Зачем на самом деле нужна сложность. Миядзаки все знал?!

На своем игровом опыте рассуждаю о сложности, как о инструменте геймдизайна. И что должно быть в сложности, кроме количества HP, чтобы переигрывать было интересно.

Нельзя говорить о сложности и не вспомнить самую душевную серию
2.5K2.5K открытий

Так как для меня геймплей в играх стоит уже достаточно давно далеко не на первых позициях при выборе игры — я предпочитаю, чтобы уровни сложности имелись и очень желательно могли быть выбраны во время прохождения.
Но и не ною, если игра сложна мне (чаще просто не начну такую игру и буду играть в то, что интереснее. Например после прохождения Бладборна я просто пропускаю все соулс(лайк) игры).
Ради челенджа на высоких сложностях играю только в ритм-игры.

Лучший для меня вариант реализаций, что я видел — у актуальных игр Falcom: сложность можно менять во время прохождения и/или при проигрыше любой битвы заново запустить её или запустить ослабив врагов только в этот раз.

Ответить

  геймплей далеко не на первых позицияхЧто же с нами стало...

Ответить

Лучший для меня вариант реализаций, что я видел — у актуальных игр Falcom: сложность можно менять во время прохождения и/или при проигрыше любой битвы заново запустить её или запустить ослабив врагов только в этот раз.

Ох уж этот ползунок сложности в меню от Беседки: Обливион , Скайрим... 
-100 сложности до +100 сложности.

Ответить