Игры
djostikk

Датамайнер нашёл в Cyberpunk 2077 после патча 1.2 описания ещё не вошедших в игру квестов — с упоминаниями новой локации Статьи редакции

Возможно, их планируют добавить в грядущих DLC.

О своих находках порталу Eurogamer рассказал датамайнер под ником romulus_is_here (Romulus), который занимается изучением файлов игры в качестве хобби. По его словам, после патча 1.2 в корне Cyberpunk 2077 стало в разы больше файлов с описаниями квестов, которых в самой RPG ещё нет.

Romulus объяснил, что основные квесты в Cyberpunk 2077, как правило, поделены на три категории — пролог, первая часть и эпилог, а в файлах они помечаются значениями от q000 до q204. Однако датамайнер обнаружил, что некоторые задания были отмечены как q301, а ещё у них было наименование story-ep1, которое может быть сокращением «story episode one».

Romulus считает, что эти файлы могут быть связаны с первым сюжетным DLC. Он отметил, что упоминания ep1 были в Cyberpunk 2077 ещё в релизной версии 1.03, однако после апдейта 1.21 их количество выросло с пяти до 220 — автор подтвердил это Eurogamer, показав несколько скриншотов.

В самих файлах Romulus удалось найти описания так называемых Street Stories — небольших заданий в Cyberpunk 2077, призванных разбавить основной и побочный контент.

В некоторых из них упоминаются цели миссии и переписки персонажей. Как рассказал датамайнер, в одном из файлов говорится о некоем Вагнере (Wagner), а в другом есть описания захвата заложников группировкой Kurtz Militia. Кроме этого, в одном из квестов Ви просят обнаружить логово нетраннеров. Есть также описание квеста с бомбой в бассейне.

Romulus удалось обнаружить и те файлы, в которых приводятся чуть ли не полные описания квестов с деталями и локациями. Как отметил датамайнер, в одном из них главному герою поручают спасти некоего Энтони Андерсона, которого держат в заложниках в локации Newcomers Haven в виде недостроенной церкви, которую переделали под убежище. Судя по всему, она будет расположена в районе Пасифика.

Датамайнер считает, что события многих квестов с пометкой ep1 развернутся в Пасифике, поскольку они исходят от фиксера мистера Хендса, который как раз действует в этом районе. Если найденные файлы действительно относятся к будущим квестам, то можно предположить, что CD Projekt RED планирует расширить Пасифику, поскольку в оригинале не вся территория этого района была доступна.

Действительно ли файлы с отметкой ep1 относятся к новым квестам, пока неясно. CD Projekt RED отказалась от комментариев, которые запросил Eurogamer.

На данный момент разработчики продолжают работать над исправлениями, поэтому когда выйдут контентные обновления, неизвестно. Судя по планам CDPR, первые крупные платные дополнения появятся не раньше 2022 года.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 202, "likes": 115, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 704074, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Apr 2021 13:25:12 +0300", "is_special": false }
0
202 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–98

Ха, вырезанный контент как DLC. Понимаю.

Ответить
164

как бесплатные DLC *

Лишь бы поныть.

Ответить

Эстетический Гоша

Savely
–90

Отними половину, верни четверть и представь это жестом доброй воли.

Лишь бы порадоваться за лохотрон.

Ответить
91

Считается ли это отъемом половины, если тебе эту половину никто даже не показывал? 
Типа, баги и перформанс я понимаю, но вот это нытье про вырезанный контент я не понимаю совершенно. 
Чуваки на этапе разработки могут вырезать и добавлять вещи по сто раз на дню, это то как игры делаются, нужно быть пиздец альтернативно одаренным чтобы думать что все что они в какой то момент придумали и не сделали/не довели до ума они теперь игрокам "должны". 

Ответить
–9

С учетом того что они нихуя не успевали доделать, давайте говорить правду - они просто вырезали из-за нехватки времени.

Ответить
20

А теперь вроде как собираются вернуть. Это плохо? Хрен знает, но мне кажется, что лучше уж доделать игру, чем бросить. 

Ответить
0

А я и нигде не писал что это плохо.

