Это – третья и финальная часть разбора нарративного дизайна Cyberpunk 2077. Мы уже успели рассмотреть и хорошее, и Читать далее3030 показов11K11K открытий33 репостаПоказать все комментарии direnyx14.04.2021Касаемо ощущения времени - это всё-таки игровая условность, я предпочту лучше такой подход, чем подход Fallout 1, где тебе дается таймер на поиск водяного чипа и постоянно вопросы в голове: "делать эту побочку или нет, а то не успею в таймер?".Хотя CDPR могли бы просто увеличить остаток жизни Ви, после установки биочипа, с пару недель до года и вообще бы все вопросы отпали.33ОтветитьАккаунт удален14.04.2021Комментарий недоступен55ОтветитьVlad Tsepesh14.04.2021я предпочту лучше такой подходда это точно такой же подход как с падениями в играх, чтоб игрока не бесить, берут и смертельную высоту поднимают, чтоб игрок не загружался каждый раз после падения со второго этажа. Условность - да, но это удобно и бесит игрока.11ОтветитьПоказать все комментарии