Игры
djostikk

Для Cyberpunk 2077 вышел хотфикс 1.21 — он должен повысить стабильность игры и исправить баги, мешающие прогрессу Статьи редакции

Об апдейте с полным списком изменений CD Projekt RED рассказала на сайте. Обновление уже должно быть доступно для скачивания на консолях, ПК и Stadia.

Хотфикс 1.21 должен повысить стабильность игры и уменьшить количество вылетов на всех платформах. Авторы также исправили ряд багов, на которые можно было наткнуться во время выполнения квестов или исследования открытого мира, — в том числе те, которые могли помешать дальнейшему прогрессу.

Есть и исправления в геймплее — CD Projekt RED отметила, что после патча полицейские не должны появляться за спиной игрока, если он совершит преступление на крыше. Кроме этого, разработчики доработали интерфейс во время сканирования, чтобы он выглядел менее «загруженным».

С полным списком изменений можно ознакомиться на сайте Cyberpunk 2077.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 422, "likes": 239, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 703186, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Apr 2021 13:50:03 +0300", "is_special": false }
0
422 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
184

он должен повысить стабильность игры и исправить баги, мешающие прогрессу

вообще должен, но мы точно не знаем

Ответить
40

У меня появилась идея для стрим канала
Забирайте кому надо
Стримишь на дтф комменты и ответы и их рейтинг. И комментируешь это активно, как футбольные коментаторы.
Типо :
"Яшин вырывается вперёд, у него 86 лайков! Казах ДТФ не собирается сдаваться, они идут ноздря в ноздрю! Какая борьба! "

Ответить
24

"Вижу какой-то Иванов почему-то предлагает делать то, чем мы с вами на стриме сейчас занимаемся")

Ответить
2

Смысл в чём? Любое популярное мнение плюсуется чаще не популярного + кучи подсосов и твинков, которые плюсуют комменты понравивщееся. 

Ответить
1

Твинки? Кто-то будет самолайкать себя с других акков? Лол)

Ответить
2

Весь казахстан будет меня лайкать тогда и вы все проиграете

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Новенький Даниль

Казах
25

Должен, но не обязан.

Ответить
7

Должен, но это другое. 

Ответить

Новенький Даниль

Мана
22

Это другие.

Ответить
1

Самая левая из всех левых сюжетных арок эвор.

Ответить

Блестящий

A3zazel
7

Да там все арки левые, даже основная.

Ответить
10

Ууу, как все запутано и интересно. Уверен, в конце нам все объяснят и расскажут 

Ответить
1

Очередной нытик которому не понравилась концовка, плак плак плак

Ответить
0

Хочу и ною, что ты мне сделаешь? Ни-че-го 🙃

Ответить
0

А что тебе не объяснили?

Ответить
0

Играл в игру, сериал не смотрел.

Ответить
17

Как говорил мой препод: "Если программа работает - это не значит, что в ней нет ошибок. Возможно их четное количество".

Ответить
14

«Кончено, с патчем игра немного хуже, чем в трейлерах, но на удивление хороша, как для такого огромного мира. Так что: немного хуже, но очень хорошо. Это мой ответ», — говорит Кичински.

Ответить
0

Действительно, кончено...

Ответить
0

Должен, но не обязан, капишь?

Ответить
3

Коплю, на 4060ти.

Ответить
0

Инкрементируют циферку и держат кулаки всем офисом: Давай, давай, ты должен повысить стабильность, ты сможешь!

Ответить
0

Прогресс не остановить, Адам... Лучший патч который уже никто не просит. Контента в игре мало, сколько не фикси, нового не подвезут.

Ответить
157

Кому патч должен, он всем простил

Ответить
89

после патча полицейские не должны появляться за спиной игрока, если он совершит преступление на крыше

Жду новость, где окажется, что они все также на крыше будут появляться
Обратный отсчёт пошёл

Ответить
69

Не удивлюсь, если они просто будут появляться в воздухе и падать вниз 😂

Ответить
49

Ментопад.