Ответить
15

Да какая разница из-за чего, любой проект останавливается в какой то момент. 
Любая игра режется из-за ограничений по времени, если этого не делается получается пиздец типа Duke Nukem Forever или MGS 5 

Ответить

Эстетический

Piligrim
–18

Не помню чтобы в МГС была область в центре карты, проезд в которую закрывался надписью "не успели доделать".

Ответить
24

в МГС просто нету 1/3 игры (если не больше) x)

Ответить
0

Есть теория довольно реалистичная теория, в которой Коджумба сам насрал Конами на лицо, сильно завысив амбиции игры, чтобы от него уже окончательно отъебались со своими ёбанными МГС. В итоге добился аж собственного увольнения.

Ответить
0

Так он делал еще при МГС4, кстати, с наномашинами.

Ответить
0

При этом, не хотел делать уже МГС 2, лол.

Ответить
0

Вроде бы 3. 

Ответить
2

Хехехе, нет-нет, именно 2. Райден - первый из серии больших "фак ю" всем - что Конами, что игрокам, одинаково требовавшим продолжений. Последовавшие - Снейк, да не тот в МГС 3 и Снейк, тот, но, блять, старый в МГС 4. И вишенка на торте из средних пальцев фанатам - свадьба Мерил.

Ответить
0

а V во многом все это повторила. 

Ответить
0

Там были слова дизайн Кидео Кодзимы 
Это было загрушка для всего что не успели доделать

Ответить
0

Не помню чтобы в МГС были оригинальные миссии для второй половины игры, лол. 

Ответить
0

Странно, а я вот помню.

Ответить
0

или Cyberpunk 2077

Ответить

Эстетический

Piligrim
–13

А тебе никто ничего и не должен, это мне должны все, включая тебя. Так то Я и сам не против развести парочку лохов.

Ответить
0

но вот это нытье про вырезанный контент я не понимаю совершенно. Чуваки на этапе разработки могут вырезать и добавлять вещи по сто раз на дню

Ну тут проблема ещё в том, что куски вырезанного контента прямо видно в игре.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

9

Ну хорошо, что ты буквально в каждую тему по КП заходишь и стоишь на страже!

Ответить

Эстетический

AlexKni…
–1

Так портал развлекательный, а темы по КП одни из самых веселых.

Ответить
–17

Я им об этом уже давно говорю, Киберпанк и CDPR приняли эстафету Fallout 76 и Бесездки. И это прекрасно, хоть есть над чем поржать.

Кстати, вчера опять игру запустил, первый же перекрёсток и сразу ор

Ответить
20

Ну наконец вы нашли друг друга. А то все ходите вокруг да около.

Ответить
4

Не подсказывай. Сами разберутся.

Ответить
6

вот и второй завсегдатай. сразу со скринами.

Ответить

Эстетический

Kudryav…
–12

Так игра по жанру - симулятор скриншотов. В ней только фото мод хорошо работает. )

Ответить
–16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

При обсуждении CP2077 ни одного пердака не пострадало)

Ответить
3

Это только предположения, вообще не факт, что это относится только к бесплатным DLC. Если будет всё по схеме ведьмака добавляться, то вообще сомнительно, что бесплатных квестов будет много, плюс по поводу расширения территории вспоминаются скорее Каменные сердца, когда территории на севере-северо-западе от Новиграда были пустыми. Конечно, бесплатное расширение Пасифики - это просто замечательно, но верится в это слабо.

Ответить
0

А допы к Ведьмаку 3 были платными?

Ответить
7

Крупные аддоны платные, все остальное бесплатное

Ответить
2

А понял. Спасибо. Я просто в мае прошлого года взял по скидке всё и даже не смотрел по отдельности, что там. Так как про игру, слышал отдалёно. Да и время было такое, не до них) что к играм я только в 20му году подтянулся)

Ответить
0

Это сарказм? Это просто бесплатные квесты средней паршивости и мелкие функции, которые должны были быть в патчах. Тоже самое и Юбисофт делала. Бесплатные ДЛС для особо одурённых. А все дополнения были за деньги.

Ответить
0

Тоже самое и Юбисофт делала

Юбисофт даже такого не делала. Но вот что она делала, так это меняла цвета на скине, и продавала его за 15 евриков. 

