Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо

Это – третья и финальная часть разбора нарративного дизайна Cyberpunk 2077. Мы уже успели рассмотреть и хорошее, и

Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо
3030 показов
11K11K открытий
33 репоста

они не могут найти в полностью подконтрольном Арасаке Найт-сити Такамуру и ВиИли внезапный взлом наемника затаившими обиду «Сетевым Дозором” или “Вудуистами».наконец то человек, который пишет и человек который понимает эти проблемы.
Нарратив в игре на самом деле худшее, что в ней есть. И все сказанное здесь истинная правда.
и даже больше...
"как бомж с улицы обладает взломами для стирания сознания, но при этом ни один супер нет-ранер арасаки в супер нет-ранерском кресле не может сотворить этот фокус с самим гг."
И ведь ладно если бы это описали иммунитетом к таким вещам от джонни в голове - да стандартный вариант, но он мог бы былть рабочим.... однако другие взломы на нас действуют, и более того есть заскриптованная сцена где в конце одной из сюжетных сайд-арок нам взламывают зрение и говорят "куда ты суешь свой нос?!"
это главный вопрос который разрушает все. Как сказал однажды мудрый человек "в Найтисити нет смысла быть кем-то, кроме Ви". Это главный решала, который способен заткнуть за пояс все ваши мегакорпорации одновременно, и без которого в городе ничего не происходит.
Сами мегакорпы отдельная и довольно больная тема. Сколько важных шишек мы убиваем в процессе. И к скольким при этом приезжает отряд вооруженных санитаров из лучшего ДМС сервиса найти-сити?
ответ: к одной единственной тян в обучении.

а про записки вы очень верно пометили. Сначала ты радуешься интересным зацепкам в лоре, а потом ты ловишь 15 одинаковых переписок бандюганов и просто начинаешь их игнорировать.

Ответить

Ребят. Вы глубоко смотрите. Есть одна единственная вещь, которая говорит о низком уровне продуманности мира 77. Оружие, стреляющее через все препятствия, на любом расстоянии...которым не может даже пользоваться ИИ. Всё. Простая вещь, которая и так красноречиво говорит о дальнейшей проработке. 

Ответить

 главный решала, который способен заткнуть за пояс все ваши мегакорпорации одновременно, и без которого в городе ничего не происходит.

проблема Довакина в играх, часть 257

Ответить

Как сказал однажды мудрый человек "в Найтисити нет смысла быть кем-то, кроме Ви". Это главный решала, который способен заткнуть за пояс все ваши мегакорпорации одновременно, и без которого в городе ничего не происходит.Я так понимаю, для этого мудрого человека киберпанк 2077 был вообще первой игрой в его жизни.

Ответить

думаю, вы все правы, но меня всегда интересовал вопрос — почему это все случилось с игрой и как это можно исправить? какой следующий шаг в развитии игорей? я нахожу только один вменяемый ответ — чтобы все исправить надо отдать рулеж событиями в игре на откуп нейросетям, вот тогда и будет нелинейность, причем уникальная у каждого игрока. жаль, что на сегодняший день это нельзя реализовать технически наверное. 

Ответить

"Чистая правда", рассуждаете про нарратив, про каноны и т.д.
Есть такое понятие как "лед", и уже не каждый бомж тебя обнулит. Непосредственно в net главный герой погружается буквально один раз, и тот кто получше разобрался в вопросе понимают откуда эти поджарки мозгов пришли. 

Ответить

однако другие взломы на нас действуютА как же чел который толкает "фильмы" на улице? 
Сами мегакорпы отдельная и довольно больная тема. Меня больше всего на эту тему убило то, что Арасака не очень то многому научилась после предыдущих штурмов, в плане защиты.

Ответить

Я бы не сказал что все записки прям одинаковые (хотя повторы и попадаются), у них просто одно и тоже направление с юмором, который приедается.

Ответить

какой сеттинг, такой и нарратив

Ответить