Ответить
15

Это ментовский дождь! Аллилуйя! Ментовский дождь!

Ответить
0

Чёт вспомнил

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16

а это уже не баг, а фича

Ответить
4

Воздушный десант.

Ответить
1

Не удивлюсь, если они просто будут появляться в воздухе и падать вниз

Тогда это будет отсылкой к леммингам)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Появляться в воздухе и падать вниз? Как-будто это что-то плохое. Вон, например, в икском так было и отличная игра.

Ответить
10

Окажется, что снова увеличили радиус спавна. Они всё так же появляются, но не на крыше, а в воздухе, падают и разбиваются. 

Ответить

Старательный кубок

Макс
6

Копов не видел, а обычные неписи не падают, пока не подстрелишь, нормально левитируют метрах в 20 над землей, стреляют. 2077 год, технологии всё-таки

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

С крышей так просто не получится, у ботов похоже нет нормальной навигации по миру и системы поиска, и чтобы хоть как-то достигать игрока их приходится спавнить в переделах видимости. Если на пути будут лестницы и двери я думаю они не осилят.

Ответить
0

уже были футажи ментопада?)

Ответить

Новенький Даниль

Hiddeki
10

Тут имеется в виду что теперь будут появляться перед лицом, а не за спиной.

Ответить
0

Над головой сразу

Ответить
0

На лице

Ответить
8

"Вы жаловались на то, что полицейские появлялись прямо на крыше, так что в угоду реализма мы отодвинули спавн на 10 метров и выдали полицейским джетпаки."

Ответить
3

что намного логичнее было бы

Ответить
1

на соседней крыше будут, делов-то?

Ответить
0

Не должны, но патч никому не должен.

Ответить
35

Полируют потихоньку, это радует.

Ответить
151

Радует, что ААА студия выпустила ААА игру в ранний доступ и продавала по фуллпрайсу скрывая проблемы. Прям вообще восторг.

Ответить
–88

привет RDR2
или
вы ни панимаити это другое?

UPD - давайте, рвитесь, накидайте минусов

Ответить
85

Ну так РДР2 это плохой порт, который поправили за два месяца. А тут полноценный релиз, причем трижды отложенный и заявленный как "удивительно хорошо работающая игра".
P.S. Ну держи минус, раз так просишь.

Ответить
49

За пиздеж они уже свое получили
Но сейчас это превратилось все в люто всратый форс говна. О, патч вышел, ну он же говно по дефолту!
Еще патч? Тоже говна накинем. Может вообще игры чинить не стоит?

Ответить
35

За пиздеж они уже свое получили

Что они получили? Уволили кого-то из эффективных менеджеров, оштрафовали кичиньского?

Может вообще игры чинить не стоит?

Может не стоит выпускать говно?

Ответить
–14

Может не стоит выпускать говно?

Тогда может оставим только юбисофт на рынке? У них то ААА заебись выходят. Не сильно корявые

Ответить
18

Нет, если выбор стоит между двумя говнами, лучше не выбирать никакого, благо хороших игр вышло за долгие годы много и без очередного спасителя индустрии или  конвейерного шедевра от юбисофта вполне можно обойтись. 

Ответить
18

Я не называл поляков спасителями индустрии. Но вот только в последние годы что не релиз, то говнище с багами
Но чёт все сидели и жрали
Только сейчас в ярость пришли

Ответить
15

Я не называл поляков спасителями индустрии.

Да, но почему-то, судя по твоим словам, для тебя есть или поляки или юбисофт, причем первые хорошие, а вторые плохие. 

Но вот только в последние годы что не релиз, то говнище с багами

Ну так значит хватит делать вид что это нормально, хватит покупать такие релизы, хватить лизать жопу разрабам и делать вид, что это нормально.  А то тут некоторые особо фанатичные личности даже упрекают адекватных людей тем что мол чем те недовольны, разрабы же ИСПРАВЛЯЮТ, а то что исправляют они свои же косяки, которых в принципе не должно было быть такие личности почему-то забывают.