Ответить
5

В Одиссее так ведь было, сделали серию  бесплатных дополнительных квестов "The Lost Tales of Greece" (их там 12, по-моему)

Ответить
0

Где сарказм? Там же внятно мной написано: в мае по скидке взял, какое-то издание по 360р, вроде. Я в игры играл за год до 20года от силы раза два, а ну плюс какой-нибудь футбол у друга на консоли поиграть. Всё.

Ответить
0

Ты это мне писал или Vrany ?

Ответить
1

Не, ошибся, второму парню/девочке.

Ответить
0

У них есть около 20 бесплатных квестов.

Ответить
0

Если игра с кэш шопом, значит апдейты уже не бесплатные.
Просто за них платил не ты.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

11

Если бы они этот "вырезанный контент" на релизе отдельно продавали, петензии были бы обоснованы. Но зачем думать головой, когда есть возможность доебаться.

Ответить
3

почему вырезанный если упоминания квестов появились только после патча?

Ответить
1

Не, это другое, это же святые поляки

Ответить
16

Понятно, ещё говноквестов от фиксеров подвезут. Наверняка и машин для покупки добавят, но главное что бы синих дубинок на карте побольше стало, т.к. это главный контент игры.

Ответить
36

я тебя ждал ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

В смысле ждал? Я раньше тебя пришёл.

Ответить
19

Я раньше тебя пришёл.

это ты так думаешь ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Второй Павлов?

Ответить
0

Ебать ты вспомнил...

Ответить
4

Станет. В игре и так полно мест которые должны быть отмечены дубинками, но увы не доделаны: там пустые ноуты возле бандитов или труп с запиской которая никак не отмечена. Я таких мест уже 20 насчитал. Особо много их в пацифике и биотехнике

Ответить
1

Бля, те же мысли прям
Вместо какого-нибудь мистера Голубоглазого видишь мистер Хэндс и прям мда

Ответить
0

Не, чумба, синие дубинки это реально говно контент, но там всё же есть контекст, типа здесь валентинос напали на ави траума тим, перебив всех их и подобрав записку мы узнаем, что валентинос хотели обокрасть ави, а конкретно им были нужны лекарства.

Ответить
20

Отлично, радует, что поляки киберпанк тянут и не бросили.

Ответить
10

Потом будем их с теплотой вспоминать, как Шона Мюррея

Ответить

Комментарий удален

22

Надо уметь прощать. No Man's Sky давно выполнил все обещания, которые давал Мюррей и даже больше.

Ответить
13

Справедливости ради, игра так и не стала прям тем, чем рекламировалась изначально. Да, стала лучше. Обновления по сравнению с оригиналом - отличные.

Ответить
–4

Насколько я помню, основной хейт был тогда на тему того, что не было мультиплеера, который рекламировал Шонн. Сейчас он есть. Остальное были фантазии игроков, нет? 

Ответить
6

Остальное были фантазии игроков, нет?

Нет конечно. Уже не раз обсасывался этот вопрос. Обещаний было много, ну и рекламное видео, далекое от реальности. :)

Ответить
1

Заклееная сзади ручками надпись про мультиплеер это было прекрасно

Ответить
0

Она давно уже куда больше, чем должен был быть оригинал 

Ответить
4

Сейчас уже и так если игра с первого дня нормально работает - это праздник, а если еще и начать прощать всех криворуких врунов, которые сначала вкидывают криво слепленное нечто, а потом годами кое-как допиливают до обещанного вида, можно допрощаться до того, что вообще все станут выпускать недоделки, а затем их потихоньку исправлять, ведь игроки безропотно потерпят и простят.

Ответить

Иностранный нос

Magna
6

Советую никого не прощать, ни во что не играть и до конца жизни дрочить только героев 3 и дьяблу 2.

Ответить
5

Почему практика выпускать недоделки стала нормальной?

Ответить
2

No Man's Sky

Был говном, остался говном.
Мюррей гениальный маркетолог.

Ответить
0

А огромных песчаных червей тоже добавили ? а то не очень пристально следил.

