Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо

Это – третья и финальная часть разбора нарративного дизайна Cyberpunk 2077. Мы уже успели рассмотреть и хорошее, и

Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо
3030 показов
11K11K открытий
33 репоста

Про фиксеров тоже полное не понимание происходящего и доеб ради доеба. Звонить около 100 раз чтобы получать задачи зачистки? Я бы еще согласился что задачи на условном сайте и ты можешь их брать пачками, но звонить 100 раз - это уровень понимания вопроса. 

Ответить

Я думаю претензия в том, что задания фиксеров слишком однотипны и вполне бы зашел концепт Престона Гарви из Fallout 4.

Ответить

К сожалению сайты в игре для галочки и нельзя выйти в сеть с какого-нибудь мобильного устройства.

Ответить

Основная проблема что мусорные квесты видны сразу все, в том же ведьмаке надо было сначала доску почитать чтобы вопросики открыть.
А ещё лучше чтобы квесты открывались по мере их прохождения, а не сразу навалили кучу говна и сиди думай что тебе проходить.

Ответить