Только сейчас в ярость пришли

Потому, что всему есть предел - это раз. Потому, что цдпр два года срала в уши насколько это будет шедевр (а некоторые им настолько поверили, что в стиме налепили соответствующий ярлычок еще за год до выхода) - это два. Потому, что те миллионы, что ушли на маркетинг и на аренду тайм сквер - можно было пустить на разработку - это три. Потому, что весь штат цдпр заявлял что игра почти готова и "выглядит на удивление хорошо" - еще в начале прошлого года, - это четыре. Потому, что для игры с таким бюджетом и сроком разработки в 8 лет столько багов на релизе - это нонсенс - это пять. Потому, что выпускать настолько плохо работавшую игру на консолях прошлого поколения за фулл прайс - это максимально ублюдочное поведение - это шесть. Потому, что тратить 3 месяца на то, чтобы пофиксить сраных копов и баги с миссиями - это очень долго - это семь. Продолжать?

Ответить
11

Потому, что те миллионы, что ушли на маркетинг и на аренду тайм сквер - можно было пустить на разработку - это три

Это так не работает. Маркетинговые бюджеты считаются исходя из бюджета игры в целом и соответствующе отрабатываются. Не стоит уходить в популизм 

Ответить
14

Знаешь, я конечно все понимаю, но когда вы арендуете таймс сквер и срете маркетингом из каждого утюга (буквально), а потом выходит ТАКОЕ. То начинают появляться определенные вопросы. Так что никакого популизма.

Ответить
5

Знаешь, я конечно все понимаю, но когда вы арендуете таймс сквер и срете маркетингом из каждого утюга (буквально) 

Боже, какой дешевый популизм. Наружно рекламой занимается конечный издатель, в США это WB, а не СДПР. Но ведь достаточно написать, что жадные менеджеры слили деньги в рекламу, а не в разработку, чтобы показать какой ты "эксперт". 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Когда люди схавали No Man's Sky уже понятно, что индустрия в говне. Челики напиздели во всех интервью, выпустили просто скелет игры без ничего. А на сегодня они СПАСАТЕЛИ индустрии, лучшая кампания, давайте билборд напротив офиса сделаем какие они крутые.

Ответить
15

Заебали, у юбисофт хорошие игры.
P.S. И сразу же диз. Аргументов не будет, как всегда. Свидетели говна ниже 9 баллов, блять.
P.P.S. Ой, а ведь большинство хороших игр как раз на 7-8 баллов, но только если они от других издателей.

Ответить
–11

И сразу же диз.

Ну так да. Смысл с тобой как-то общаться? Если для тебя - это хорошие игры, то с тобой все в принципе ясно и диалога быть не может. Особенно видя твои пост-скриптумы, где ты рассуждаешь о "хорошести" игр по оценкам на агрегаторах, лол.

Ответить
14

Да-да, по скрипту начинается навешивание ярлыков, типа "юбисофт говноделы, ты говноед", и как всегда без пруфов и каких-либо попыток понять, каков вкус и опыт оппонента. Человек, которому нравятся игры Юбисофт объясняет таким как ты, что в них объективно хорошего и в чём кроются двойные стандарты таких как ты, а такие как ты нихуя не понимают, о чём вообще речь, демонстрируя чудеса ментальной эквелибристики. Вы же сами с таким мышлением похожи на ботов с конвеера. Как иронично. Давай, начинай нести хуйню про вышки, аванпосты, копипасту и т.д. и т.п.

И какие нахуй агрегаторы? Прикинь, средний процент положительных оценок игр Юбисофт в Стиме тоже в пределах 70-80. От людей, которые, в отличие от таких как ты, в эти игры играли.

Ответить
10

я тока в одиссею играл. И как по мне, то это очень качественная, професионально сделанная игра для, как счас любят говорить, казуалов. В ней все есть, что нужно для обычного игрока,  для которого игры это одно из развлечений. Там и масштаб, и красоты, и сражения на суше и на море, и мифы, и античность, и экскурс в древний мир, и история простая и понятная, и крафтинг легкий . Ну, естественно, тру геймерам  не по нраву, это не дарксоулмс, балдурсгейт, не зильда. Ну так она и не претендует.