Ответить

Эстетический

Savely
–1

Была корявым недоразумением, такой и осталась.

Ответить
–4

За пять лет?

Ответить

Иностранный нос

PTRS-41
0

Наверное любой, кто посмотрел документалку про NMS.

Ответить
0

И что там? Рассказывают как Мюррей взял деньги за говно, а на сдачу снял фильм про то что он Иисус? 

Ответить

Иностранный нос

PTRS-41
7

Банально что:
1. Много разных обещаний хуйни пушило Сони.
2. Много вещей не успели, потому что переоценили свои силы.
3. Шон по сути прогер-задрот, который толком не знает как и что говорить.

а на сдачу снял фильм

При чём тут он и Internet Historian?
А понятно, у тебя нулевое знание что в инфополе происходит.
Тогда своё гнилое и безосновательное мнение советую держать при себе.

Ответить
1

Благодаря таким всепрощающим геймерам-лопушкам мы и имеем всякие киберпанки и прочее говно недоделанное, в любой другой индустрии за "ну я вас наебал на деньги, виноват не я, а сони-инвесторы-кто-угодно, но короче за пять лет чё то доделал вроде да ага" ему бы ебальник набили.

Ответить
4

Больше всех почему-то рвутся лопушки, которые на релизе что-то где-то услышали, сами не играли, не вникали в то что происходило по ходу дела, а сейчас делают свои охуительные выводы, думая, что понимают как все работает.

Ответить
0

Большинство рано или поздно прощают.
Даже F76 многие простили и получают удовольствие. Много ламповых новостей по игре было. Конечно за многое благодаря верному комьюнити, но все же.

Ответить
–1

Артифакт , Антэм и вк3рефордж завидуют 

Ответить
3

У всех этих игр разные истории.

Но вот за Гимн больше всего обидно.

Ответить
–8

Пиздаболия маркетинговая

Ответить
1

вам лишь бы побухтеть

Ответить
0

Только поляков 1000+ людей, а у шона мюррея команда из 25 людей и факт того что киберпанк играется как типичная игра юбисофт не помогает 

Ответить
0

Для начала они действительно должны сделать что-то подобно. А пока, к сожалению, их работа над "починкой" игры больше напоминает имитацию бурной деятельности.

Ответить

Длительный Артем

Quewer
5

Ещё бы бросили, у них большие планы на выдаивание денег проектом.

Ответить
0

Ещё бы бросили, у них большие планы на выдаивание денег проектом.

Кучей бесплатных DLC?)

Ответить

Длительный Артем

Quewer
0

Ох уж эти бесплатные DLC. Бесполезные мелочи которые можно минорно внедрять в игру сервис во время жизненного цикла и так.
И да, оторвутся ещё на онлайн доильне.

Ответить
11

Поляки из CDPR никогда не были про жадность за всю свою историю. Все Enhanced версии были бесплатны, игры без защиты, бесплатные раздачи первых двух частей, куча бесплатных DLC на третий Ведьмак, только за огромные допы деньги просили...А сейчас GOTY версию за 600р продают на скидках (с нашим то рублем), возврат сделали бессрочный в связи со скандалом Cyberpunk. Кто лучше и щедрее них? Они последние кого можно упрекнуть в выдаивании денег.

Ответить

Длительный Артем

Quewer
0

Кек, хорошо что я никогда не был их фанатом и не играл в их игры.

Пы.сы. Тодд Купи игру Говард продал мне легендарку Скайрима за 200р, ешё и SE версию подарил.

Ответить
0

Кек, хорошо что я никогда не был их фанатом и не играл в их игры.

Ну тогда получается ты балабол обыкновенный.
Пы.сы. Тодд Купи игру Говард продал мне легендарку Скайрима за 200р, ешё и SE версию подарил.

Скайрим куда более старая игра. А в SE версии меньше изменений, чем в Enhanced Edition первых двух Ведьмаков.

Ответить

Длительный

Quewer
0

Ты тоже любишь приукрасить)
 Поляки из CDPR никогда не были про жадность за всю свою историю.

"Новейшую" история я так понимаю ты упускаешь?

