Что мешало вульве СРАЗУ делать аликс и для обычной игры и для ВР..... не понятно!Абсолютно все? Там даже дизайн локаций, их размеры, количество деталей, расположение, скорость и количество противников – все это сделано под VR. Если бы они делали версию, чтобы играть и там, и там, то не получилось бы ни нормального опыта на плоском экране, ни в шлеме
Геймдизайн VR-игр совсем иначе работает, нежели для игр без шлема
Я читал комментарии разработчиков, у них даже рендер завязан на VR, они специально прорабатывали свечение инопланетных растений для каждого глаза. Инопланетная флора кстати на движение рук реагирует и прикосновения.
Мешало то что такая игра на Пк была бы совершенно другой и чуствовалась намного проще. Та же стрельба в ВР намного сложнее. Если её тупо перенести, то было бы слишком скучно. А если менять по серьезному, то это нужна уже команда геймдизайнеров и левелдизайнеров. А не просто пара программистов.
Но вообще говорят что Валв сейчас думают о том чтобы следующую большую часть выпустить и туда и туда, но это будут две кампании и просто будут две разные игры. В ВР играешь за Аликс, а на ПК за Гордона. Но история общая.
ну как минимум сама идея сделать ААА для VR. Тут конечно можно было бы завернуть желание валв продавать свои шлемы, но учитывая, что они ввели довольно широкую поддержку разных устройств, наверное это в первую очередь было желанием продвинуть индустрию VR игр.
Ммммммда!!!! Я правильно понял что моддер один все это делает?
Что мешало вульве СРАЗУ делать аликс и для обычной игры и для ВР..... не понятно!
Что мешало вульве СРАЗУ делать аликс и для обычной игры и для ВР..... не понятно!Абсолютно все? Там даже дизайн локаций, их размеры, количество деталей, расположение, скорость и количество противников – все это сделано под VR. Если бы они делали версию, чтобы играть и там, и там, то не получилось бы ни нормального опыта на плоском экране, ни в шлеме
Геймдизайн VR-игр совсем иначе работает, нежели для игр без шлема
Я читал комментарии разработчиков, у них даже рендер завязан на VR, они специально прорабатывали свечение инопланетных растений для каждого глаза. Инопланетная флора кстати на движение рук реагирует и прикосновения.
Мешало то что такая игра на Пк была бы совершенно другой и чуствовалась намного проще. Та же стрельба в ВР намного сложнее. Если её тупо перенести, то было бы слишком скучно. А если менять по серьезному, то это нужна уже команда геймдизайнеров и левелдизайнеров. А не просто пара программистов.
Но вообще говорят что Валв сейчас думают о том чтобы следующую большую часть выпустить и туда и туда, но это будут две кампании и просто будут две разные игры. В ВР играешь за Аликс, а на ПК за Гордона. Но история общая.
ну как минимум сама идея сделать ААА для VR. Тут конечно можно было бы завернуть желание валв продавать свои шлемы, но учитывая, что они ввели довольно широкую поддержку разных устройств, наверное это в первую очередь было желанием продвинуть индустрию VR игр.