Ответить
8

Вот-вот, и это при том, что лично мне последние Ассасины нравятся меньше тех игр, в первую очередь из-за которых я тут и защищаю Юбисофт. Даже обидно, что принято судить о качестве их игр по весьма спорным Истокам и Одиссее, в то время как есть ещё много разнообразных и качественных тайтлов, начиная с таких крупных как Watch Dogs и Far Cry и заканчивая куда меньшего масштаба проектами вроде Valiant Hearts, Child of Light, South Park, Rayman.

Зачищая бэклог проходил в Uplay (ныне Ubisoft Connect) всё подряд и офигевал, как много ярких положительных эмоций мне подарили юбисофтовские игры последнего десятилетия. Захожу в интернет и оказывается, что всё это говно по мнению тех, кто и не подозревает о существовании большинства франшиз Юбисофт, о том, чем их открытые миры отличаются друг от друга, в чём их преимущества, что вообще есть помимо них. Просто повторяют друг за другом, по инерции, из года в год, одни и те же сектантские мантры в тотальном отрыве от фактов и личного опыта, а я ещё говноедом оказываюсь. Конечно, я никогда не перестану с этого рваться.

Ответить
7

Бесполезно. Ничего не докажешь. Будет одно и тоже - гриндволл, вышки, пустой мир, нет сюжета, скучные персонажи, конвеер... Тока время зря потратишь :-) 

Ответить
1

А больше всего обидно за пятые герои

Ответить
–10

Собственно что и требовалось доказать...

Ответить
7

Ты так ничем и не подкрепил свои утверждения, даже не попытавшись усомниться в правдивости твоих ярлыков. Как предсказуемо.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я конечно согласен, что хейт КП вышел за рамки, но как ты игры юби приплел? 

Ответить
0

Там хитровыебанное приплетание что конвейер позволяет выпускать без сильных проблем игры, ты шо

Ну и конечно чтобы меня не уничтожил Нахтигалкаƪ(˘⌣˘)ʃ

Ответить
0

Ну кстати, Odyssey или Valhalla в разы лучше как по геймплею, так и сюжету

Ответить
0

Оштрафовать! Уволить! Наказать! Говно! Самые дорогие четыре слова...

Ответить
2

Предлагаешь хвалить КП когда он по факту альфа, даже спустя 7 месяцев после релиза? 
О, патч вышел, ну он же говно по дефолту!

Но ведь так и есть, тот же фикс ментов это очередной костыль в кривой механике, которую очевидно нужно переписывать, а не тратить ресурсы на попытки сделать из говна конфету.  
Может вообще игры чинить не стоит?

Стоит выпускать сразу нормально работающие игры.

Ответить
6

Стоит выпускать сразу нормально работающие игры.

"Почему вы не можете сразу нормально писать код без багов"?

Ответить
0

Ключевое слово "выпускать"

Ответить
0

Эхехе...

Ответить
0

фикс ментов это очередной костыль в кривой механике, которую очевидно нужно переписывать, а не тратить ресурсы на попытки сделать из говна конфету.

Конкретно этот "фикс" да, а остальное это ликвидация багов. 

Ответить

Старательный

Джем
1

Проблема в том, что ты читаешь патчноуты, а надо еще играть в игру. У меня на Xbox патч 1.2 больше сломал, чем починил, и это не единичный случай

Ответить
2

У меня на Xbox патч 1.2 больше сломал, чем починил

Тоже играю на иксбокс. Что там сломалось, если не секрет? Спрашиваю без наездов, а из интереса 

