За исключением небольших веток для каждого из классов, а также набора стартовых параметров силы, ловкости и интеллекта, определяющих начальное положение на древе навыков — разницы между выбираемыми персонажами нет.
Положение на ветке сильно решает. Если ты берешь дуэлиста, то начинаешь внизу. А это не только "стартовые статы". Это значит, что тебя будут окружать лишь красные ноды на силу, а значит сделать из него какого-нибудь мага будет сложнее, ведь кастеру, использующему синие камни (и интовые шмотки), нужно дохуя инты. Начиная снизу получить много инты проблематично. Вообще, базовые статы здесь играют огромную роль. Ибо понабрав одних лишь пиздатых нодов ты к 80 лвлу обнаружишь, что больше не можешь прокачивать свои скиллы и одевать нормальные шмотки, лол.
Ну и вообще, как статья только познакомившегося с игрой человека и его первые впечатления - это норм. Но я так понимаю, что в большинстве механик ты даже примерно не разобрался.
За исключением небольших веток для каждого из классов, а также набора стартовых параметров силы, ловкости и интеллекта, определяющих начальное положение на древе навыков — разницы между выбираемыми персонажами нет.
Положение на ветке сильно решает. Если ты берешь дуэлиста, то начинаешь внизу. А это не только "стартовые статы". Это значит, что тебя будут окружать лишь красные ноды на силу, а значит сделать из него какого-нибудь мага будет сложнее, ведь кастеру, использующему синие камни (и интовые шмотки), нужно дохуя инты. Начиная снизу получить много инты проблематично. Вообще, базовые статы здесь играют огромную роль. Ибо понабрав одних лишь пиздатых нодов ты к 80 лвлу обнаружишь, что больше не можешь прокачивать свои скиллы и одевать нормальные шмотки, лол.
Ну и вообще, как статья только познакомившегося с игрой человека и его первые впечатления - это норм. Но я так понимаю, что в большинстве механик ты даже примерно не разобрался.
Тут даже эндгейм не обсуждается, который по факту и не эндгейм вовсе, а старт игры. Сюжетка это пролог по сути)
Он настолько не разобрался, что посчитал некоторые моменты багами
И ноды восхождения являются абсолютными геймченджерами. Удачи из дуэлиста некроманта сделать.