Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо

Это – третья и финальная часть разбора нарративного дизайна Cyberpunk 2077. Мы уже успели рассмотреть и хорошее, и

Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо
3131 показ
11K11K открытий
33 репоста

С записками и мейлами в играх вообще серьезная проблема. Мало кто может интересно преподнести информацию без графоманства, сбивания темпа и при этом дополнять общий сюжет. Такая проблема есть в тех же играх Аркейн, Бефесды, Ремеди (за исключением может быть Алана Уейка) и многих других. Примеры хороших интеграций записок в играх это Сома или первые Одни из нас и некоторые РПГ. Но это редкость.

Ответить