Это – третья и финальная часть разбора нарративного дизайна Cyberpunk 2077. Мы уже успели рассмотреть и хорошее, и Читать далее3131 показ11K11K открытий33 репостаПоказать все комментарии Аккаунт удален14.04.2021Комментарий недоступен2222Ответитьdirenyx14.04.2021Очень не люблю записки в таких играх.Зависит от реализации. В тех же Fallout 3, 4, New Vegas много терминалов с кучей текста, но их действительно интересно читать, особенно в убежищах.1818Ответитьgoblin mir14.04.2021Было бы здорово, если бы записки реально (хотя бы иногда) были нужны. Вроде того, что пришел, почитал УЗНАЛ нечто и пошел согласно узнанному с кем-то говорить, что-то где-то покупать (секретное) или делать. Тогда это обретало бы больший смысл.1414ОтветитьМана Банана14.04.2021В 77 кажется только 2 саписки с кодами идут. И то, в одной из них код 0000. Что уж говорить об их влиянии на что-либо. 44ОтветитьEvgeny14.04.2021Очень прикольная реализация записок была в первом Prototype типо воспоминаний главного героя и пр. Показывается небольшой ролик с комментариями персонажей, информация не очень полезная но смотрится и следить интересно.55ОтветитьКирилл Skvodan14.04.2021Самые адовые игры с записками это иммерсив симы. В Prey их просто титаническое количество, например.33ОтветитьЯрослав14.04.2021Просто нужно качественно записки нужно писать: Как Киркбрайд в Dagerfall делал и последующих частях: Morrowind, Oblivion , Skyrim22ОтветитьПоказать все комментарии