Path of Exile в тех же условиях, то есть в рамках сюжетного приключения на пятнадцать часов — это игра буквально одной кнопки.
В тех же стримах по ПоЕ три сложности пролетаются за часа четыре и после игра только начинается. Условно. АРПГ всегда вроде были про хай-енд контен, когда грамотные билды начинают играть роль, а не ты бегаешь по локации и соркой с посоха по голове всех охаживаешь. И под этот самый хай-энд они и затачиваются. Конечно, это не значит, что для "казуалов" надо ничего не делать. Но ПоЕ выбрали нишу циферок, билдов и хай-энда, забив на развлечение мимокрокодилов сюжетом и красивыми локами. Хотя я бы тут поспорил, ибо хай-энд боссы некоторые, типа шейпера, выглядят круто.
Path of Exile в тех же условиях, то есть в рамках сюжетного приключения на пятнадцать часов — это игра буквально одной кнопки.
В тех же стримах по ПоЕ три сложности пролетаются за часа четыре и после игра только начинается. Условно. АРПГ всегда вроде были про хай-енд контен, когда грамотные билды начинают играть роль, а не ты бегаешь по локации и соркой с посоха по голове всех охаживаешь. И под этот самый хай-энд они и затачиваются. Конечно, это не значит, что для "казуалов" надо ничего не делать. Но ПоЕ выбрали нишу циферок, билдов и хай-энда, забив на развлечение мимокрокодилов сюжетом и красивыми локами. Хотя я бы тут поспорил, ибо хай-энд боссы некоторые, типа шейпера, выглядят круто.
Комментарий недоступен