Ответить

Эстетическ

Длитель…
2

"Новейшую" история я так понимаю ты упускаешь?

Так то он и "древнюю" упустил, когда СДПР угрожали в письменном виде спиратившим Ведьмак 2 европейцам.

Ответить

Длительный

Эстетич…
0

Блин не такие и святые... ААА сингл в опасности!

Ответить
–4

Тихо-тихо. Не заставляй их думать, они злятся. 

Ответить
0

Которые стимулируют продажи основной игры тем кто вернул деньги 

Ответить
2

Когда постили "дорожную карту" Marvel's Avengers помню были такие же комментарии
Отлично, радует, что Сквары игру тянут и не бросили.

Ответить
0

Вы что-то таки хотите вспомнить про эксклюзивного человека-паука?)

Ответить
0

И я надеюсь, что для прошлого поколения они всё-таки её до делают, уж очень хочется в неё ворваться на своей ps4, а то в первый раз не сложилось

Ответить
0

Они уже сказали что +- только на пс4про будет норм. На пс 4 только снизят вылеты.

Ответить
0

Что-то я это заявление пропустил

Ответить
0

Там было что вроде : "к сожалению на обычных консолях прошлого поколения киберпанк уже никогда не будет так круто выглядеть как на про версиях "
Это было из речи перед инвесторами емнип

Ответить
8

А где собственно намек на то, что это именно вырезанный контент? Они ведь даже маркируются номером выше квестов основной игры.

Ответить
32

Нет никаких намёков, это в комментах только что придумали и сейчас везде разнесут. 

Ответить
3

Лишний файл к файлам игры при компиляции прикрутили над которым еще раюотают. С кем не бывает. 

Ответить
11

можно предположить, что CD Projekt RED планирует расширить Пасифику

Вот это вполне вероятно, они так уже делали - Велен в Ведьмаке расширяли.

Ответить
0

А что в Велен добавляли ?

Ответить
0

Платное длс

Ответить
0

А, я думал мелкими какие то локации\квесты добавляли

Ответить
0

Расширили север после Новиграда, где длс каменных сердец проходило

Ответить
0

Северо восток

Ответить

Архитектурный мангал

4

Ну да, в Пацифике было меньше всего заданий, от Мистера Хэндса по моему одно и всё. 
Жду короч

Ответить
20

А самое смешное что в 19м про Пассифику отдельно рассказывали, какие там банды, какой район, история района и тд. В итоге район даже не доделали, а квестов буквально пара штук.

Ответить
4

Самое обидное, что там есть большой стадион и он, сука, без квестов. Там же можно было и гонки устроить на выживание или хуйню а-ля Макс Пейн 3, где было много врагов и надо было по нему пробираться.

Ответить
8

Не надо больше гонок в Киберпанке, в пизду. Я бы ещё и те которые есть ближайшем патчем вырезал, а то такой позор.

Ответить
0

В любом случае, когда есть большая локация, но туда нельзя войти или нечего делать, то это странно.

Ответить
0

Чувак, там в игре нехер делать, срать на локацию.

Ответить
1

Ну, это ты так думаешь. Мне вот нехер делать стало только на 140 часу, когда одни синие дубинки остались и их не очень тянет проходить. Я просто жду длц с новыми заданиями фиксеров и чем то более серьёзным.

Ответить
0

только на 140 часу, когда одни синие дубинки остались

Что там делать 140 часов, за это время всю игру можно три раза пройти вместе с дубинками.
Я просто жду длц с новыми заданиями фиксеров и чем то более серьёзным.

А получишь ещё синих дубинок, готовь лопату, что бы употреблять

Ответить
0

Если не скипать диалоги и не пользоватся быстрым перемещением, то как раз будет 130-140 часов, тем более я начинал игру на максимальной сложности ей же и закончил. Ну, а насчет синих дубинок, буду надеятся, что их не добавят.

Ответить
4

Ну хоть Вуддистов дали возможность порешить)

С другой стороны, в предрелизном трейлере Ти-Баг, была жива, и по сути она и обнулила Ви, так что возможно вся история была другой, а в финале сшили то что было, и прицепили к паровозу с Киану.