Ответить

Старательн

Praetor
0

1) Первые крэши начались именно в 1.2, раньше вообще не было. Редко, но тем не менее
2) Звук гарантированно ломается после «засыпания» геймпада (наушники подключены кабелем). Раньше такое бывало, но очень редко. Сейчас либо постоянно перезапускать игру после паузы, либо держать геймпад на проводе, отключив уход в сон
3) Просадок при езде стало меньше, но появились фризы при игре, в т.ч. в бою, и тормоза в UI
4) Боевые демоны могут не сработать вообще, сожрав память
5) Начались проблемы с отображением апгрейдов для шмота (нет иконок), часть одежды стала невидимой (например, футболка с лого ведьмака за регу через гог-аккаунт)
6) После апдейта перестали работать некоторые импланты (замедление времени при обнаружении, например), полечилось заменой и повторной установкой у рипердока, пришлось потратить бабло

UPD. Играю на series S

Ответить
0

1) Первые крэши начались именно в 1.2, раньше вообще не было. Редко, но тем не менее

Странно. Ни одного краша за несколько дней игры, хотя на релизе картинка "замирала" и приходилось игру закрывать. 

2) Звук гарантированно ломается после «засыпания» геймпада (наушники подключены кабелем). Раньше такое бывало, но очень редко. Сейчас либо постоянно перезапускать игру после паузы, либо держать геймпад на проводе, отключив уход в сон.

Играл с наушниками (wireless headset) такого не было, но вчера один раз звук сломался (была слышна часть звуков, а часть нет), но не из-за отключения геймпада, и помог только перезапуск игры.

3) Просадок при езде стало меньше, но появились фризы при игре, в т.ч. в бою, и тормоза в UI

Не могу прокомментировать, играю в 30 фпс (режим качества) и просадок нет, но в режиме 60 фпс просадки были (но и до патча тоже)

4) Боевые демоны могут не сработать вообще, сожрав память

Не было такого пока что

5) Начались проблемы с отображением апгрейдов для шмота (нет иконок), часть одежды стала невидимой (например, футболка с лого ведьмака за регу через гог-аккаунт)

Кстати тоже пару раз багалась одежда и становилась невидимой, но потом стало все ок само по себе

6) После апдейта перестали работать некоторые импланты (замедление времени при обнаружении, например), полечилось заменой и повторной установкой у рипердока, пришлось потратить бабло

Импланты на замедление времени при обнаружении у меня работают, но через раз.

Играю на series X.

Может быть проблема в том, что я начал новое прохождение при выходе патча 1.2?

Ответить
1

Я тоже играл на сексе, и ловил вылеты и до патча. Но я прошел игру и пока нет желания возвращаться)

Ответить
0

Играю на series X. 

мало того что токсик, так ещё хвастун.

Ответить
0

мало того что токсик, так ещё хвастун.

А ты докажи.

На самом деле уточнил, чтобы было понятно. В случаях с багами, обязательно нужно уточнять свою машину 

Ответить
2

нужно уточнять свою машину

Багов не встречал, играю на тайоте. 

Ответить
0

на королле таксуешь? 

Ответить
2

ну это чисто для души, а так есть свой мощный пк на 3090.

Ответить
8

Прям 100% поправили? Недавно доиграл, баг на баге: изображение по краям лагает, оружие выбирается не пойми какое, можно застрять или улететь куда-нибудь, пропадает лук. Та же полиция сверхъестественно узнаёт, что именно ты и именно ты ограбил поезда, даже если в маске - только что не на виду спавнится.
 Типа, это никак не оправдывает Киберпанк, но РДР2 вообще не образец стабильности. 

Ответить
–2

Нет конечно, нет ни одной игры вообще без багов, но в рдр2 все действительно критичные баги поправили в первые два месяца, а тут многие до сих пор встречаются все те баги, что были на старте. А прошло уже нормально времени.

не образец стабильности.

А никто ее и не называл "образцом" - это по прежнему среднький порт. Но даже среднинький порт выглядит и играется в разы лучше чем игра, специально разрабатывающаяся под ПК. Что о много заставляет задуматься.

Ответить
0

Прошел полностью игру на прошлой неделе, встретился 1 баг,  который почти убил лошадь, но повезло. Взлетела повозка и упала на лошадь. Больше не замечал.

