Rock Paper Shotgun: Диалоговая система Bloodlines 2 выглядит интереснее оригинала

Перевод статьи редактора RPS Элис Белл (Alice Bell) о впечатлениях от механики диалогов демоверсии Vampire: The Masquerade Bloodlines 2.

Художник - Омри Кореш (Omri Koresh)<br />
4747

Мне вот это понравилось:

Наверняка он - не вылезающий из интернета горемыка, выпрашивающий у девушек откровенные фото, а затем обзывающий их толстухами, за то, что они не проявляли к нему интереса. Слагг - абсолютно равнодушный неудачник, неудивительно, что многие игроки выбрали убить его, потому как он это заслужил.

Я, стоит полагать, не знаю, в чём этот Слагг повинен, кому и как перешёл дорогу, но без этого пояснения, причиной заслуженной смерти становится то, что он некрасивый неудачник хикка... Сказал бы я, что заявление подобное с душком геноцида.

18
Ответить

В этот момент сами игроки совершали суицид просто.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить