Не игра с лутом, а игра про лут: авторы Outriders рассказали, как в игре появилась система экипировки

People Can Fly — об источниках вдохновения и главных трудностях разработки.

 
2828 показов
2.2K2.2K открытий

Но, по словам Кмиты, тестеры собирали нереалистичные билды с рандомными умениями, не задумываясь о синергии. Причём, регулярно ошибались с билдами даже опытные игроки, которые, по идее, должны понимать принципы создания эффективного персонажа. Разработчики сдались и добавили в Outriders готовые классы, по которым и распределили умения.Очень плохая идея, так как из-за этого нужно создавать нескольких персонажей, чтобы попробовать всё. 

Ответить

В Дивижен все же хорошая система. Надел щит, переобул шмот, вот ты и танк. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Люди: *получают удовольствие от безклассовой системы прокачки, экспериментируют с необычными билдами, пытаются найти неочевидные, не предусмотренные разработчиками синергии*

Разрабы: РЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!! Упростить и убрать всё интересное!

Ответить

Раньше как-то в Диабло-то всех всё устраивало с такой системой.
Игроки совсем неженками стали)

Ответить