Ответить
4

Да, там сюжет несколько раз меняли. Изначально была месть, потом что то другое, а потом пришел Кианыч и начали переписывать под него.

Ответить
3

Да, там сюжет несколько раз меняли

месть за преступление, которое ты не совершал

Рад, что поменяли

Ответить
2

Все таки зря они начали все переделывать, и форсить релиз в 2020... 

Если бы не отошли от старых концептов, с уже готовым контентом, и не пытались запрыгнуть в 2019/20 с Пастгеном (у них нет опыта, что бы заставить на нем работать игру, их никто не заставлял этого делать), то все могло бы пойти по другому :(

Как минимум, думаю что игра была бы относительно рабочей, в плане кор-механик, менее сломанного баланса, и с более длинными нелинейными ветками, где мы действительно пробивались в высшую лигу, а не лезли в берлогу Арасаки, в обделанных шортах, как какие то форточники. 

Заказ такого уровня, на целое многочасовое ДЛС, с подготовкой, и разными способами исполнения можно растянуть, тем более в настолке, примерно так все и было. 

ПС: Если бы релиз сдвинули на конец 2021, то было бы совсем отлично, у них было бы множество легитимных причин. 

Ответить
0

А ты вообще уверен, что они много переделали?

Ответить
0

Мы еще ждем длц про развернутые приквелы за каждого из персонажей. .

Ответить
0

 их никто не заставлял этого делать)

Здравствуйте, товарищи инвесторы. Вот знаете, у нас есть две платформы с аудиторией более 100 миллионов пользователей... Мы решили забить на них хуй. Вот.

Ответить
0

Там еще финал вырезали со штурмом аросаки в компании с милитехом и мередитт. Слишком они ее пиарили на уровне Джуди и Панам.

Ответить
0

на уровне Джуди и Панам.

Вот да, я был уверен, что она третий полноценный женский роман (би) для Ви.

Ответить
1

В результате : сцена секса и ее труп в бетонных сапогах Или труп того парня в подворотне

Там же в новостях постоянно трубят о конфликте милитех/аросака. 

Ответить
3

В такие моменты становится жаль, что не перенесли ещё на полгода-год. С ДЛС скорее всего многое доведут до ума, но сюжет-то переделывать не станут.

Ответить
0

Арасака, а не аросака.

Ответить
1

Похрен. 

Ответить
0

Мередит слишком побочный персонаж (с ней можно вообще не встретиться), чтобы говорить о вырезанных концовках с ней. 

Ответить
0

потому что арку милитеха не проработали.
если посмотреть, то в игре истории по 3 направлениям, аналогично Лайфпазу: корпорат, стриткид, кочевник. Джуди - стриткид. панам - кочевник. Мередит со своей аркой должна была быть аркой корпората. 

Ответить
3

потому что арку милитеха не проработали.

Это все равно, что утверждать, что арку Кан Тао в игре не проработали. Её просто нет. 
если посмотреть, то в игре истории по 3 направлениям, аналогично Лайфпазу: корпорат, стриткид, кочевник.

Так концовка за Арасаку идеально подходит корпорату. 
Джуди - стриткид, панам - кочевник

Джуди неразрывно связана с аркой Паркер, которая собственно часть мейн квеста. С Панам схожая ситуация. 
Мередит со своей аркой должна была быть аркой корпората

Теоретически возможно, что её прорабатывали и отменили на любом этапе по тысяче причин. 

Ответить
2

отмененная арка Милитеха же не только с Мередит связана.
Ещё есть жирные намёки в сайд-квестах.
Например есть миссия, где надо проникнуть в гараж Валентинос. Там мы узнаем, что Милитех или Арасака, точно не помню, заплатили банде, чтобы те подстроили нападение на себя же, а вина указывала на противную сторону.
И Падре такой типа "не не не, я в это дерьмо лезть не буду. Забудь Ви о том, что всё это было!".

Возможно войну между Арасакой и Милитехом добавят в ДЛС.

Ответить
0

По итогу да. Но когда пиарили было по другому 

Ответить
0

А Панам разве сильно пиарили?

Ответить
0

Да. Но не так сильно как джуди 

Ответить