Зачем на самом деле нужна сложность. Миядзаки все знал?!

На своем игровом опыте рассуждаю о сложности, как о инструменте геймдизайна. И что должно быть в сложности, кроме количества HP, чтобы переигрывать было интересно.

Нельзя говорить о сложности и не вспомнить самую душевную серию
2.5K2.5K открытий

Если сложность связана лишь с цифрами хп и урона- то это не сложность, а "утолщение". Баланса в таких играх нет и скорее всего адекватным считается именно "Нормал"

Ответить

и скорее всего адекватным считается именно "Нормал"Обычно все таки "Ветеран" 
Ибо нормал это часто замаскированный ИЗИ для игрожуров и казуаров

Ответить

прикольно!) спасибо за инфу)) интересная штука) я уже такие подробности в Ведьмаке не помню...

Ответить

Как бы не плевались люди - но это вполне себе сложность. И, зачастую, лучше подобные изменения от уровней сложности иметь, чем всякую фигню.

Ответить