Что такое «правило 40 секунд» в играх с открытым миром и почему его стоит соблюдать

Любопытный эксперимент над третьим «Ведьмаком», двумя частями Red Dead Redemption, серией The Elder Scrolls и другими играми.

Что такое «правило 40 секунд» в играх с открытым миром и почему его стоит соблюдать
33 показа
126K126K открытий

Плыву я такой по скеллиге на лодке чтобы закрыть знаки вопросов, и каждые 40 сек стаи гарпий. Это было очень интересно... Но очень долго.

Ответить

Как же я ненавижу эти ебучие морские "приключения". Вроде прикольно: лодка в рпг в сеттинге средневековья романтика все дела, но по факту - такое дерьмо))

Ответить

Ну на Скеллиге я тоже сломался. Просто посмотрел на количество вопросов на карте и на количество островов и пошел по сюжету.

Ответить

Я вот не пойму, зачем люди мучаются на морских закладках в Скеллиге - Лута там мало, ачивок за это не дают. Сами ищут способ как пострадать, а потом жалуются.

Я сам сначала из жадности хотел все обплыть, но понял, что игра не стоит свеч, и расслабился.

Ответить

закрыть вопросы

Большая ошибка, которую совершают все, кто пришёл из дрочилен от юбисофт. Очень смешно и грустно было потом переигрывать и осознавать, что чистка вопросов даже близко не так важна. :/

Ответить

Ладно ты на лодке плыл, а я перегруженный просто руками греб с одного острова до другого. А все почему? А потому что до патчей ингридиенты весили дохуя, сука!

Ответить

Зато теперь стало понятно, какого хрена тысячи утопцев не дают спокойно доехать от А до Б. Развлекают меня, мать их за ногу...

Ответить

Ладно плывешь а когда ты еврей и все гребешь а лодку добивает 100 стая этих мудил, и ты плывешь через все это гребаное море)

Ответить