От встречи с Теслой до полёта на Луну: трейлер и детали Wanderer — VR-игры о путешествиях во времени

Первый из трёх её эпизодов разработали при поддержке Sony.

Главный герой Wanderer — Эшер Нойманн, который получает способность путешествовать во времени и пространстве и собирает различные артефакты, оставленные его дедушкой для того, чтобы предотвратить гибель мира в 2061 году.

Нойманн, судя по трейлеру и описанию игры, отправится во времена Второй мировой войны и будет работать с контрразведкой, выступит на музыкальном фестивале в Вудстоке в 1969-м, познакомится с изобретателем Николой Теслой и окажется на Луне.

Wanderer разработали независимые новозеландские студии Oddboy и M Theory. Источниками вдохновения для них стали сериалы «Квантовый скачок» и «Тьма».

Выход дебютного эпизода Wanderer намечен на третий квартал 2021 года. Всего разработчики планируют выпустить три части игры, первую из которых сделали при поддержке PlayStation. Wanderer появится на PS VR, Steam VR и шлемах Oculus.

3.8K3.8K открытий
39 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Листочки

Ответить
Ответить

Звук выключен, но я всё равно слышу.

Ответить

У меня такой вопрос к владельцам VR появился неожиданно... Вот у меня есть боязнь гигантизма. Небоскребы, большие корабли и так далее – меня в дрожь кидает, увеличивается ритм сердца и становится нехорошо. 

Из игр ловил такое от Dishonored 2 – тамошние 5-этажки выглядят пиздец какими большими и объемными. И это было охуенно.

Так вот, вопрос. В VR от всяких Alyx-ов и других игр можно словить такие же ощущения? Чтобы чувствовался объем всего, а не игрушечно, как обычно в играх

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить