые есть во всех других играх.

Ответить

Тут не пост "сравнение" с другими играми, а честный разговор о минусах.

Ответить

на игровые условности

Во-первых, условностей овер дохуя. 
Во-вторых они прям ярчайше не оправдываются и не собираются этого делать.
Далее...
Большие условности в нарративе - хуевый нарратив, нарратив на уровне сказки, а не серьезного произведения, тоже самое относится и к другим играм, но другие игры берут проработанностью других вещей и баланс смещён в нужную сторону.
Условности - те же баги и недоработки, что и в техническом плане. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Критиковали бы условности в играх Ubisoft, такого бы комментария не было.

Ответить