Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо

Это – третья и финальная часть разбора нарративного дизайна Cyberpunk 2077. Мы уже успели рассмотреть и хорошее, и

Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо
3030 показов
11K11K открытий
33 репоста

Я вот ещё от себя докину немного вкусовщины: игре не хватает драмы. Ну да, драмы, переживаний эмоциональных. У нас есть драматическое начало и драматические концовки разной степени малопросветности, а между ними за 20+ часов - ничего мало-мальски задевающего, за исключением Эвелин, которая за кадром в бессознательном состоянии страдает 2 раза по 5 минут. Никто из главных персонажей не убился, не покалечился, не стал предателем (желательно в ходе реакции на какие-то принятые игроком решения, но это я уже размечтался). Отлетают все только взаимодействуя с "Арасакой" по сюжету.

Ответить

"главных персонажей не убился"
Джэки, Бестия или Сол или ТЭКЭМУРА: ну да пошли мы нахрен

Ответить