Что такое «правило 40 секунд» в играх с открытым миром и почему его стоит соблюдать

Любопытный эксперимент над третьим «Ведьмаком», двумя частями Red Dead Redemption, серией The Elder Scrolls и другими играми.

Что такое «правило 40 секунд» в играх с открытым миром и почему его стоит соблюдать
33 показа
126K126K открытий

Я наоборот люблю, когда в большом мире много пустого пространства, то есть как в реальности.

Именно поэтому, например, мне нравилось скакать по пустыням в Истоках, т.к. там кроме песка ничего нет и это прекрасное ощущение. При этом во всеми (кроме меня) любимом Блэк флаге море больше похоже на рыбацкое озеро, т.к. корабли встречаются на каждом шагу и ощущения свободного плавания пропадает.

Рдр в этом плане хорош, ты просто скачешь и любуешься пейзажами, т.к. таков этот мир и такова реальность и лично мне было приятно это ощутить, появляется чувство путешествия, из точки А в точку Б, где между ними властвует природа.

Тихие уголки и в Ведьмаке есть. Убрать бы знаки вопросов со всякими дурацкими бандитами, оставить только монстров и могло получится то самое. А так, пока не зачистишь спокойствия не будет. 

Именно поэтому из последних мною пройденных игр, Одиссея, в этом плане проигрывает. Тысячи нпс, везде как сумасшедшие бегают животные, очень суетливо и совсем не верится в города-полисы.

Ответить

В РДР2 очень тонкая грань. Локации вроде огромные, но ты стабильно скачешь не более 5 минут. И картинка все же очень красивая! Особенно нравится антуражно вылазить на охоту, разбивать лагерь

Ответить

Фф15 попробуй. Там восхитительный мир получился в этом плане. 

Ответить

Блин, Одиссея и вправду как-то суетливо выглядит. Начинал проходить амбициозно - зачищал всё, что попадалось. Теперь, ближе к середине игры, откровенно зае..бался заниматься не пойми чем однообразным. Благо прокачал Кассандру достаточно для более менее комфортного продвижения по сюжету.

Ответить