Ответить
5

РДР2 это плохой порт

А игрока который покупал игру по фуллпрайсу на ПК должно волновать это порт или нет? Для пк это полноценный релиз. Типа жричёдали?

Ответить
–5

на ПК должно волновать это порт или нет?

Должно

Типа жричёдали?

Нет, именно поэтому роки после волны хейта все привели в адекватное состояние, в отличие от ЦДПР.

Ответить
2

привели в адекватное состояние, в отличие от ЦДПР.

Адекватное это какое?
Игра вышла в 2018
Версия для пк вышла в 2019
а в декабре 2020 все ещё выходит патч
1.24 в котором
Bug Fixes

Fixed game crashing issues.

Added gameplay optimizations.

Performance and stability improvements added.

Other minor fixes.

Это теперь адекватное состояние? Когда через 2 года чинят вылеты игры? Старайся ещё.

Ответить
3

За четырнадцать месяцев, ты хотел сказать?

Ответить
0

Нет я хотел сказать то что сказал.

Ответить
8

UPD - давайте, рвитесь, накидайте минусов

Ну раз ты попросил, хуле, въебал тебе минус. Даже не читал в ветке, кто из вас двоих прав, но тебе видимо виднее

Ответить
–7

лол там уже порванные были, что заминусили все комменты спецом. Для таких и апдейт. Впрочем какая разница. Минусы и так и так накидают

Ответить
4

Минусы и так и так накидают

Кому не похуй на минусы или плюсы? Просто выражай свое мнение, а то эти слова про минусы выглядят жалко. Единственное исключение, когда клоуны ими преследуют везде, с этого и покекать можно 

Ответить
5

А что с ней не так? Прошел на релизе на пс4 - проблем не было

Ответить
–1

В РДР хотя бы механики работали как надо, и пофиксили ее месяца за полтора, ес чо. 

Ответить
2

До сих пор люто забагованная. Ну давай другой пример - Kindom Come как тебе на старте? А скайрим? А сталкер? А No Mans Sky?

Ответить
8

Сравнил киндом кам, который явно звезд с неба не хватал, и киберпанк, который облизывали со всех сторон, и восхваляли его стабильность на всех платформах. 
Сталкер - туда же, игра от хуй пойми кого, без особого опыта. 
Ноуменскай свое получил, и при этом это был не пинок под зад, а долгое и упорное избиение, которое привелу к хэппиэнду. При этом опять же, он не позиционировал себя как ультрашедеврспасениегейминга.

Ты б еще киберпанк с трешиграми из стима сравнил бы, типа рандево со сталиным. 

Ответить
0

Сравнил киндом кам, который явно звезд с неба не хватал

Хватал, пиковое число игроков в стиме было выше, чем у В3 (только выход сериала исправил ситуацию) или DOS 2, и уступало только Фолл4, Скайрим и ДС. 

Ответить
0

Речь не о кол-ве игроков, а о том как игра преподносится игрокам и как позиционируется для этих самых игроков.

Ответить
0

До любого из этих пунктов можно доебаться, было бы желание. Особенно, если сопроводить все это очередной нарезкой багов с ютуба. 

Ответить
0

И? Ну доебись, никто не запрещает ведь.

Ответить
0

Ну, так чел выше написал, что:
Ну давай другой пример - Kindom Come как тебе на старте?

Это не инди треш, а игра с одним из самых высоких онлайнов (топ 4) для рпгв стиме, при том, что забагованная на старте шо пиздец, так что твой аргумент - "игра звезд не хватала" хуйня полная. 

