Что такое «правило 40 секунд» в играх с открытым миром и почему его стоит соблюдать

Любопытный эксперимент над третьим «Ведьмаком», двумя частями Red Dead Redemption, серией The Elder Scrolls и другими играми.

Что такое «правило 40 секунд» в играх с открытым миром и почему его стоит соблюдать
33 показа
126K126K открытий

Сразу подумал про RDR2 и в статье как раз подтвердили мои догадки, но лично мне это не казалось проблемой. Я как-то смог словить кайф от этих долгих поездок. Да и когда ты долго едешь ничего не встречая то повышается ценность следующего события которое ты встретишь. Ну это моё мнение.

Ответить

Полностью согласен. Перед РДР2 прошел Одиссею - какой же контраст. В Одиссее я путешествую не по Античной Греции а по какому то мегаполису. То тут куча бандитов, то тут лагерь Спартанцев\Афинян, Пещеры зверей, Сундуки, Квесты, и тд и тп. В какой то момент я просто УСТАЛ это все исследовать. а в РДР скачу себе мин 20, встречу какого 1 нпс который хочет по голубям пострелять, и так на душе тепло становится.

Ответить

Абсолютно солидарен. Для меня в этом плане RDR2 стала свежим глотком, в том числе по геймплею в открытом мире. Часто авторы перебарщивают, как мне кажестя с точками интереса, что у тебя вся карта в "знаках вопросов", из за этого у тебя постоянно разбегаются глаза и ты их закрываешь не потому что это представляет интерес, а лишь бы их все закрыть. Но такой геймплей надоедает и в результате ты уже перенасыщен.

Таким образом  я так и не прошел ни Ведьмака, ни Ориджинс, ни тот же Хорайзон, но замечу все эти мне нравятся, но для меня в них слишком много "контента".

пс. на рдр2 я потратил примерно 140 часов и практически все они были проведены с повышенным интересом.

Ответить

 Меня во время этих поездок иногда рубило посильнее, чем некоторых депутатов в СНГшных Думах :) Приходилось кофе заваривать, чтобы не засыпать.

Ответить

Я как-то смог словить кайф от этих долгих поездок.

Мне тоже так поначалу казалось, но к пятой главе почему-то резко заебался, просто сил уже никаких не было по 5-10 минут реального времени скакать от одной локации до другой (и так почти в каждой миссии). Так и не прошел до конца... 

Ответить

Меня вначале немного бесило, а потом начал с этого кайф ловить. Главное не злоупотреблять и пользоваться поездами и экипажами, зато когда действительно приходится на часок убежать в глушь - так приятно возвращаться в город, как будто реально в лесу два дня сидел и наконец нашел цивилизацию и людей

Ответить

А еще начинаешь не смотреть по сторонам, а слушать. Это тоже внимание.

Ответить

Ну тут уже дело вкуса, мне после 4х часов игры надоело ездить по пустым пространствам. Я больше половины времени тратил на лошади. Может если выйдет на ПК дам ей еще шанс

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить