Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо

Это – третья и финальная часть разбора нарративного дизайна Cyberpunk 2077. Мы уже успели рассмотреть и хорошее, и

Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо
3131 показ
11K11K открытий
33 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

С дубманом -вообще забавный баг связн. 
Его можно убить при первой встречи. Сделав контрольный и расчленив тело гранатой.

НО ! Последующий диалог с джудди построен так что она сначала говорит что может выманить дубмана на технический этаж. И тут есть развилка - можно сказать ей "Эй Джуди вообще то я его убил" а можно ничего не говорить и вот тогда... тогда он воскреснет. 

Ответить

Убил, это когда персонаж перестаёт корёжиться, а прицел не подсвечивается (красным вроде). Если эти условия соблюдены, а ещё лучше, чтоб от него несколько конечностей были оторваны, то это будет считаться "убил".

Ответить