Ответить
0

Онлайн то тут при чем? Игра с неба звезд не хватала, но несмотря на это у нее получилось заинтересовать игроков.
Онлайн целиком и полностью зависит от признания игроков. Игрокам игра понравилась - вот тебе онлайн. Завтра индюшатина выйдет, которая зайдет и там будет в 2 раза больше онлайн. 
А игра тем не менее совершенно другого уровня. Как раз между тем, каким должен был получится киберпанк и условная инди. Вот где-то там посередке кингдом кам расположен. 
Его с 1-2 ведьмаком можно сравнивать, но никак не с кб77

Собственно я хз как еще донести мысль, и стараться особо не буду, если ты до сих пор не понимаешь, то проще на тебя забить, так что можешь даже не отвечать - я даже читать твои последующие комменты не буду. 

Ответить
0

Онлайн то тут при чем?

При том, что КС не был дешевкой или изометрией в преальфе - графен до сих пор один из лучших. Пиарил же его Вавра долгих 5 лет, этим и обусловлен высокий онлайн. 
Его с 1-2 ведьмаком можно сравнивать, но никак не с кб77

Так В1 и В2 это ААА, с кучей средств, выделенных на продакшн и рекламу. 
я даже читать твои последующие комменты не буду. 

Слив засчитан. 

Ответить
0

Почему нет пункта "испытание психики черными экранами"?

Ответить
0

Ни одной ААА кроме скайрима, ты не назвал, но даже он как минимум хотябы нормальную производительность показывал. Киберпанк хоть и проходим, но забагован/недоделан буквально в любом аспекте, микробаги практически в каждом дилоге или катсцене были. При этом еще и на консолях вообще смерть, то что уехало на диске в золото, вообще нельзя было релизить.
Из более-менее крупного, разве что какой-нибудь Юнити, но его кп уделывает в этом плане.

Ответить
0

Эм какие там баги в РДР "до сих пор"? 

Ответить
0

И близко не Киберпанк

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Олимпийский

Джем
0

"Особенному человеку" не жаль парочки) забирай, обмазывайся. 

Ответить
2

Фуллпрайс всё же понятие растяжимое. Игра вроде бы дешевле других ААА была, даже не для здешних регионов. 
Однако, нужно было по честному в ранний доступ выйти. 

Ответить
14

Игра вроде бы дешевле других ААА была, даже не для здешних регионов.

Предзаказ открыли летом 19го года, если что. Тогда 4к был консольный фуллпрайз. За него игру и продавали. 

Ответить
4

А, ну это консольный. Да, здесь мои полномочия всё...

Ответить
0

Будто 2к в 19 году на ПК не был фуллпрайсом для ААА

Ответить
0

Короче, Я помню брал игру за 12 тысяч тенге вроде. В то время как остальные крупные игры стоили по 24. 

Ответить
0

Предзаказ открыли летом 19го года, если что. Тогда 4к был консольный фуллпрайз. За него игру и продавали.

Цена на предзаказ и после выхода часто разные вещи. Тот же В3 в стиме стоил 700 руб. по предзаказу + допы бесплатно. На плойке тоже цена была ниже, чем на релизе. 
Сейчас ААА на плойке это как минимум 4500 (стандартное издание киберпука стоит меньше - 4к, но на него почти постоянно скидки чуть ли не в 50%), а в стиме те же РДР2 или HZD по фуллпрайсу стоят 2500 и 2800, то есть значительное выше. 

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

А как ты себе представляешь факт "забития" на игру?

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Назови хотя бы одну ААА-игру, на которую забили через месяц после релиза.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

Назови хотя бы одну ААА-игру, на которую забили через месяц после релиза.

Ответить
0

@Женский фитиль ну что, нашел такие ААА игры?

Ответить
–3

Не через месяц

Ответить
5

Радует, что ААА студия выпустила ААА игру в ранний доступ и продавала по фуллпрайсу скрывая проблемы. Прям вообще восторг.

А потом ввела бессрочные возвраты всем желающим. Чем искупила вину. На ПК вообще без защиты в день релиза вышла. Именно это и отличает случай с киберпанком от всех других и нивелирует все их грешки в отличии от всех других.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Оранжевый кот

Юрий
4

А где противоречие-то? Выпустили некачественный товар - плохо. Пытаются спасти репутацию - хорошо. 

Ответить