Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо

Это – третья и финальная часть разбора нарративного дизайна Cyberpunk 2077. Мы уже успели рассмотреть и хорошее, и

Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо
3131 показ
11K11K открытий
33 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

не создавала настрой, что это будет прям депра-депра натуральная.И всем сказали что Джекки можно будет спасти. ну да господа маркетоли... 
Я даже специально переигрывал ситуацию бегства из Отеля что бы Джекки не задели. все по стелсу прошел, 3 раза переигрывал сцены в такси - результат один >-< ненавижу. 

Ответить

... а в конце каждый спер по 20 лямов эдди и жил в роскошном особняке. А потом эпизодически появлялись в мультиплеере как эпизодические персонажи...

Ответить