Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо

Это – третья и финальная часть разбора нарративного дизайна Cyberpunk 2077. Мы уже успели рассмотреть и хорошее, и

Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо
3030 показов
11K11K открытий
33 репоста

не нравится – не читай

Но прокликать их необходимо, т.к. некоторые являются сюжетными цепочками, вызывающими следующее задание. Не открыв все записки, не получится пройти на 100%.

Некоторые сцены и концовки бы потеряли в драматичности. Но у игры полно фактически не выстреливших ружей

Некоторые концовки и так не имеют смысла, то есть, с кем бы ни подружился Ви, если он отдаст тело Джонни, то в однозначном плюсе только незнакомый соседский мальчик.

Наконец, банальный гоп-стоп в переулке

Проблема со случайными преступлениями в том, что нет системы репутаций с бандами - то есть, после окончания сюжета все почему-то становятся друзьями.

Ответить

Джонни, то в однозначном плюсе только незнакомый соседский мальчик.Это Сынок Бестии и Джонни. Но об этом можно узнать только - если выбрать концовку Бестии и читать некоторые записки. 

Некоторые концовки и так не имеют смысла, то есть, с кем бы ни подружился Ви,Там явно завернули концовку за милитех и Мередит. 
А еще слили концовку Слияния личности Джонни и Ви - которая должна быть по итогу секретной концовки - о чем нам в течение всей игры намекали: особенно явно в миссиях Делаймента. 

Ответить